Реклама РСЯ Вконтакте - это показ рекламных объявлений через рекламную сеть Яндекса по аудитории Вконтакте.
Самые распространенные причины использования:
Первым делом вам нужно спарсить нужную аудиторию из Вконтакте, сделать это можно с помощью церебро или targethunter, или любых других парсеров аудиторий, это не принципиально, главное, чтобы можно было парсить мобильные телефоны и email адреса, к сожалению, 100% аудитории не получится заполучить, потому что у некоторых пользователей эти данные будут скрыты.
Вот как выглядит сбор на targethunter:
Готово!
Аудитория у вас есть, теперь нужно создать текстовый файл с правильным форматом, вот скрин из примеров Яндекса:
Вам здесь нужно указать только phone и email.
Подробнее про все возможные форматы Яндекс рассказывает здесь
Теперь заходим в аудитории Яндекса и нажимаем "Создать сегмент" и "Данные CRM"
Теперь загружаем заранее отформатированный файл с вашей аудиторией из Вконтакте:
Создаем новый сегмент и ждем, пока аудитория сегмента подтвердится, обычно это занимает несколько часов, когда это произойдет, вы увидите статус Готов.
Теперь заходим в Яндекс Директ и нажимаем Ретаргетинг и аудитории:
Теперь добавляем Новое условие
Финальные шаги:
Вот и всё, теперь ваша рекламная компания РСЯ настроена на аудиторию Вконтакте, если было полезно ставь лайк и пиши комментарий!
Читайте так же 22 правила разгона РСЯ
Самые распространенные причины использования:
- Вы хотите показать рекламу аудитории конкурентов из Вконтакте
- Показ рекламы своим подписчикам в РСЯ, например, чтобы напомнить о своей группе или повысить охват и узнаваемость вашего сообщества
- Сделать узконаправленный сегмент из аудитории Вконтакте
Первым делом вам нужно спарсить нужную аудиторию из Вконтакте, сделать это можно с помощью церебро или targethunter, или любых других парсеров аудиторий, это не принципиально, главное, чтобы можно было парсить мобильные телефоны и email адреса, к сожалению, 100% аудитории не получится заполучить, потому что у некоторых пользователей эти данные будут скрыты.
Вот как выглядит сбор на targethunter:
- Переходим во вкладку Сбор - Контакты пользователей;
- Добавляем сообщества или пользователей, по которым будет идти сбор;
- Выбираем Телефоны, запускаем, парсим и сохраняем;
- Повторяем тоже самое, только теперь выбираем Почты
Готово!
Аудитория у вас есть, теперь нужно создать текстовый файл с правильным форматом, вот скрин из примеров Яндекса:
Вам здесь нужно указать только phone и email.
Подробнее про все возможные форматы Яндекс рассказывает здесь
Теперь заходим в аудитории Яндекса и нажимаем "Создать сегмент" и "Данные CRM"
Теперь загружаем заранее отформатированный файл с вашей аудиторией из Вконтакте:
Создаем новый сегмент и ждем, пока аудитория сегмента подтвердится, обычно это занимает несколько часов, когда это произойдет, вы увидите статус Готов.
Теперь заходим в Яндекс Директ и нажимаем Ретаргетинг и аудитории:
Теперь добавляем Новое условие
- В открывшемся окне пишем сначала название условия (желательно точно такое, как вы писали при создании аудитории)
- Выбираем Сегмент Аудиторий
- Нажимаем Сохранить
Финальные шаги:
- Заходим в Группу объявлений, листаем в самый низ и находим пункт Ретаргетинг и подбор аудиторий.
- Нажимаем Добавить, выбираем соответствующую аудиторию и сохраняемся!
Вот и всё, теперь ваша рекламная компания РСЯ настроена на аудиторию Вконтакте, если было полезно ставь лайк и пиши комментарий!
Читайте так же 22 правила разгона РСЯ
Вложения
Последнее редактирование: