Twitch — популярнейшая площадка трансляций потокового видео. В 2016 году численность ежемесячной аудитории перевалила за 100 миллионов и продолжает расти по сей день. Основной тематикой площадки является игровые ролики и трансляции сражений киберспорта. Свыше 1 миллиона игроков производят тысячи часов геймплея каждый месяц.
Авторитетные игроки рынка маркетинга сразу поняли перспективы роста площадки и запустили свои рекламные кампании.
Например, Microsoft транслировала геймплей игры на Xbox 360 в еще только анонсированной MMO — World Of Tanks.
Способы дать рекламу на Twitch
На площадке можно рекламироваться двумя способами:
Рекламные кампании на Twitch в мире
Оценила перспективность Twitch и крупнейшая мировая компания — Amazon. В 2017 году был подписан рекламный контракт на миллиард долларов. В итоге Amazon успешно реализуют свои товары на платформе потокового видео через собственный интернет-магазин и популярных стримеров.
Американские компании также не отстают и уже около 2 лет активно продвигаются на платформе. Рекламой на Twitch занимаются такие бренды, как: Old Spice (Procter & Gamble), Coca-Cola, Mars (рекламная кампания Snickers) и другие.
Цифры статистики за 2017 год говорят, что популярные стримеры в прямом эфире могут собрать порядка 25−30 тысяч зрителей. Также данные указывают, что около 75% аудитории — мужчины платежеспособного возраста 25−49 лет.
Компания HP устроила необычную рекламную интеграцию. На конференции Gamescom 2016 был проведен поединок между двумя топ-командами в Counter-Strike: Global Offensive — Mousesports и FlipSide Tactics (FlipSid3). При этом офлайн- и онлайн-зрители контролировали все, что происходило вокруг игры.
В основе крупномасштабного стрима был принцип live-action. С помощью Twitch пользователи могли подействовать на геймеров: выпустить сценический пар, забросать помидорами, расстрелять из игрушечных пистолетов или ударить током.
Рекламные кампании на Twitch в России
По количеству трафика в Twitch Россия занимает второе место после США — 8,19%, примерно 42 948 360 визитов в месяц. В основном рекламу дают производители аксессуаров для геймеров, разработчики игр, интернет-магазины и интернет-провайдеры.
Магазин онлайн-игр Zaka-Zaka запустил свою кампанию на Twitch. Задача: привлечь геймеров на сайт магазина. Было проведено 11 розыгрышей с охватом около 200 000 человек. В качестве ведущих пригласили известных стримеров, а подарками были игры: ArmA 3, Dead by Daylight, Mafia III, Witcher 3. В розыгрыше приняли участие 5,5 тысяч человек, а финальная трансляция набрала 42 000 зрителей. Повысить свои шансы на получение приза можно было с помощью подписки на социальные сети и перехода на сайт магазина. По итогам конкурса 69% пользователей совершили хотя-бы одно целевое действие.
Интернет-магазин получил около 2000 подписчиков в социальных сетях и повышение продаж на 34%.
Компания по производству игровых мониторов АОС запустила свою рекламу. Была создана акция в поддержку фильма «Кредо убийцы» с привлечением известных стримеров, которые разыгрывали в прямом эфире игровные мониторы и билеты на премьеру фильма. Повысить свои шансы на выйгрыш можно было, изучив технические параметры на Яндекс.Маркет. За 20 дней рекламная кампания собрала около 2 миллионов пользователей. 30 тысяч человек приняли участие в розыгрыше, 20 тысяч из которых перешли на Яндекс.Маркет и познакомились с новыми игровыми мониторами.
Как один стример заработал 1 миллион долларов на партнерской программе
Популярный стример Витус (Vituss) в мире онлайн-трасляций уже более 2 лет. В своих видео он постоянно показывает игры в онлайн-казино, статистику, свой доход и огромные сливы.
Более того, Витус делится своими наработками и прибыльными схемами. У стримера контракт с партнерками таких гигантов, как: Joycasino, Casino X и многими другими. Недавно Витус поделился своей статистикой. За весь период ему удалось заработать около 900 тысяч долларов!
Часто стримеры имеют несколько эффективных каналов привлечения пользователей помимо Twitch. Популярность на последнем делает возможным такой способ. Пользователи активно полписываются на любимых стримеров в социальных сетях. Например, Алексей Шевцов (Itpedia), использует Instagram.
Постоянные нововведения
Twitch постоянно развивается. Появляются разделы, которые очень далеки от игр:
Реклама на Twitch обладает высоким конвертом, основываясь на большом уровне доверия зрителей к стримеру. Также площадка стремительно развивается и уже вышла за рамки игровой тематики. Все это делает ее отличным и пока мало конкурентным каналом для добычи трафика.
Источник
Авторитетные игроки рынка маркетинга сразу поняли перспективы роста площадки и запустили свои рекламные кампании.
Например, Microsoft транслировала геймплей игры на Xbox 360 в еще только анонсированной MMO — World Of Tanks.
Способы дать рекламу на Twitch
На площадке можно рекламироваться двумя способами:
- Классическая реклама. Метод подходит только для крупных рекламодателей, так как требует больших затрат и используется для рекламы крупных мероприятий. Например, TwitchCon. Для этого создается отдельный канал и специальный контент, разработанный под целевую аудиторию.
- Прямая реклама. Осуществляется через посредников — стримеров. Думаете возможен лишь один вариант применения этого вида рекламы? На самом деле существует масса схем эффективных комбинаций. Стример может размещать ваш продукт или ссылку на ресурс в чат своего канала, группу или на личную страницу в соцсети. Также возможно размещение рекламного баннера в игровом окне, приглашение спикера или просто рассказ о продукте самим стримером. Вовлеченность, а соответственно и продажи при таком подходе гораздо выше. Мировые бренды прекрасно понимают, что Twitch — основная площадка для коммуникации с аудиторией геймеров. Они, как правило, не смотрят ящик и не читают газеты. Всю информацию они черпают из интернета, преимущественно из таких сервисов как YouTube и Twitch.
Рекламные кампании на Twitch в мире
Оценила перспективность Twitch и крупнейшая мировая компания — Amazon. В 2017 году был подписан рекламный контракт на миллиард долларов. В итоге Amazon успешно реализуют свои товары на платформе потокового видео через собственный интернет-магазин и популярных стримеров.
Американские компании также не отстают и уже около 2 лет активно продвигаются на платформе. Рекламой на Twitch занимаются такие бренды, как: Old Spice (Procter & Gamble), Coca-Cola, Mars (рекламная кампания Snickers) и другие.
Цифры статистики за 2017 год говорят, что популярные стримеры в прямом эфире могут собрать порядка 25−30 тысяч зрителей. Также данные указывают, что около 75% аудитории — мужчины платежеспособного возраста 25−49 лет.
Компания HP устроила необычную рекламную интеграцию. На конференции Gamescom 2016 был проведен поединок между двумя топ-командами в Counter-Strike: Global Offensive — Mousesports и FlipSide Tactics (FlipSid3). При этом офлайн- и онлайн-зрители контролировали все, что происходило вокруг игры.
В основе крупномасштабного стрима был принцип live-action. С помощью Twitch пользователи могли подействовать на геймеров: выпустить сценический пар, забросать помидорами, расстрелять из игрушечных пистолетов или ударить током.
Рекламные кампании на Twitch в России
По количеству трафика в Twitch Россия занимает второе место после США — 8,19%, примерно 42 948 360 визитов в месяц. В основном рекламу дают производители аксессуаров для геймеров, разработчики игр, интернет-магазины и интернет-провайдеры.
Магазин онлайн-игр Zaka-Zaka запустил свою кампанию на Twitch. Задача: привлечь геймеров на сайт магазина. Было проведено 11 розыгрышей с охватом около 200 000 человек. В качестве ведущих пригласили известных стримеров, а подарками были игры: ArmA 3, Dead by Daylight, Mafia III, Witcher 3. В розыгрыше приняли участие 5,5 тысяч человек, а финальная трансляция набрала 42 000 зрителей. Повысить свои шансы на получение приза можно было с помощью подписки на социальные сети и перехода на сайт магазина. По итогам конкурса 69% пользователей совершили хотя-бы одно целевое действие.
Интернет-магазин получил около 2000 подписчиков в социальных сетях и повышение продаж на 34%.
Компания по производству игровых мониторов АОС запустила свою рекламу. Была создана акция в поддержку фильма «Кредо убийцы» с привлечением известных стримеров, которые разыгрывали в прямом эфире игровные мониторы и билеты на премьеру фильма. Повысить свои шансы на выйгрыш можно было, изучив технические параметры на Яндекс.Маркет. За 20 дней рекламная кампания собрала около 2 миллионов пользователей. 30 тысяч человек приняли участие в розыгрыше, 20 тысяч из которых перешли на Яндекс.Маркет и познакомились с новыми игровыми мониторами.
Как один стример заработал 1 миллион долларов на партнерской программе
Популярный стример Витус (Vituss) в мире онлайн-трасляций уже более 2 лет. В своих видео он постоянно показывает игры в онлайн-казино, статистику, свой доход и огромные сливы.
Более того, Витус делится своими наработками и прибыльными схемами. У стримера контракт с партнерками таких гигантов, как: Joycasino, Casino X и многими другими. Недавно Витус поделился своей статистикой. За весь период ему удалось заработать около 900 тысяч долларов!
Часто стримеры имеют несколько эффективных каналов привлечения пользователей помимо Twitch. Популярность на последнем делает возможным такой способ. Пользователи активно полписываются на любимых стримеров в социальных сетях. Например, Алексей Шевцов (Itpedia), использует Instagram.
Постоянные нововведения
Twitch постоянно развивается. Появляются разделы, которые очень далеки от игр:
- Creative — в этом разделе любой стример может показывать свои навыки всему миру;
- Music — раздел для диджеев, певцов и музыкантов. Именно здесь проходила лайв-трансляция недавнего Ultra Music Festival Miami 2016;
- Gaming Talk Shows — платформа для презентаций околоигровых тематик;
Реклама на Twitch обладает высоким конвертом, основываясь на большом уровне доверия зрителей к стримеру. Также площадка стремительно развивается и уже вышла за рамки игровой тематики. Все это делает ее отличным и пока мало конкурентным каналом для добычи трафика.
Источник