Мы подготовили для вас новую статью! В этот раз мы хотим продолжить наш разговор про
креативы, а именно, разобрать виды креативов в gambling вертикали.
Всего хочется выделить 6 основных видов. Именно они дают наивысший результат. Итак, давайте по порядку:
Нативная реклама
Данный вид крео нацелен на целевую аудиторию, которая интересуется, играет и любит казино. Используется для привлечения максимально качественной аудитории.
Стандартные эмоции
Основным атрибутом и привлечением является актер, который реагирует на происходящее у него на телефоне, радуется и не может поверить, что вот она победа!
Эмоции с несколькими актёрами
Пункт схожий с предыдущим, но мы решили его выделить, так как данный вариант является более нативным.
Подробнее про эти и 3 других вида креативов мы рассказали в полной версии этой статьи, которую вы можете прочитать
здесь!