Лить на мобильные приложения можно не только с Facebook, MyTarget или Google. Хорошей альтернативой могут выступать in-app сетки, подробные мануалы про них есть в нашем приватном разделе
В данном кейсе рассказывается, как в результате эксперимента автору удалось снизить стоимость установки с $1,5 до $0,46 и заработать $8 350. По мнению автора, нужно подбирать такие видеокреативы, в которых наиболее красочно отображается сам геймплей и интерфейс игры, а также уделять большое внимание формированию white и black листов.
Введение
Привет! Обычно я лил на мобильные приложения с Facebook, Google и MyTarget. Но когда я начал тестить игру «Герои Алатыря», оказалось, что эти источники не зашли. Ни Facebook, ни Google, ни MyTarget не вписывались в ставку и не выполняли KPI оффера. Пришла идея попробовать in-app сетки: Applovin, Vungle и Unity. И как позже выяснилось, идея оказалась удачной.
Оффер: «Герои Алатыря»
Потрачено: $12 557
Получено: $20 907
Доход: $8 350
ROI: 66%
Ставка по офферу: $0,78
KPI: 4% пользователей, совершивших покупку внутри приложения в первый день
Период: с 01.04.18 по 31.05.18
Источник: видео in-app
Выбор оффера
Я люблю работать с играми в разных партнерках. Менеджер написала мне о том, что появилась новая игра «Герои Алатыря» со ставкой $0,78 на Россию.
Креатив
Я использовал видеокреативы рекламодателя и сделал парочку своих. Было несколько подходов. Лучшими оказались те, в которых были более красочно и ярко отображены спецэффекты с отображением геймплея. Видео использовал по времени не более 15 секунд. Также использовал несколько статических баннеров.
Вот пара самых конвертящих баннеров:
Видео ниже оказались слишком скучными для пользователей. Они не показывали сути и интерфейса игры. ctr и CVR были низкими, и из-за этого установка по ним обошлась в $1,5, а объем трафика был около 20 установок в сутки
Видеокреатив ниже показал наилучшие CTR и CVR, ведь был показан сам геймплей, красочно интегрированный в видеоролик. Установки обошлись по $0,46
Настройка кампании
Гео: Россия
Источник: видео in-app сетки
Пол: М, Ж
Возраст: все возраста
Рабочая ставка: $0,46
Оплата: за CPI
Тип доставки: ускоренный
Слив
Тестировал порядка 10-ти кампаний с разными креативами. Пошел первый трафик, но качество его сперва было низкое: не выполнялся KPI покупок в 4%. И некоторые креативы показывали низкие CTR и CVR.
С этим нужно было что-то делать. Я решил проанализировать результаты рекламных кампаний и собрать лучшие площадки, сформировал white-лист. Соответственно, «плохие» площадки отправились в black-лист. Также отключил кампании с неконвертящими видеокреативами.
В результате одна оставшаяся кампания вышла в плюс: трафик начал отдаваться по меньшей стоимости, чем выплата в ПП. Также качество трафика стало значительно лучше и конверт в покупку вырос за несколько дней до 26%. По этой кампании и вёл дальнейший слив трафика, ежедневно дополняя black и white листы. Лил по модели оплаты за CPI. Дневной бюджет постепенно увеличивал с $300 до $2 000, так как при более высоких дневных лимитах источник отдаёт больше трафика, хоть бюджет не расходовался полностью.
Таким образом продолжал слив на протяжении двух месяцев, пока оффер не стопнули.
Статистика
Плюсы и минусы работы с in-app сетками
Плюс — не надо постоянно фармить аккаунты, как для Facebook, не надо клоачить.
Минусы — сложность разработки хорошего видеокреатива, малое количество трафика при балансе ниже 2-3 тысяч долларов, необходимость составления white-black листов.
Заходите в наш приватный раздел, для активных участников он бесплатный!
Источник
В данном кейсе рассказывается, как в результате эксперимента автору удалось снизить стоимость установки с $1,5 до $0,46 и заработать $8 350. По мнению автора, нужно подбирать такие видеокреативы, в которых наиболее красочно отображается сам геймплей и интерфейс игры, а также уделять большое внимание формированию white и black листов.
Введение
Привет! Обычно я лил на мобильные приложения с Facebook, Google и MyTarget. Но когда я начал тестить игру «Герои Алатыря», оказалось, что эти источники не зашли. Ни Facebook, ни Google, ни MyTarget не вписывались в ставку и не выполняли KPI оффера. Пришла идея попробовать in-app сетки: Applovin, Vungle и Unity. И как позже выяснилось, идея оказалась удачной.
Оффер: «Герои Алатыря»
Потрачено: $12 557
Получено: $20 907
Доход: $8 350
ROI: 66%
Ставка по офферу: $0,78
KPI: 4% пользователей, совершивших покупку внутри приложения в первый день
Период: с 01.04.18 по 31.05.18
Источник: видео in-app
Выбор оффера
Я люблю работать с играми в разных партнерках. Менеджер написала мне о том, что появилась новая игра «Герои Алатыря» со ставкой $0,78 на Россию.
Креатив
Я использовал видеокреативы рекламодателя и сделал парочку своих. Было несколько подходов. Лучшими оказались те, в которых были более красочно и ярко отображены спецэффекты с отображением геймплея. Видео использовал по времени не более 15 секунд. Также использовал несколько статических баннеров.
Вот пара самых конвертящих баннеров:
Видео ниже оказались слишком скучными для пользователей. Они не показывали сути и интерфейса игры. ctr и CVR были низкими, и из-за этого установка по ним обошлась в $1,5, а объем трафика был около 20 установок в сутки
Видеокреатив ниже показал наилучшие CTR и CVR, ведь был показан сам геймплей, красочно интегрированный в видеоролик. Установки обошлись по $0,46
Настройка кампании
Гео: Россия
Источник: видео in-app сетки
Пол: М, Ж
Возраст: все возраста
Рабочая ставка: $0,46
Оплата: за CPI
Тип доставки: ускоренный
Слив
Тестировал порядка 10-ти кампаний с разными креативами. Пошел первый трафик, но качество его сперва было низкое: не выполнялся KPI покупок в 4%. И некоторые креативы показывали низкие CTR и CVR.
С этим нужно было что-то делать. Я решил проанализировать результаты рекламных кампаний и собрать лучшие площадки, сформировал white-лист. Соответственно, «плохие» площадки отправились в black-лист. Также отключил кампании с неконвертящими видеокреативами.
В результате одна оставшаяся кампания вышла в плюс: трафик начал отдаваться по меньшей стоимости, чем выплата в ПП. Также качество трафика стало значительно лучше и конверт в покупку вырос за несколько дней до 26%. По этой кампании и вёл дальнейший слив трафика, ежедневно дополняя black и white листы. Лил по модели оплаты за CPI. Дневной бюджет постепенно увеличивал с $300 до $2 000, так как при более высоких дневных лимитах источник отдаёт больше трафика, хоть бюджет не расходовался полностью.
Таким образом продолжал слив на протяжении двух месяцев, пока оффер не стопнули.
Статистика
Плюсы и минусы работы с in-app сетками
Плюс — не надо постоянно фармить аккаунты, как для Facebook, не надо клоачить.
Минусы — сложность разработки хорошего видеокреатива, малое количество трафика при балансе ниже 2-3 тысяч долларов, необходимость составления white-black листов.
Заходите в наш приватный раздел, для активных участников он бесплатный!
Источник
Вложения
Последнее редактирование: