Мощный скрипт для Адвордс, который поможет вам срубить кучу бабла!

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
В открытом доступе есть множество скриптов. Их сотни и даже тысячи. Но какой из них самый удобный, функциональный и приносит реальную пользу?

Для меня самым полезным скриптом на данный момент является Quality Score Tracker v3.0.

Это скрипт собирает данные по показателю качества и заносит их в таблицу Google Docs, в которой мы можем посмотреть динамику изменения показателя качества.

26fxQQ9VL-fDLCbGga_yHDups5fhrIf9q0pZ6b_VpPNnsWFt83y58pbLOqcvlM2DnwO2i_wIxAvE93X5eHiBQCL3ogGaLuEn6D3TuN_hFTZV690fBqxf3-7f-ZHr2ooWBCVOnXB-


Создает отдельную таблицу со значениями показателя качества за каждый день

w7dX1fUyDnG4Cx3nswL-Hl3IdBo-dUoWBzat3qETn6nH40wiPH_SQfVA-o3GD_eztVnY4w4nVbZuxg_b5xg-UJMckKsHZMMebcFG3ahBCnk86ySSXlG4YDF7UEsbGxs0qAaRwqYj


А зачем нужно собирать статистику по показателю качества?

Можно сразу отсортировать запросы, в которых показатель качества низкий и разобраться в причинах.

Например для магазина по продаже лодок я заменил посадочные страницы и переделал объявления(добавил макрос keyword). Показатель качества поднялся за 4-6 дней со средних 5-6 до 9-10.

Wk_fr9ZbXee3kPGLxbAcIKXfK7gnft1edVhvfqgYlOM3n0RbPhYUX0-OcDntpBkFwxQr1xvJB4qPWgJ51OOmxBn3NKOu-JGYzKZ9sn1wB2_XXzix2pGf8VBaoxsM93KMgDj23upd


Это привело к тому, что цена за клик снизилась 3.3 до 2.17 рублей и количество кликов выросло с 1000 до 1200.

TuZwuo8boMnVM1tRonSprishCINLIe8mhuYyCtkrPbn7CV2XjV8i4bKrmiyAEVjR8lHpFaywVccsI8fBQp-l9juCJrq3WylTxNWQpaZHa1_3aDCmroK4HtbV9BXPzlOXYMXeaavx


И стоимость конверсии снизилась с 300-400 до 250 рублей. При этом с 5 конверсий в неделю стало приходить 10 конверсий в неделю.

dz_EPc2zj8DwA4rNHHSLv6c33gAHDkYMAiOetvcjl2RgbBEcz7UXPC6UFt-XhLSTYAJKI7rRAwxLIUV1pe_-GC5cn4R3Lb7Y_XOT9Uhe3pM5fNu1Rj0WNknLBS7sQwlTT01yUS2a


Как установить такой трекер?
А это ОЧЕНЬ просто.

ШАГ 1.
Переходите в настройки – скрипты

2bE59ASK_xUnc-SeB9VlH4qoDak6z2eqibNlVtgjwARszxGYbz2MiKHikMQzt8GSBZrrQkGI7EjIQjyLolrCdhpjLJ_HKxLxTuLwDeVHVBWgy_fNhWXjAjwzjYP4G-GZBhdHOrk7


Нажимаем добавить скрипт

i5pS02pyiy2_gIypqu-mB0GWM-wlWOl5sXY5CdTrYUWT7AiIpE3_Ne0pWdMY5xY-Tzx6SA1uV6xTZSMDbiw3M9M2cFPZdyTGpn5qx_BYmGoEnnmW4-uY8OLtbnnv405ZRlWYGENi


Пишем название, вставляем код срипта. Сам код, его обновление и описание доступен на странице https://www.ppc-epiphany.com/2016/03/11/introducing-the-quality-score-tracker-v3-0/

Его просто копируете 1 в 1 и вставляете в скрипт Adwords.

Нужно авторизоваться чтобы дать разрешение на запуск скрипта.

3Ptcxlx4M6_eT7Xs4jhNG0DjECOyRy4qn3dNcQ4XzJL9U1X7PsJ1Nwa2p4uUY-QhgcCIXQgdFjhyYlo9ccXk7laQ5Ng-Z2tq-paqwK-Y2v7H_f3wdh2Ac_b3-P2ca7h6JhH0JtQf


Далее нажимаем сохранить(после сохранения кнопка станет серой) и нажимаем выполнить

X_FgUCV9EKyy_WrnCzLq_lGaKV3Nydk_FmSpisaSAh0XbJZVAw34PpMaEmCUuQaLoNDatUvAOtoCLsZiyKnc1X7uurFWeNScwZ1KeaXGsY7TWACH1-J-M4KmhjmZj4hBpEcL3Z-P


У вас потребуется ещё раз авторизоваться. Авторизуемся второй раз.

xQgQYaUi6WEfqeJUn9plt5si019XFPM1_veDVAtYMGSn3bz6eL-cm2Y7EFrARift1LdPCo5yUxPKmer3C85Lz9zCyIVXDrO2QlEesOgWap50mrzOQzV0cCWGvJ7dtSfKvWNzT3rP


Снова нажимаем выполнить. Выбираем “запустить без предварительного просмотра”

V_d5TMWjGWQ2cf_qHv0dUqQ65pYWzRAja54rQEnUB6TdysLYxNgATf6qrx-8KxmKlYXYA9z_4tMe41A44MeGNFZFTVOK7C67piPX6qKkp6tOx_hXM45rl1qlpBrzYFfODKdONbuW


ШАГ 2
У вас в Google Docs автоматически создастся папка “Quality Score Tracker”, в которой создадутся подпапки с названием аккаунта.

NfsQ97OmSIRTc0X_LTJoPRc7FiNWwlTZcNuRo6hstJqn8iRcWYrt_au0k2CPXacb-Bzxc0q37XW-SPuAPnthuNL7BdcMP7m3QeNmVEJ6zDcoqz5GNq1f1abtoKm7i5Fy8MPEmpyB


У вас будет 2 файла: один с графиками, а другой с данными по конкретным ключам

vd87GUHeRp6fEqaPMo4fX_5nxt7KuzAu3l-xqU_lSLJZxBh3418GU3A_uxuTkrazWoTXgzQvZA0O4xgHYKvArkOmpM7fSWVp3UvUSnsiJCnvVePCH2SQmwpj16eJqeu8cOEheiqW


Вы можете в них поковыряться, изучить. Но по факту самый нужный файл – это QS Report. В нём есть название кампании, название группы и ключевой запрос. А также значения показателя качества за каждый день.

FgKFLHozf10pvGP98IVDWBL3ZSCpe12oFNvZJhpEEx5-wPg60fQxVgsTNqDHpTPa3V-B89pAbioTEv8bLTfmCtfeT6tNpiPzpk7ZXqU3O9526UfNToP8StPRaDrscrLSNqJ5om3k


Шаг 3.
Теперь вам нужно отсортировать запросы с показателем качества ниже 6 и посмотреть в самом Adwords причину низкого показателя.

Останется всего лишь исправить показатель качества. Но это основная и самая трудоемкая работа.

Исправив показатель качества вы ощутите эффект набухания вашего кошелька(или кошелька клиента) и вам не придется визуализировать успех, писать 100 целей на год и посещать бизнес-коучинги.
 

Вложения

  • превью adwords.jpg
    превью adwords.jpg
    32 КБ · Просмотры: 228