Оффер: Scorpionix free
Источник: FB
Рекламные форматы: плейсменты Meta
ГЕО: Узбекистан
Потрачено: $41 424
Доход: $50 435
Профит: $9 000
ROI: 21%
Заливали 3 месяца и сняли более $9 тысяч чистого профита — сегодня вы узнаете, как это было!
Выбор оффера оказался успешным и вот, почему:
Запускали трафик с FB, так как плейсменты Meta крайне популярны в Узбекистане, а сам источник привычен для команды.
Вот, какие настройки использовались при заливе:
Про настройку и залив
Для старта команда использовала простую связку в формате «кинг+лички». Сначала заливали на широкую аудиторию м/ж 30+, чтобы проверить почву и убедиться, что оффер конвертит. ROI ушёл в незначительный минус, но ребята увидели конверсии и апрувы, а значит, с оффером можно было продолжать работать.
Команда подготовила пачку уникальных креативов, сделала пару новых прокладок и доработали старые. Подход сработал и с обновлёнными промоматериалами связка начала литься в плюс.
Далее, ребята продолжали масштабировать стратегию. Они подобрали лучшие подходы, заливались по схеме «1-3-3», добавляли новые аккаунты и поднимали бюджеты на текущих. Тестировали оплату за лиды и покупки, но в итоге оставили только за лиды — это оказалось выгоднее.
Чтобы улучшить результаты, было решено заливать на аудиторию 45+. Сразу после смены таргетингов резко вырос апрув — тогда рекламодатель предложил бамп +$2 и гарантированный апрув от 15%. Команда отметила, что реальный апрув всегда был выше гаранта.
Когда связка вышла на стабильные результаты, команда продолжала спокойно оптимизировать кампании. Отталкивались в основном от апрува, отслеживали неэффективные стратегии через Keitaro и отключали кампании с низким апрувом.
Какие промоматериалы принесли профит?
Команда использовала как статичные, так и видеокреативы на русском языке. Старшее поколение в Узбекистане его отлично понимает, а вебмастеры отмечают, что русский язык помогает привлекать более качественную аудиторию.
В статичных креативах использовался классический подход с иллюстрациями и визуализацией боли, вот так:
Для видеокреативов команда выбрала озвученные слайд-шоу с медицинскими иллюстрациями и применением средства. Ребята озвучивали ролики нейросетями и признались, что качество озвучки часто было решающим фактором кликабельности.
Результаты залива
В итоге средняя цена лида составила ~$2.7, а связка проработала почти три месяца — за это время команда открутила невероятные объёмы и забрала солидный
профит!
источник
Источник: FB
Рекламные форматы: плейсменты Meta
ГЕО: Узбекистан
Потрачено: $41 424
Доход: $50 435
Профит: $9 000
ROI: 21%
Заливали 3 месяца и сняли более $9 тысяч чистого профита — сегодня вы узнаете, как это было!
Выбор оффера оказался успешным и вот, почему:
- Уникальное позиционирование. Бальзам узнают по всему СНГ и ему доверяют, потому что оффер запоминается — в его составе есть редкий яд змеи, помогающий снять боль в суставах;
- Топовый ТОП. Scorpionix уже долгое время показывает стабильные результаты и постоянно появляется в наших подборках лучших офферов. Это действительно проверенное предложение, с которым легко выйти в плюс;
- Под сезон. Холодная и переменчивая погода усиливает боль в суставах, соответственно, растёт и спрос на подобные продукты;
- Лояльная модерация. С категорией «суставы» проще пройти модерацию и подготовить креативы, которые легко пропустят;
- «Бесплатная» модель. На лендингах указано, что оффер можно получить бесплатно — это дополнительно поднимает конверсии и выплаты в небогатых странах СНГ.
Запускали трафик с FB, так как плейсменты Meta крайне популярны в Узбекистане, а сам источник привычен для команды.
Вот, какие настройки использовались при заливе:
- Таргетинг: М/Ж 45+;
- Плейсменты: автоматические;
- Сетап: Кинг+лички+ФП, Агентские акки;
- Прокси: мобильные прокси США;
- Платежка: Brocard;
- Антидетект-браузер: Dolphin
- Трекер: Keitaro
- WhitePage: сайты местных оздоровительных центров, либо формат «ошибка 404».
Про настройку и залив
Для старта команда использовала простую связку в формате «кинг+лички». Сначала заливали на широкую аудиторию м/ж 30+, чтобы проверить почву и убедиться, что оффер конвертит. ROI ушёл в незначительный минус, но ребята увидели конверсии и апрувы, а значит, с оффером можно было продолжать работать.
Команда подготовила пачку уникальных креативов, сделала пару новых прокладок и доработали старые. Подход сработал и с обновлёнными промоматериалами связка начала литься в плюс.
Далее, ребята продолжали масштабировать стратегию. Они подобрали лучшие подходы, заливались по схеме «1-3-3», добавляли новые аккаунты и поднимали бюджеты на текущих. Тестировали оплату за лиды и покупки, но в итоге оставили только за лиды — это оказалось выгоднее.
Чтобы улучшить результаты, было решено заливать на аудиторию 45+. Сразу после смены таргетингов резко вырос апрув — тогда рекламодатель предложил бамп +$2 и гарантированный апрув от 15%. Команда отметила, что реальный апрув всегда был выше гаранта.
Когда связка вышла на стабильные результаты, команда продолжала спокойно оптимизировать кампании. Отталкивались в основном от апрува, отслеживали неэффективные стратегии через Keitaro и отключали кампании с низким апрувом.
Какие промоматериалы принесли профит?
Команда использовала как статичные, так и видеокреативы на русском языке. Старшее поколение в Узбекистане его отлично понимает, а вебмастеры отмечают, что русский язык помогает привлекать более качественную аудиторию.
В статичных креативах использовался классический подход с иллюстрациями и визуализацией боли, вот так:
Для видеокреативов команда выбрала озвученные слайд-шоу с медицинскими иллюстрациями и применением средства. Ребята озвучивали ролики нейросетями и признались, что качество озвучки часто было решающим фактором кликабельности.
Результаты залива
В итоге средняя цена лида составила ~$2.7, а связка проработала почти три месяца — за это время команда открутила невероятные объёмы и забрала солидный
профит!
источник
Вложения
Последнее редактирование: