Кейс: 340 000 рублей за 3 дня на продаже клубники

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
Речь идет об одном хайповом проекте, как мы его любим называть. Ведь столько труда было вложено в него, несколько бессонных ночей и убитых нервных клеток

Букеты из клубники в СПб заходим и пробуем самую сочную клубнику в Питере!

Исходные данные
В начале сотворили группу и контент, и группа была безлюдна и пуста

На начало запуска у нас ничего не было. Так как Артём сам упаковывает группы и создает продающие площадки, то вопрос с созданием сообщества и правильного контента сразу же отпал. Шли на большой риск, на кону стояли деньги инвестора.

Подготовка к сливу
Спойлер: В период тестовой компании мы получили только 3 лида. Одновременно обидно и страшно, это совсем не тот результат, с которым добиваются поставленных целей. Ребята, как вообще преодолевать страх и начать рисковать?

Тестовую компанию проводили с 23 — 27 февраля и только по Питеру. Заранее готовились к празднику.

Проработка ЦА
Подход к выбору целевой аудитории был прост: собираем всех возможных конкурентов в самом регионе, находим всех возможных косвенных конкурентов типа доставки цветов, различные магазины подарков.
1.jpg

22.jpg


И еще собрал аудитории широкого интереса (в основной компании мы гораздо увеличили аудитории):
  1. Вегетарианцы
  2. Богатая аудитория по элитным ресторанам и смартфонам. + по супергео в местах скопления таких личностей.
  3. Парочки с указанием СП
  4. Дети родителей (только женщины, они более ответственные)
Так же запустил сбор по событиям и собрал положительную реакцию, негативную и тех, кто посмотрел запись, отдельно на каждую аудиторию.

Основная работа
Что использовали в работе?
  1. Промопосты с кнопкой (результат не впечатляет)
  2. ТГБ (не очень, но исключать совсем из компании не целесообразно)
  3. Промопосты без кнопки (показали себя)
Тизеры или ТГБ:
Что сработало хорошо, что плохо?
  • Хорошо: конкуренты и широкая аудитория с интересом Есть дети и Дом/семья + семейное положение женат.
  • Плохо: пары, прямой интерес, доставка цветов, картины на заказ
2.jpg

  • Потрачено 286,63 р
  • Переходов 28
  • Цена перехода 10,23 р
  • Вступлений 1
  • Цена вступления 286,63
  • Лидов 0
  • Промопосты
Что сработало хорошо, что плохо?

Хорошо:
  • Конкуренты
  • Доставка цветов
  • Прямой интерес (остальные праздничные магазины)
  • Вегетарианцы
  • Пары по интересам (Дом и семья, Знакомство и общение, Здоровье, Красота и мода, Кулинария, Культура и искусство)
  • Дети родителей (женщины)
  • Картины на заказ (отдельно мужчины и женщины)
Плохо:
  • Богатая аудитория
  • Дни рождения
Пример хорошего объявления:
Аудитория картины на заказ

3.jpg


4.jpg

  • Потрачено 195,89 р.
  • Переходов 55
  • Цена перехода 3,56 р.
  • CTR 3,376%
  • Вступлений 9
  • Цена вступления 21,7 р.
  • По поводу остальных аудиторий:
Конкуренты:
  • Потрачено 131,45 р.
  • Переходов 29
  • Цена перехода 4,53 р.
  • CTR 4,715%
  • Вступлений 4
  • Цена вступления 32,8 р.
Доставка цветов:
  • Потрачено 272,43 р.
  • Переходов 73
  • Цена перехода 3,73 р.
  • CTR 3,828%
  • Вступлений 16
  • Цена вступления 17,1 р.
Вегетарианцы:
  • Потрачено 81,42р.
  • Переходов 11
  • Цена перехода 7,40 р.
  • CTR 2,461%
  • Вступлений 2
  • Цена вступления 40,71 р.
  • Общее по тестовой компании:
5.jpg


6.jpg

  • Потрачено 2046,26 р.
  • Переходов 338
  • Цена перехода 6,05р.
  • CTR 2,014%
  • Вступлений 53
  • Цена вступления 38,6 р.
  • Лидов 3
  • Цена лида 682 р.
Вывод по тестовой компании
Средняя стоимость лида и подписчика высокая, причины:
  1. В самом начале название группы было связано с 8 марта, люди могли думать: «Зачем мне вступать если группа только к 8 марта»
  2. Совсем свежая группа, поэтому первые вступления даются тяжело. Будет больше подписчиков, больше сыграет «стадный инстинкт»
  3. Люди не заинтересовались в предложении, либо не оправдали ожидания.
Не было заявок, причины:
  1. Возможно еще совсем рано, долго до праздника и все думают о свежести ягод. Ягоды априори должны быть свежими, но так как праздник через полторы недели, люди могут заказывать ближе к 8 числу.
  2. Мужчины по сути своей ленивы, оставляют все на потом, и заказы могу быть только за 2-3 дня, может и раньше.
  3. Возможно есть более выгодное предложение, так как клики есть дешевые, а интереса как такового нет.
  4. Возможно площадка не очень удобна для мобильных систем, нужно протестировать площадку. Пересмотреть все креативы в группе. Основную компанию планировали запускать 3 марта, было достаточно времени все проанализировать и если нужно провести дополнительные тесты.
Как пойти на риск и продать товар на 340 000 рублей?
Как говорил выше, собирались запускать основную компанию 3 марта, но как обычно бывает, планам не суждено было осуществиться. Возникли кое-какие проблемы, и были на пороге закрытия всего проекта. Но так, как команда отличная — не те, кто бросает дело. Запустились только 5-го марта поздно вечером.

7.jpg

Что у нас было на время запуска?
  • Не совсем успешная тестовая компания
  • 78 участников
  • Систематическая публикация постов
  • Бешеное желание преодолеть страхи и добиться поставленных целей
Основная работа с проектом
Было решение провести обычный розыгрыш репост/подписка, товаров разыграли вкусно много

Старый метод лидогенерации и эффективный способ набрать дешевых подписчиков. Задача поставлена простая: лить максимальное количество трафика, выкупать максимально быстро аудитории не смотря на высокие ставки, потому что времени оставалось все меньше.

Конкуренция в праздничные дни в нишах с подарками большая. Скажу честно, ниже не будет цифр с ctr более 3% и ценой клика в 4-5 рублей.

Какие аудитории мы охватили?
  • Конкуренты
  • Доставка цветов
  • Прямой интерес
  • Вегетарианцы
  • Пары по интересам (есть дети, дом и семья)
  • Дети родителей (женщины)
  • Участники картины (мужчины и женщины отдельно)
  • Мужчины с широким интересом (дом и семья)
  • Мужчины с широким интересом (есть дети)
  • Женщины есть дети + СП
  • Женщины дом и семья + СП
  • Мужчины ЗОЖ
  • Женщины ЗОЖ
  • Мужчины интерес бизнес + СП
Возможно еще можно было найти много аудиторий

Использовал объявление, которое показало себя в тестовой компании + немого адаптировал под каждую аудиторию:

1.Аудитория ЗОЖ — польза и здоровье.
2.Аудитория женщин — семья, мамы, подруги
3.И т.д.

8.jpg


9.jpg


10.jpg


11.jpg


Плюс сделал карусель на тех, кто участвовал в конкурсе, но не выиграл.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Результат по компаниям:
15.jpg

16.jpg

17.jpg


  • Потрачено 22 927,83 р.
  • Переходов 2936
  • Цена перехода 7,81 р.
  • CTR 2,101%
  • Вступлений с учетом конкурса 1413
  • Бюджет конкурса 10 000 р.
  • Цена вступления (22 927+10 000)/1413=23,3 р.
  • Лидов 156
  • Цена лида (22 927+10 000)/156=211 р.
  • Закрытых в продажу 141
  • Средний чек 2400 р.
  • Продаж на 340 000 р.
18.jpg

19.jpg


20.jpg

Вывод
Хочу сразу сказать, только хорошая обратная связь и командная работа принесла нам такие результаты. Мы работали с каждым клиентом отдельно, предлагали большие скидки и просто не отпускали людей с пустыми руками. Давали купоны от 5-25 %, и это здорово.
По окончанию получили сразу 20 отзывов, и это только те, кто написал в обсуждениях. Люди продолжали писать в комментариях

Что еще хотелось бы сказать в конце?
Сейчас недостаточно делать систематически правильные действия по настройке таргетированной рекламы. Как мне кажется, многим проектам не хватает любви со стороны как исполнителя, так и заказчика. Именно такое отношение и совместная работа делает проект более живым.
Автор кейса
 

Вложения

  • превью-вк.png
    превью-вк.png
    164.9 КБ · Просмотры: 312
Последнее редактирование:

Fazekaw

Новичок
Авг 27, 2018
1
0
1
Уважаемые авторы, а можно с вами проконсультироваться или как-то захантить?) не уверен, что это мне по карману. Но есть предложение по сотрудничеству. Как с вами связаться?
 

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
Уважаемые авторы, а можно с вами проконсультироваться или как-то захантить?) не уверен, что это мне по карману. Но есть предложение по сотрудничеству. Как с вами связаться?
Здравствуйте, напишите через форму обратной связи ваше предложение
 

Muscle

Новичок
Сен 4, 2018
6
1
3
Себе взял на заметку прорабатывать аудиторию с помощью mind карт. Надо отметить, что букет из клубники - это нетипичный проект, и в нем была своя изюминка, которая дала 50% успеха. Так что если кто-то хочет создать что-то подобное, то продукт должен быть хотя бы выше рынка, либо предложение по этому продукту должно быть нетипичное.