Речь идет об одном хайповом проекте, как мы его любим называть. Ведь столько труда было вложено в него, несколько бессонных ночей и убитых нервных клеток
Букеты из клубники в СПб заходим и пробуем самую сочную клубнику в Питере!
Исходные данные
В начале сотворили группу и контент, и группа была безлюдна и пуста
На начало запуска у нас ничего не было. Так как Артём сам упаковывает группы и создает продающие площадки, то вопрос с созданием сообщества и правильного контента сразу же отпал. Шли на большой риск, на кону стояли деньги инвестора.
Подготовка к сливу
Спойлер: В период тестовой компании мы получили только 3 лида. Одновременно обидно и страшно, это совсем не тот результат, с которым добиваются поставленных целей. Ребята, как вообще преодолевать страх и начать рисковать?
Тестовую компанию проводили с 23 — 27 февраля и только по Питеру. Заранее готовились к празднику.
Проработка ЦА
Подход к выбору целевой аудитории был прост: собираем всех возможных конкурентов в самом регионе, находим всех возможных косвенных конкурентов типа доставки цветов, различные магазины подарков.
И еще собрал аудитории широкого интереса (в основной компании мы гораздо увеличили аудитории):
Основная работа
Что использовали в работе?
Что сработало хорошо, что плохо?
Хорошо:
Аудитория картины на заказ
Средняя стоимость лида и подписчика высокая, причины:
Как говорил выше, собирались запускать основную компанию 3 марта, но как обычно бывает, планам не суждено было осуществиться. Возникли кое-какие проблемы, и были на пороге закрытия всего проекта. Но так, как команда отличная — не те, кто бросает дело. Запустились только 5-го марта поздно вечером.
Что у нас было на время запуска?
Было решение провести обычный розыгрыш репост/подписка, товаров разыграли вкусно много
Старый метод лидогенерации и эффективный способ набрать дешевых подписчиков. Задача поставлена простая: лить максимальное количество трафика, выкупать максимально быстро аудитории не смотря на высокие ставки, потому что времени оставалось все меньше.
Конкуренция в праздничные дни в нишах с подарками большая. Скажу честно, ниже не будет цифр с ctr более 3% и ценой клика в 4-5 рублей.
Какие аудитории мы охватили?
Использовал объявление, которое показало себя в тестовой компании + немого адаптировал под каждую аудиторию:
1.Аудитория ЗОЖ — польза и здоровье.
2.Аудитория женщин — семья, мамы, подруги
3.И т.д.
Плюс сделал карусель на тех, кто участвовал в конкурсе, но не выиграл.
Результат по компаниям:
Вывод
Хочу сразу сказать, только хорошая обратная связь и командная работа принесла нам такие результаты. Мы работали с каждым клиентом отдельно, предлагали большие скидки и просто не отпускали людей с пустыми руками. Давали купоны от 5-25 %, и это здорово.
По окончанию получили сразу 20 отзывов, и это только те, кто написал в обсуждениях. Люди продолжали писать в комментариях
Что еще хотелось бы сказать в конце?
Сейчас недостаточно делать систематически правильные действия по настройке таргетированной рекламы. Как мне кажется, многим проектам не хватает любви со стороны как исполнителя, так и заказчика. Именно такое отношение и совместная работа делает проект более живым.
Автор кейса
Букеты из клубники в СПб заходим и пробуем самую сочную клубнику в Питере!
Исходные данные
В начале сотворили группу и контент, и группа была безлюдна и пуста
На начало запуска у нас ничего не было. Так как Артём сам упаковывает группы и создает продающие площадки, то вопрос с созданием сообщества и правильного контента сразу же отпал. Шли на большой риск, на кону стояли деньги инвестора.
Подготовка к сливу
Спойлер: В период тестовой компании мы получили только 3 лида. Одновременно обидно и страшно, это совсем не тот результат, с которым добиваются поставленных целей. Ребята, как вообще преодолевать страх и начать рисковать?
Тестовую компанию проводили с 23 — 27 февраля и только по Питеру. Заранее готовились к празднику.
Проработка ЦА
Подход к выбору целевой аудитории был прост: собираем всех возможных конкурентов в самом регионе, находим всех возможных косвенных конкурентов типа доставки цветов, различные магазины подарков.
И еще собрал аудитории широкого интереса (в основной компании мы гораздо увеличили аудитории):
- Вегетарианцы
- Богатая аудитория по элитным ресторанам и смартфонам. + по супергео в местах скопления таких личностей.
- Парочки с указанием СП
- Дети родителей (только женщины, они более ответственные)
Основная работа
Что использовали в работе?
- Промопосты с кнопкой (результат не впечатляет)
- ТГБ (не очень, но исключать совсем из компании не целесообразно)
- Промопосты без кнопки (показали себя)
Что сработало хорошо, что плохо?
- Хорошо: конкуренты и широкая аудитория с интересом Есть дети и Дом/семья + семейное положение женат.
- Плохо: пары, прямой интерес, доставка цветов, картины на заказ
- Потрачено 286,63 р
- Переходов 28
- Цена перехода 10,23 р
- Вступлений 1
- Цена вступления 286,63
- Лидов 0
- Промопосты
Хорошо:
- Конкуренты
- Доставка цветов
- Прямой интерес (остальные праздничные магазины)
- Вегетарианцы
- Пары по интересам (Дом и семья, Знакомство и общение, Здоровье, Красота и мода, Кулинария, Культура и искусство)
- Дети родителей (женщины)
- Картины на заказ (отдельно мужчины и женщины)
- Богатая аудитория
- Дни рождения
Аудитория картины на заказ
- Потрачено 195,89 р.
- Переходов 55
- Цена перехода 3,56 р.
- CTR 3,376%
- Вступлений 9
- Цена вступления 21,7 р.
- По поводу остальных аудиторий:
- Потрачено 131,45 р.
- Переходов 29
- Цена перехода 4,53 р.
- CTR 4,715%
- Вступлений 4
- Цена вступления 32,8 р.
- Потрачено 272,43 р.
- Переходов 73
- Цена перехода 3,73 р.
- CTR 3,828%
- Вступлений 16
- Цена вступления 17,1 р.
- Потрачено 81,42р.
- Переходов 11
- Цена перехода 7,40 р.
- CTR 2,461%
- Вступлений 2
- Цена вступления 40,71 р.
- Общее по тестовой компании:
- Потрачено 2046,26 р.
- Переходов 338
- Цена перехода 6,05р.
- CTR 2,014%
- Вступлений 53
- Цена вступления 38,6 р.
- Лидов 3
- Цена лида 682 р.
Средняя стоимость лида и подписчика высокая, причины:
- В самом начале название группы было связано с 8 марта, люди могли думать: «Зачем мне вступать если группа только к 8 марта»
- Совсем свежая группа, поэтому первые вступления даются тяжело. Будет больше подписчиков, больше сыграет «стадный инстинкт»
- Люди не заинтересовались в предложении, либо не оправдали ожидания.
- Возможно еще совсем рано, долго до праздника и все думают о свежести ягод. Ягоды априори должны быть свежими, но так как праздник через полторы недели, люди могут заказывать ближе к 8 числу.
- Мужчины по сути своей ленивы, оставляют все на потом, и заказы могу быть только за 2-3 дня, может и раньше.
- Возможно есть более выгодное предложение, так как клики есть дешевые, а интереса как такового нет.
- Возможно площадка не очень удобна для мобильных систем, нужно протестировать площадку. Пересмотреть все креативы в группе. Основную компанию планировали запускать 3 марта, было достаточно времени все проанализировать и если нужно провести дополнительные тесты.
Как говорил выше, собирались запускать основную компанию 3 марта, но как обычно бывает, планам не суждено было осуществиться. Возникли кое-какие проблемы, и были на пороге закрытия всего проекта. Но так, как команда отличная — не те, кто бросает дело. Запустились только 5-го марта поздно вечером.
Что у нас было на время запуска?
- Не совсем успешная тестовая компания
- 78 участников
- Систематическая публикация постов
- Бешеное желание преодолеть страхи и добиться поставленных целей
Было решение провести обычный розыгрыш репост/подписка, товаров разыграли вкусно много
Старый метод лидогенерации и эффективный способ набрать дешевых подписчиков. Задача поставлена простая: лить максимальное количество трафика, выкупать максимально быстро аудитории не смотря на высокие ставки, потому что времени оставалось все меньше.
Конкуренция в праздничные дни в нишах с подарками большая. Скажу честно, ниже не будет цифр с ctr более 3% и ценой клика в 4-5 рублей.
Какие аудитории мы охватили?
- Конкуренты
- Доставка цветов
- Прямой интерес
- Вегетарианцы
- Пары по интересам (есть дети, дом и семья)
- Дети родителей (женщины)
- Участники картины (мужчины и женщины отдельно)
- Мужчины с широким интересом (дом и семья)
- Мужчины с широким интересом (есть дети)
- Женщины есть дети + СП
- Женщины дом и семья + СП
- Мужчины ЗОЖ
- Женщины ЗОЖ
- Мужчины интерес бизнес + СП
Использовал объявление, которое показало себя в тестовой компании + немого адаптировал под каждую аудиторию:
1.Аудитория ЗОЖ — польза и здоровье.
2.Аудитория женщин — семья, мамы, подруги
3.И т.д.
Плюс сделал карусель на тех, кто участвовал в конкурсе, но не выиграл.
Результат по компаниям:
- Потрачено 22 927,83 р.
- Переходов 2936
- Цена перехода 7,81 р.
- CTR 2,101%
- Вступлений с учетом конкурса 1413
- Бюджет конкурса 10 000 р.
- Цена вступления (22 927+10 000)/1413=23,3 р.
- Лидов 156
- Цена лида (22 927+10 000)/156=211 р.
- Закрытых в продажу 141
- Средний чек 2400 р.
- Продаж на 340 000 р.
Вывод
Хочу сразу сказать, только хорошая обратная связь и командная работа принесла нам такие результаты. Мы работали с каждым клиентом отдельно, предлагали большие скидки и просто не отпускали людей с пустыми руками. Давали купоны от 5-25 %, и это здорово.
По окончанию получили сразу 20 отзывов, и это только те, кто написал в обсуждениях. Люди продолжали писать в комментариях
Что еще хотелось бы сказать в конце?
Сейчас недостаточно делать систематически правильные действия по настройке таргетированной рекламы. Как мне кажется, многим проектам не хватает любви со стороны как исполнителя, так и заказчика. Именно такое отношение и совместная работа делает проект более живым.
Автор кейса
Вложения
Последнее редактирование: