Каждый год открываются новые фитнес-клубы и в большинстве из них представлено оборудования из Китая, либо дешевые модели из Европы.
Компания RECORD из Кирова производит спортивное оборудование европейского уровня, тестирует его в собственных залах и продает по конкурентной цене с гарантией производителя.
В этом кейсе я расскажу, как мы работали над комплексным продвижением бренда, подняли конверсию с 1% до 3.7% и снизили стоимость заявки в 6 раз.
Подготовка
После аудита сайта и рекламной компании, выяснили, что конверсия из контекста составляет не более 1%, а цена заявки переваливает за 1 500 руб. Учитывая долгий цикл сделки от 3 до 12 месяцев и сильный разброс по среднему чеку, необходимо было обеспечить постоянных поток заявок со всей России и СНГ, при этом снизив стоимость привлечения новых клиентов.
Оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ
Вместе с заказчиком составили портрет целевой аудитории, получив следующие сегменты:
Запустили рекламу на поиске, в рекламной сети Яндекса (РСЯ) + ретаргетинг.
Подготовка посадочных страниц
После анализа статистики в Яндекс.Метрике и консультации с отделом продаж стало понятно, что клиентам чаще нужна не конкретная позиция из каталога, а решении их проблемы и помощь специалиста.
Пример:
Таргетированная реклама ВКонтакте
Помимо контекстной рекламы необходимо было привлечь подписчиков и начать прямые продажи через группу ВКонтакте. Заказчик публиковал кейсы и отличный авторский контент, а мы, уже зная причины обращения и целевую аудиторию, без проблем привлекали их через таргетированную рекламу.
Собрали живую аудиторию свыше 40 000 чел. и запустили на них автоматическую цепочку постов для прогрева и вовлечения.
Сегменты, отработавшие лучше всего:
Один из лучших промо-постов
Результаты
Благодаря аналитике перед стартом проекта и слаженной работе с заказчиком, удалось выявить и устранить узкие места (низкая конверсия сайта, один рекламный канал, отсутствие ретаргетинга).
В итоге за 2 месяца мы подняли конверсию в 3.5 раза и уменьшили стоимость заявки в 6 раз.
Результаты до/после, (период 2 месяца)
Выводы
Не ограничивайтесь только одним каналом трафика, тестируйте все возможные варианты. Используйте инструменты ретаргетинга и догоняйте посетителей сайта в рекламных (РСЯ/КМС) и социальных сетях (VK/FB/Instagram).
Считайте все обращение клиентов с помощью целей на сайте и коллтрекинга.
Повышайте конверсию, создавая посадочные страницы под каждый сегмент ЦА.
Компания RECORD из Кирова производит спортивное оборудование европейского уровня, тестирует его в собственных залах и продает по конкурентной цене с гарантией производителя.
В этом кейсе я расскажу, как мы работали над комплексным продвижением бренда, подняли конверсию с 1% до 3.7% и снизили стоимость заявки в 6 раз.
Подготовка
После аудита сайта и рекламной компании, выяснили, что конверсия из контекста составляет не более 1%, а цена заявки переваливает за 1 500 руб. Учитывая долгий цикл сделки от 3 до 12 месяцев и сильный разброс по среднему чеку, необходимо было обеспечить постоянных поток заявок со всей России и СНГ, при этом снизив стоимость привлечения новых клиентов.
Оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ
Вместе с заказчиком составили портрет целевой аудитории, получив следующие сегменты:
- Владельцы фитнес-клубов, планирующие расширение
(Проектирование и комплексное оснащение зала); - Владельцы фитнес-клубов, обновляющие оборудование
(Отгрузка от 1 тренажера и скидка на партию из нескольких); - Предприниматели и тренеры, планирующие открыть свой зал
(Проектирование, помощь в открытии, рассрочка на оборудование).
- По названию
(Силовая Рама, Грузоблочные тренажеры, Бамперные диски и т.д.) - По конкурентам
(Все мировые и российские производители спортивного оборудования) - По целевым запросам
(Открытие зала, купить тренажеры и т.д.)
Запустили рекламу на поиске, в рекламной сети Яндекса (РСЯ) + ретаргетинг.
Подготовка посадочных страниц
После анализа статистики в Яндекс.Метрике и консультации с отделом продаж стало понятно, что клиентам чаще нужна не конкретная позиция из каталога, а решении их проблемы и помощь специалиста.
Пример:
- Тренажер вышел из строя и нужна замена на более надежный аналог.
- Нужны новые тренажеры одной категории, но не могу выбрать подходящую модель и правильно поставить её в зале.
- Присмотрел пару объектов и хочу открыть свой фитнес-клуб/студию. При этом необходимо сделать планировку, изготовить и правильно расставить оборудование и уложиться в 300-500-700 тыс. руб.
Таргетированная реклама ВКонтакте
Помимо контекстной рекламы необходимо было привлечь подписчиков и начать прямые продажи через группу ВКонтакте. Заказчик публиковал кейсы и отличный авторский контент, а мы, уже зная причины обращения и целевую аудиторию, без проблем привлекали их через таргетированную рекламу.
Собрали живую аудиторию свыше 40 000 чел. и запустили на них автоматическую цепочку постов для прогрева и вовлечения.
Сегменты, отработавшие лучше всего:
- Владельцы и сотрудники фитнес-клубов (Россия и СНГ);
- Активные подписчики и вступления конкурентов (Производители и поставщики оборудования);
- Предприниматели, выбирающие нишу или франшизу;
- Фитнес-тренеры (мечтающие открыть свой зал).
Один из лучших промо-постов
Результаты
Благодаря аналитике перед стартом проекта и слаженной работе с заказчиком, удалось выявить и устранить узкие места (низкая конверсия сайта, один рекламный канал, отсутствие ретаргетинга).
В итоге за 2 месяца мы подняли конверсию в 3.5 раза и уменьшили стоимость заявки в 6 раз.
Результаты до/после, (период 2 месяца)
Выводы
Не ограничивайтесь только одним каналом трафика, тестируйте все возможные варианты. Используйте инструменты ретаргетинга и догоняйте посетителей сайта в рекламных (РСЯ/КМС) и социальных сетях (VK/FB/Instagram).
Считайте все обращение клиентов с помощью целей на сайте и коллтрекинга.
Повышайте конверсию, создавая посадочные страницы под каждый сегмент ЦА.
Последнее редактирование: