Добрый день. Сегодня мы хотим поделиться кейсом Локеша Ядава, в котором он рассказал, как достиг результатов с площадки ShopiFy в размере $82 500 за 1 месяц работы. Этот результат был достигнут не сразу, перед этим была долгая работа, много анализа и опыт, который он приобрел за все время своей деятельности.
Локеш делиться, что в первую очередь для успешного старта магазина нужно придерживаться четырых факторов.
Правильный продукт+ правильная аудитория+ правильное предложение+ правильный масштаб= успех.
Начнем с первого.
Правильный продукт
Локеш поделился, что выбранный им продукт не пользовался широкими охватами и спросом на Алиэкспресс. Он нашел его листая ленту в ФБ. Провел анализ и заметил, что он вирусится в Тикток и основываясь на этом он понял, что нужно обязательно тестировать данный оффер.
Правильная аудитория
При выборе аудитории Локеш не смотрит на демографию, он обращает внимание лишь на цифры и охваты. Для первых тестов Локеш выбирает всегда самую обширную аудиторию в размере от 2 000 000 до 3 000 000 пользователей. При таком подходе по мнению Ядава можно быстро достичь результата в размере $10 000 за сутки.
Правильное предложение
Предположение Ядава такие: Правильное и четко поставленное предложение всегда находится в выигрыше. Можно провести абсолютно две одинаковые кампании с одинаковым продуктом и получить разные результаты. Многие вебы считают, что бесплатная доставка –это самое лучшее предложение для пользователя. Но я с этим не согласен
Локеш делится, что первым делом люди замечают именно ценник. Чем ниже и выгоднее цена, тем больше шансов на то, что пользователь положит в корзину именно наш товар. Если они увидят что товар можно купить по цене ниже, нежели у конкурентов, они даже не заметят факт, что доставка платная.
На старте тестов Локеш выставил достаточно небольшую цену за товар, конверсия была высокая и он создал ФБ pixel благодаря которой он обнаружил больше целевых покупателей.
Потом начались тесты с бесплатной доставкой. После он начал тестировать повышение стоимости доставки- показатели не уменьшались.
После проведенных тестов он поднял стоимость на товар и конверсия оставалась на том же уровне.
Правильное масштабирование
Изначально Локеш захватывал очень широкую аудиторию. Использовал кампанию Website Conversion, цель – Purchase и работал исключительно с видеоформатом, чтобы к нему шли реальные покупатели, да и видеоформат лучше заходит.
Также Локеш исключил США из локации по всему миру, создавая разные рекламные блоки под интересы. Думаем вы понимаете почему- цена за клик в США всегда была высокаая. Также он исключил страны Tier-3 такие как - Индия, Пакистан, Перу.
Его рекламные блоки выглядели следующим образом: 25-65 — (Интерес 1) — США 25-65 — (Интерес 1) — По всему миру 25-65 — (Интерес 2) — США 25-65 — (Интерес 2) — По всему миру 25-65 — (Интерес 3) — США 25-65 — (Интерес 3) — По всему миру 25-65 — (Интерес 4) — США 25-65 — (Интерес 4) — По всему миру
К каждой группе объявлений Ядав создал по два креатива, через два дня он отсеивал менее конвертящие крео и запускал самые конвертящие.
Ну и конечно, конверт был высокий и цена CPC была 5$ , что было свидетельством успешной кампании. Каждую успешную кампанию нужно масштабировать- именно это было основной целью Локеша.
Правильное масштабирование.
После определения успешных крео, Локеш продублировал особо успешные кампании и выставил для них максимальную ставку в $1000 для каждого блока, что являлась в три раза больше, чем автоматическая ставка для рекл. Блоков.
После он начал тестировать другие интересы пользователей и другую аудиторию (Lookalike)
Действия Локеша:
-Тест США и Европы
- Выбрал тех пользователей, которые посмотрели 95% ролика
- Разделил процентное отношение
- Также провел тестирование на ставке в $5 и затем провел отсеивание кампаний, после которого самые успешные перевел на ставку в $1000
Дальше Ядав запустил общий рекламный блок с таргетом юзеров ФБ по всему миру. По его мнению подобные тесты нужно проводить после того, когда расходы на рекламную кампанию составляют более $5000.
Ретаргетинг
Для ретаргета он использовал кампании с самым высоким показателем ROAS. Настройки ниже:
-Юзер, который просмотрел контент но не сделал целевое действие в виде добавления товара в корзину
-Юзер, который добавилй в корзину но не совершили покупку
-Юзер, который перешел на страничку оформления заказа но не завершил покупку
-Юзеры, которые приобрели товар
-Юзеры, которые просмотрели рекламное видео на 95% и более
Этих пользователей он дожимал спец. Предложением. Пример:
-Скидка 5%
-Скидка 15%
-Бесплатная доставка
-Ограниченное количество товара
Подводим итоги
Думаю данный пример показывает то, что когда выполняешь целевые действия и в итоге достигаешь поставленного результата. Особенно данный пример будет полезен вебам, которые хотели потестировать FB ads для создания магазина. Самое сложное здесь- это понизить ROAS и добиться роста CPA.
