Сочный кейс для тех, кто говорит, что СНГ-рынок выжжен товаркой и за деньгами нужно идти в бурж, да, за бугром стартануть сейчас гораздо проще, но и по России всё еще можно пробиться.
Более 1 700 000 рублей профита за 5 месяцев на омолаживающем комплексе "ARMERIA" по России и Казахстану. Какие прокладки, креативы и фишки для повышения конверсии использовал автор читайте ниже.
Введение:
Оффер: омолаживающий комплекс ARMERIA
Связка: аптечный беспредел + лендинг P
Основной источник: Facebook
Период слива: 04.09.17-01.02.18
ГЕО: RU + KZ
Потрачено: 1 792 400 руб
Получено: 3 501 100 руб
Прибыль: 1 708 700 руб
ROI: 95%
Началось всё прошлым летом, когда мне написал менеджер и предложил полить на омоложалку. Поскольку с Фейсбука у них на неё практически никто не лил, то конкуренция должна была быть нулевая. По сути так и оказалось. Сам оффер привлек внимание тем, что подача отличалась от остальных омоложалок. Куча всяких баночек-скляночек, а не один крем в тюбике.
После листания Advancets было выявлено несколько прокладок, с которых народ уже хорошо и долго лил на этот оффер с тизерок. Среди них: прокладка с неувядающей Ротару, медицинская прокладка с врачом, и прокладка «Аптечный беспредел».
Не долго думая, выкачал прокладки к себе, оптимизировал под мобайл, ускорил загрузку, добавил побольше отзывов с других прокладок и пустил на тест. Лендинг был один. Он был с видео отзывами, поэтому очень хорошо себя показывал. За все время слива лендинг не менялся вообще, менялись только прокладки.
Что касается креативов, они постоянно менялись: какие-то показывали себя хорошо и долго держались, какие-то очень быстро выгорали за пару дней. По итогу могу выделить вот эти три крео, которые держались дольше всего и дали больше всего профита:
Слил несколько тысяч рублей на эти три прокладки, что позволило выявить явного лидера — прокладка «Аптечный беспредел». К слову, на тот момент это был ожидаемый результат, поскольку эта фишка с жадными аптеками на тот момент работала и на других тематиках.
Выплата на старте была по данному офферу 650 рублей. После слитых пары сотен лидов, мне её подняли сначала до 700, а еще позже до 800 руб! Гео лил только два — РФ и КЗ. Под КЗ прокладки локализировал: фотки комментаторов — казахи, врачи — казахи. Спустя некоторое время осталась лишь одна прокладка — «Аптечный беспредел». Остальные отсеялись из-за росты цены лида. Сами прокладки не сохранились, поскольку изначально не собирался писать кейс.
По началу лиды шли от 40 руб. За всё дистанцию слива лид вышел в районе 118 руб, а апрув — 34%, что при выплате 800 руб давало очень хороший ROI.
В дальнейшем применил еще одна фишку для повышения конверсии: лид форма на самой прокладке. И что самое интересное — она работала. Много народу отправляло заявки прямо с прокладки, не переходя на лендинг.
Процесс слива
Лил за конверсии через пиксель на свой домен. Клоака — fraudfilter, без использования сторонних ссылок и редиректов. Передача лидов по API. Домены брал исключительно .com. Лил только с БМ рекламных аккаунтов реальных пользователей. Плейсмент: сначала ФБ, потом добавил Инсту. Аудитория: женщины 23+.
Сами ФП страницы делал с закосом под обычные женские паблики. По опыту слива скажу: если текст креатива хорошо цепляет и за него не банят, то его можно использовать в крео и с другими картинками, потому как ctr, на мой взгляд, больше влияет.
В работе было несколько рекламных аккаунтов, но из всех сохранился только один самый жирный. Его стату и выкладваю. По факту профита с этого оффера получено немного больше, но так как других стат уже нет, то и профит в кейсе выкладываю только полученный с этого аккаунта.
Бюджеты практически не менял, все время лил одним бюджетом 10-12к дейли на автомате.
Статистика с аккаунта Facebook
Этот единственный аккаунт который остался в живых. Он же — самый живущий, лил на него почти полгода одну связку. Крео менялось всего пару раз.
Аккаунт так и не забанили, а остановил его я уже по просьбе ПП, так как начались проблемы с выкупом товара.
Статистика с ПП
Скрины статы получились очень огромными и не влезли на сайт, можете посмотреть по ссылке
Источник
Более 1 700 000 рублей профита за 5 месяцев на омолаживающем комплексе "ARMERIA" по России и Казахстану. Какие прокладки, креативы и фишки для повышения конверсии использовал автор читайте ниже.
Введение:
Оффер: омолаживающий комплекс ARMERIA
Связка: аптечный беспредел + лендинг P
Основной источник: Facebook
Период слива: 04.09.17-01.02.18
ГЕО: RU + KZ
Потрачено: 1 792 400 руб
Получено: 3 501 100 руб
Прибыль: 1 708 700 руб
ROI: 95%
Началось всё прошлым летом, когда мне написал менеджер и предложил полить на омоложалку. Поскольку с Фейсбука у них на неё практически никто не лил, то конкуренция должна была быть нулевая. По сути так и оказалось. Сам оффер привлек внимание тем, что подача отличалась от остальных омоложалок. Куча всяких баночек-скляночек, а не один крем в тюбике.
После листания Advancets было выявлено несколько прокладок, с которых народ уже хорошо и долго лил на этот оффер с тизерок. Среди них: прокладка с неувядающей Ротару, медицинская прокладка с врачом, и прокладка «Аптечный беспредел».
Не долго думая, выкачал прокладки к себе, оптимизировал под мобайл, ускорил загрузку, добавил побольше отзывов с других прокладок и пустил на тест. Лендинг был один. Он был с видео отзывами, поэтому очень хорошо себя показывал. За все время слива лендинг не менялся вообще, менялись только прокладки.
Что касается креативов, они постоянно менялись: какие-то показывали себя хорошо и долго держались, какие-то очень быстро выгорали за пару дней. По итогу могу выделить вот эти три крео, которые держались дольше всего и дали больше всего профита:
Слил несколько тысяч рублей на эти три прокладки, что позволило выявить явного лидера — прокладка «Аптечный беспредел». К слову, на тот момент это был ожидаемый результат, поскольку эта фишка с жадными аптеками на тот момент работала и на других тематиках.
Выплата на старте была по данному офферу 650 рублей. После слитых пары сотен лидов, мне её подняли сначала до 700, а еще позже до 800 руб! Гео лил только два — РФ и КЗ. Под КЗ прокладки локализировал: фотки комментаторов — казахи, врачи — казахи. Спустя некоторое время осталась лишь одна прокладка — «Аптечный беспредел». Остальные отсеялись из-за росты цены лида. Сами прокладки не сохранились, поскольку изначально не собирался писать кейс.
По началу лиды шли от 40 руб. За всё дистанцию слива лид вышел в районе 118 руб, а апрув — 34%, что при выплате 800 руб давало очень хороший ROI.
В дальнейшем применил еще одна фишку для повышения конверсии: лид форма на самой прокладке. И что самое интересное — она работала. Много народу отправляло заявки прямо с прокладки, не переходя на лендинг.
Процесс слива
Лил за конверсии через пиксель на свой домен. Клоака — fraudfilter, без использования сторонних ссылок и редиректов. Передача лидов по API. Домены брал исключительно .com. Лил только с БМ рекламных аккаунтов реальных пользователей. Плейсмент: сначала ФБ, потом добавил Инсту. Аудитория: женщины 23+.
Сами ФП страницы делал с закосом под обычные женские паблики. По опыту слива скажу: если текст креатива хорошо цепляет и за него не банят, то его можно использовать в крео и с другими картинками, потому как ctr, на мой взгляд, больше влияет.
В работе было несколько рекламных аккаунтов, но из всех сохранился только один самый жирный. Его стату и выкладваю. По факту профита с этого оффера получено немного больше, но так как других стат уже нет, то и профит в кейсе выкладываю только полученный с этого аккаунта.
Бюджеты практически не менял, все время лил одним бюджетом 10-12к дейли на автомате.
Статистика с аккаунта Facebook
Этот единственный аккаунт который остался в живых. Он же — самый живущий, лил на него почти полгода одну связку. Крео менялось всего пару раз.
Аккаунт так и не забанили, а остановил его я уже по просьбе ПП, так как начались проблемы с выкупом товара.
Статистика с ПП
Скрины статы получились очень огромными и не влезли на сайт, можете посмотреть по ссылке
Источник
Вложения
Последнее редактирование: