Итак, представим ситуацию, что нам нужно вести трафик на внешний сайт и наша ссылка для промопоста, которую мы хотим вставить в текст поста выглядит примерно вот так:
Длинная некрасивая ссылка на сайт с UTM-меткой
Хочется ее сократить, верно? Например с помощью сокращалки ВК
Тогда ссылка будет короткой и будет хорошо смотреться в промопосте
Красивая короткая ссылка в промопосте на сайт
Если ведем трафик на сайт, то все правильно, так и надо делать — не нужно пугать пользователей длинными ссылками с метками, можно их сокращать
А теперь внимание
Как быть, если мы ведем трафик не на внешний сайт, как в примере выше, а оставляем трафик внутри ВК?
Например это может быть ссылка на приложение «Заявки» или на подписку в рассылку, где тоже ссылки получаются длинные. Например как ссылка на мою рассылку https://vk.com/app6202337_-79146698
Или ссылка на приложение «Заявки», которая еще длиннее
Длинная ссылка, почти как с UTM-меткой
В этом случае возникает соблазн так же сократить ее через сокращалку, чтобы «смотрелась красивее» и не пугала пользователей своей длиннотой.
Не нужно сокращать ссылки, ведущие на любые внутренние страницы ВК!
Когда вы сокращаете такую ссылку, как в двух примерах выше, то при просмотре с мобильного при нажатии на такую ссылку вас будет перекидывать в браузер! И пользователь вместо вашей рассылки или приложения «Заявки» увидит вот такую картинку.
Как вы понимаете, это убивает конверсию почти в 100% случаев, так как:
Если ведете трафик не на внешний сайт, а оставляете его внутри ВК, то не пользуйтесь сокращалками ссылок, так как они перекидывают в браузер с мобильной версии. Оставляйте длинные ссылки.
Источник
Длинная некрасивая ссылка на сайт с UTM-меткой
Хочется ее сократить, верно? Например с помощью сокращалки ВК
Тогда ссылка будет короткой и будет хорошо смотреться в промопосте
Красивая короткая ссылка в промопосте на сайт
Если ведем трафик на сайт, то все правильно, так и надо делать — не нужно пугать пользователей длинными ссылками с метками, можно их сокращать
А теперь внимание
Как быть, если мы ведем трафик не на внешний сайт, как в примере выше, а оставляем трафик внутри ВК?
Например это может быть ссылка на приложение «Заявки» или на подписку в рассылку, где тоже ссылки получаются длинные. Например как ссылка на мою рассылку https://vk.com/app6202337_-79146698
Или ссылка на приложение «Заявки», которая еще длиннее
Длинная ссылка, почти как с UTM-меткой
В этом случае возникает соблазн так же сократить ее через сокращалку, чтобы «смотрелась красивее» и не пугала пользователей своей длиннотой.
Не нужно сокращать ссылки, ведущие на любые внутренние страницы ВК!
Когда вы сокращаете такую ссылку, как в двух примерах выше, то при просмотре с мобильного при нажатии на такую ссылку вас будет перекидывать в браузер! И пользователь вместо вашей рассылки или приложения «Заявки» увидит вот такую картинку.
Как вы понимаете, это убивает конверсию почти в 100% случаев, так как:
- Абсолютное большинство сидят в ВК с телефонов через приложение, а не через браузер.
- В браузере они в 9 случаев из 10 не залогинены
- И телефон/почту и пароль от своего аккаунта они прямо сейчас никак не вспомнят так же в 9 случаев из 10.
Если ведете трафик не на внешний сайт, а оставляете его внутри ВК, то не пользуйтесь сокращалками ссылок, так как они перекидывают в браузер с мобильной версии. Оставляйте длинные ссылки.
Источник
Вложения
Последнее редактирование: