Преленд призван увеличить конверсию основной страницы с товаром. Чаще всего его используют при работе с холодной аудиторией, чтобы подогреть и стимулировать интерес к продукту. Конечно, это работает лишь в том случае, когда преленд оформлен правильно. В этой статье рассмотрим 7 советов по созданию эффективной «прокладки».
Вывод
Тщательно выстраивайте структуру преленда, используйте реальные фотографии и психологические триггеры, консультируйтесь с экспертами, а также пишите завлекающие заголовки. Только комбинируя все предложенные базовые советы, у вас будет возможность на выходе получить эффективный преленд, который за руку приведет пользователя на основную посадочную страницу.
- Понятная структура и красивый дизайн
Профи в арбитраже трафика рекомендуют маскировать преленды под блоги или новостные ресурсы. Главное убедить читателей, что это не рекламная площадка. В таком случае доверие и интерес возрастут, следовательно люди будут охотно читать информацию. Исследуйте предпочтения вашей целевой аудитории и используйте эту информацию в работе. Например, к продукту «КСБ-55 протеиновый коктейль» существует отличный преленд, который оформлен в виде отзывов.
- Используйте жизненные ситуации
Часто на прелендах используют придуманные абстрактные ситуации. Это в корне неверно. Необходимо максимально близко приблизить ситуацию к жизни. Использовать узнаваемых личностей, которые столкнулись с обыденной проблемой.На примере мы видим участницу проекта «Дом-2», рассказывающую о том, как можно похудеть.
- Заголовки и лид-абзацы
Заголовок определяет, будет ли человек читать остальной текст. Задача лид-абзаца — погрузить пользователя в проблему и усилить интерес. Именно поэтому времени на долгое вступление нет. С первых строк четко и грамотно говорите о проблемах человека и способах их решения. На примере мы видим лид-абзац, оформленный в качестве видео, в котором есть проблема и пути ее решения от эксперта.
- Нет рекламе
Старайтесь не рекламировать свой товар. Используйте истории, в которых главным действующим лицом является представитель целевой аудитории. Необходимо показать, каким образом ваш продукт решает проблемы, в чем его выгоды и преимущества.
- Экспертность
В большинстве случаев сложно оценить качество информации на преленде. Ведь его автор не является представителем целевой аудитории и не может точно сказать, убедителен текст или нет. Покажите вариант преленда представителю целевой аудитории и оцените его реакцию. Если продукт высокоспецифичен, лучше привлечь эксперта в данной области. На примере мы видим грамотный текст на преленде, составленный человеком с медицинским образованием.
- Результаты
Для убеждения потенциальных покупателей показывайте результаты. Желательно не брать изображения с фотостоков. Реальные фотографии ー пример сильного и убедительного триггера, который склоняет к покупке.
- Табу на настойчивость
Не следует заставлять читателей переходить на основную посадочную страницу. Предложите ему сделать это самостоятельно, оставьте возможность выбора. Подтолкнуть к переходу можно с помощью психологических триггеров.
Вывод
Тщательно выстраивайте структуру преленда, используйте реальные фотографии и психологические триггеры, консультируйтесь с экспертами, а также пишите завлекающие заголовки. Только комбинируя все предложенные базовые советы, у вас будет возможность на выходе получить эффективный преленд, который за руку приведет пользователя на основную посадочную страницу.