Сервис подходит для продвижения и массовых товаров, и профильных услуг в B2B сфере, ведь основная часть деловых диалогов происходит именно здесь.+
Несмотря на это, из всех площадок аудитория наименее лояльна именно к рекламе в Skype. Даже при поиске в Яндексе «реклама в Skype» больше всего подсказок выходит о том, как скрыть баннеры – настолько пользователи их ненавидят!
Одна из причин – здесь можно встретить множество сомнительных предложений типа этого:
Переход по обеим кнопкам ведет на лендинг с обучающими материалами по биржевой торговле:
УТП не раскрыто, а потому непонятно, как заработать, за какое время и т.д. Такая реклама рассчитана исключительно на праздное любопытство пользователей.
Пробовать ли такой ненадежный способ – решать вам. Если готовы рискнуть, далее – обзор возможностей и требований.
Таргетинг
Площадка Skype позволяет настроить таргетинг по следующим параметрам:
Технические требования
Можно разместить только одно сообщение на одном экране. Рекламные форматы адаптируются к размеру площади, которую занимает программа при определенном режиме просмотра.
При создании баннеров учитывайте следующие требования:
Возможные места размещения
Правая боковая панель:
Верхняя панель:
Можно показать рекламу в то время, когда пользователь начинает аудиозвонок:
Больше вариантов размещения предлагает главная страница – с неё начинают общение и посещают чаще всего:
Формат скринглайд – возможность интерактивного взаимодействия бренда с клиентами:
Чтобы показать рекламу в широком разрешении, используйте баннер с расхлопом:
Видеобаннеры
Этот формат в Skype лучше стандартного видео на сайте, так как:
Так выглядит видеореклама на главной странице:
В окне чата:
Стоимость рекламы
Напрямую зайти с рекламой в Skype слишком заморочно, лучше обратиться к посредникам (специализированным digital-агентствам).
Вот расценки одного из них:
Цены могут отличаться в зависимости от тематики:
Для видеорекламы вы платите за досмотры рекламного ролика (CPV):
Пример
Мы видим информацию о распродаже и даже размер скидки, но что именно продают, непонятно. Ни картинок, ни категорий товаров. Только когда открываем, обанруживаем – это интернет-магазин мужской одежды:
А вот здесь гораздо лучше:
Четко и понятно.
Источник
Несмотря на это, из всех площадок аудитория наименее лояльна именно к рекламе в Skype. Даже при поиске в Яндексе «реклама в Skype» больше всего подсказок выходит о том, как скрыть баннеры – настолько пользователи их ненавидят!
Одна из причин – здесь можно встретить множество сомнительных предложений типа этого:
Переход по обеим кнопкам ведет на лендинг с обучающими материалами по биржевой торговле:
УТП не раскрыто, а потому непонятно, как заработать, за какое время и т.д. Такая реклама рассчитана исключительно на праздное любопытство пользователей.
Пробовать ли такой ненадежный способ – решать вам. Если готовы рискнуть, далее – обзор возможностей и требований.
Таргетинг
Площадка Skype позволяет настроить таргетинг по следующим параметрам:
Технические требования
Можно разместить только одно сообщение на одном экране. Рекламные форматы адаптируются к размеру площади, которую занимает программа при определенном режиме просмотра.
При создании баннеров учитывайте следующие требования:
Возможные места размещения
Правая боковая панель:
Верхняя панель:
Можно показать рекламу в то время, когда пользователь начинает аудиозвонок:
Больше вариантов размещения предлагает главная страница – с неё начинают общение и посещают чаще всего:
Формат скринглайд – возможность интерактивного взаимодействия бренда с клиентами:
Чтобы показать рекламу в широком разрешении, используйте баннер с расхлопом:
Видеобаннеры
Этот формат в Skype лучше стандартного видео на сайте, так как:
- Нет стороннего контента;
- Внимание пользователя не рассеивается между основной деятельностью и рекламным сообщением;
- Формат не мешает, так как всегда остается в видимой зоне;
- Неназойливый, запуск ролика только по инициативе пользователя (после нажатия play);
- Длительность контакта с пользователем – до 5 минут.
Так выглядит видеореклама на главной странице:
В окне чата:
Стоимость рекламы
Напрямую зайти с рекламой в Skype слишком заморочно, лучше обратиться к посредникам (специализированным digital-агентствам).
Вот расценки одного из них:
Цены могут отличаться в зависимости от тематики:
Для видеорекламы вы платите за досмотры рекламного ролика (CPV):
Пример
Мы видим информацию о распродаже и даже размер скидки, но что именно продают, непонятно. Ни картинок, ни категорий товаров. Только когда открываем, обанруживаем – это интернет-магазин мужской одежды:
А вот здесь гораздо лучше:
Четко и понятно.
Источник
Последнее редактирование: