В открытом доступе есть множество скриптов. Их сотни и даже тысячи. Но какой из них самый удобный, функциональный и приносит реальную пользу?
Для меня самым полезным скриптом на данный момент является Quality Score Tracker v3.0.
Это скрипт собирает данные по показателю качества и заносит их в таблицу Google Docs, в которой мы можем посмотреть динамику изменения показателя качества.
Создает отдельную таблицу со значениями показателя качества за каждый день
А зачем нужно собирать статистику по показателю качества?
Можно сразу отсортировать запросы, в которых показатель качества низкий и разобраться в причинах.
Например для магазина по продаже лодок я заменил посадочные страницы и переделал объявления(добавил макрос keyword). Показатель качества поднялся за 4-6 дней со средних 5-6 до 9-10.
Это привело к тому, что цена за клик снизилась 3.3 до 2.17 рублей и количество кликов выросло с 1000 до 1200.
И стоимость конверсии снизилась с 300-400 до 250 рублей. При этом с 5 конверсий в неделю стало приходить 10 конверсий в неделю.
Как установить такой трекер?
А это ОЧЕНЬ просто.
ШАГ 1.
Переходите в настройки – скрипты
Нажимаем добавить скрипт
Пишем название, вставляем код срипта. Сам код, его обновление и описание доступен на странице https://www.ppc-epiphany.com/2016/03/11/introducing-the-quality-score-tracker-v3-0/
Его просто копируете 1 в 1 и вставляете в скрипт Adwords.
Нужно авторизоваться чтобы дать разрешение на запуск скрипта.
Далее нажимаем сохранить(после сохранения кнопка станет серой) и нажимаем выполнить
У вас потребуется ещё раз авторизоваться. Авторизуемся второй раз.
Снова нажимаем выполнить. Выбираем “запустить без предварительного просмотра”
ШАГ 2
У вас в Google Docs автоматически создастся папка “Quality Score Tracker”, в которой создадутся подпапки с названием аккаунта.
У вас будет 2 файла: один с графиками, а другой с данными по конкретным ключам
Вы можете в них поковыряться, изучить. Но по факту самый нужный файл – это QS Report. В нём есть название кампании, название группы и ключевой запрос. А также значения показателя качества за каждый день.
Шаг 3.
Теперь вам нужно отсортировать запросы с показателем качества ниже 6 и посмотреть в самом Adwords причину низкого показателя.
Останется всего лишь исправить показатель качества. Но это основная и самая трудоемкая работа.
Исправив показатель качества вы ощутите эффект набухания вашего кошелька(или кошелька клиента) и вам не придется визуализировать успех, писать 100 целей на год и посещать бизнес-коучинги.
Для меня самым полезным скриптом на данный момент является Quality Score Tracker v3.0.
Это скрипт собирает данные по показателю качества и заносит их в таблицу Google Docs, в которой мы можем посмотреть динамику изменения показателя качества.
Создает отдельную таблицу со значениями показателя качества за каждый день
А зачем нужно собирать статистику по показателю качества?
Можно сразу отсортировать запросы, в которых показатель качества низкий и разобраться в причинах.
Например для магазина по продаже лодок я заменил посадочные страницы и переделал объявления(добавил макрос keyword). Показатель качества поднялся за 4-6 дней со средних 5-6 до 9-10.
Это привело к тому, что цена за клик снизилась 3.3 до 2.17 рублей и количество кликов выросло с 1000 до 1200.
И стоимость конверсии снизилась с 300-400 до 250 рублей. При этом с 5 конверсий в неделю стало приходить 10 конверсий в неделю.
Как установить такой трекер?
А это ОЧЕНЬ просто.
ШАГ 1.
Переходите в настройки – скрипты
Нажимаем добавить скрипт
Пишем название, вставляем код срипта. Сам код, его обновление и описание доступен на странице https://www.ppc-epiphany.com/2016/03/11/introducing-the-quality-score-tracker-v3-0/
Его просто копируете 1 в 1 и вставляете в скрипт Adwords.
Нужно авторизоваться чтобы дать разрешение на запуск скрипта.
Далее нажимаем сохранить(после сохранения кнопка станет серой) и нажимаем выполнить
У вас потребуется ещё раз авторизоваться. Авторизуемся второй раз.
Снова нажимаем выполнить. Выбираем “запустить без предварительного просмотра”
ШАГ 2
У вас в Google Docs автоматически создастся папка “Quality Score Tracker”, в которой создадутся подпапки с названием аккаунта.
У вас будет 2 файла: один с графиками, а другой с данными по конкретным ключам
Вы можете в них поковыряться, изучить. Но по факту самый нужный файл – это QS Report. В нём есть название кампании, название группы и ключевой запрос. А также значения показателя качества за каждый день.
Шаг 3.
Теперь вам нужно отсортировать запросы с показателем качества ниже 6 и посмотреть в самом Adwords причину низкого показателя.
Останется всего лишь исправить показатель качества. Но это основная и самая трудоемкая работа.
Исправив показатель качества вы ощутите эффект набухания вашего кошелька(или кошелька клиента) и вам не придется визуализировать успех, писать 100 целей на год и посещать бизнес-коучинги.