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Локеш делиться, что в первую очередь для успешного старта магазина нужно придерживаться четырых факторов.
Правильный продукт+ правильная аудитория+ правильное предложение+ правильный масштаб= успех.
Начнем с первого.
Правильный продукт
Локеш поделился, что выбранный им продукт не пользовался широкими охватами и спросом на Алиэкспресс. Он нашел его листая ленту в ФБ. Провел анализ и заметил, что он вирусится в Тикток и основываясь на этом он понял, что нужно обязательно тестировать данный оффер.
Правильная аудитория
При выборе аудитории Локеш не смотрит на демографию, он обращает внимание лишь на цифры и охваты. Для первых тестов Локеш выбирает всегда самую обширную аудиторию в размере от 2 000 000 до 3 000 000 пользователей. При таком подходе по мнению Ядава можно быстро достичь результата в размере $10 000 за сутки.
Правильное предложение
Предположение Ядава такие: Правильное и четко поставленное предложение всегда находится в выигрыше. Можно провести абсолютно две одинаковые кампании с одинаковым продуктом и получить разные результаты. Многие вебы считают, что бесплатная доставка –это самое лучшее предложение для пользователя. Но я с этим не согласен
Локеш делится, что первым делом люди замечают именно ценник. Чем ниже и выгоднее цена, тем больше шансов на то, что пользователь положит в корзину именно наш товар. Если они увидят что товар можно купить по цене ниже, нежели у конкурентов, они даже не заметят факт, что доставка платная.
На старте тестов Локеш выставил достаточно небольшую цену за товар, конверсия была высокая и он создал ФБ pixel благодаря которой он обнаружил больше целевых покупателей.
Потом начались тесты с бесплатной доставкой. После он начал тестировать повышение стоимости доставки- показатели не уменьшались.
После проведенных тестов он поднял стоимость на товар и конверсия оставалась на том же уровне.
Правильное масштабирование
Изначально Локеш захватывал очень широкую аудиторию. Использовал кампанию Website Conversion, цель – Purchase и работал исключительно с видеоформатом, чтобы к нему шли реальные покупатели, да и видеоформат лучше заходит.
Также Локеш исключил США из локации по всему миру, создавая разные рекламные блоки под интересы. Думаем вы понимаете почему- цена за клик в США всегда была высокаая. Также он исключил страны Tier-3 такие как - Индия, Пакистан, Перу.
Его рекламные блоки выглядели следующим образом: 25-65 — (Интерес 1) — США 25-65 — (Интерес 1) — По всему миру 25-65 — (Интерес 2) — США 25-65 — (Интерес 2) — По всему миру 25-65 — (Интерес 3) — США 25-65 — (Интерес 3) — По всему миру 25-65 — (Интерес 4) — США 25-65 — (Интерес 4) — По всему миру
К каждой группе объявлений Ядав создал по два креатива, через два дня он отсеивал менее конвертящие крео и запускал самые конвертящие.
Ну и конечно, конверт был высокий и цена CPC была 5$ , что было свидетельством успешной кампании. Каждую успешную кампанию нужно масштабировать- именно это было основной целью Локеша.
Правильное масштабирование.
После определения успешных крео, Локеш продублировал особо успешные кампании и выставил для них максимальную ставку в $1000 для каждого блока, что являлась в три раза больше, чем автоматическая ставка для рекл. Блоков.
После он начал тестировать другие интересы пользователей и другую аудиторию (Lookalike)
Действия Локеша:
-Тест США и Европы
- Выбрал тех пользователей, которые посмотрели 95% ролика
- Разделил процентное отношение
- Также провел тестирование на ставке в $5 и затем провел отсеивание кампаний, после которого самые успешные перевел на ставку в $1000
Дальше Ядав запустил общий рекламный блок с таргетом юзеров ФБ по всему миру. По его мнению подобные тесты нужно проводить после того, когда расходы на рекламную кампанию составляют более $5000.
Ретаргетинг
Для ретаргета он использовал кампании с самым высоким показателем ROAS. Настройки ниже:
-Юзер, который просмотрел контент но не сделал целевое действие в виде добавления товара в корзину
-Юзер, который добавилй в корзину но не совершили покупку
-Юзер, который перешел на страничку оформления заказа но не завершил покупку
-Юзеры, которые приобрели товар
-Юзеры, которые просмотрели рекламное видео на 95% и более
Этих пользователей он дожимал спец. Предложением. Пример:
-Скидка 5%
-Скидка 15%
-Бесплатная доставка
-Ограниченное количество товара
Подводим итоги
Думаю данный пример показывает то, что когда выполняешь целевые действия и в итоге достигаешь поставленного результата. Особенно данный пример будет полезен вебам, которые хотели потестировать FB ads для создания магазина. Самое сложное здесь- это понизить ROAS и добиться роста CPA.