- Оффер: Milk skin — средство от пигментных пятен (1000 VND, Азия)
- Источник трафика: FB
- GEO: Вьетнам
- Период слива: 22 дня (24.06 – 15.07)
- Потрачено: 211046 руб (3350$)
- Получено: 11618$
- Профит: 8268$ или 535 000 рублей
- Пол / Возраст: Ж / 25-45
- Таргет: МАСОХВАТ
- Прокла: https://previewpreland.pro/milkskin-vn2low-lp/?ufl=4523
- Лэнд: http://n.low.milk-skin.com/
Использовалась клоака при помощи Keitaro, но с использованием интеграции Click Client v3.
Интеграция Click Client v3 позволяет не засвечивать домен и IP адрес хостинга на котором расположен сам трекер, кроме этого есть ещё несколько преимуществ его использования. Единственный его минус в том, что становится проблематичным передавать конверсии из ПП в Keitaro.
Настройка самого трекера была произведена стандартным образом. Была создана компания, 2 потока, один для ЦА другой для ботов. На потоке для ЦА были выставлены необходимые фильтры (скрин ниже) и выбран тип Обычный, тип потока для ботов был выбран – Замыкающий. Таким образом если посетитель не проходил условия первого потока, то сразу перенаправлялся на второй – Замыкающий, который при любых условиях выполняется всегда последним.
Клоака
Фильтр для клоаки Keitaro:
Белая страница была сделана на Adobe Muse. Контент для белой страницы был взят со статьи похожей тематики с Вьетнамского сайта.
Вот ссылка на белую страницу, кому интересно
Транзитная страница и лендинг были скопированы и залиты на мой хостинг. Передача лидов в ПП осуществлялась через API.
Креативы и таргет
Креативы было решено брать из стока Facebook: разные изображения маракуйи и изображения девушек с красивой кожей.
Примеры картинок:
Текст, заголовок и описания были скопированы с транзитки.
- Заголовок: Bạn có thể mua được sản phẩm với giá chỉ 1000 đồng!
- Текст и описание: Trị dứt điểm nám da chỉ trong 1 tháng, còn gì tuyệt vời hơn?
Таргетировался на женскую аудиторию 25-45 лет, Вьетнам, лента мобильных новостей. Десктоп был исключен из таргета. Интересы не указывал.
Лил на конверсии на сайте.
После теста стало понятно, что лучше всего заходят креативы с изображением маракуйи. ctr на таких крео составлял от 10 до 14%.
Детали слива с Facebook + статистика
Раз в сутки бюджет поднимался, в зависимости от показателей объявлений, от 25 до 80%. Кроме этого группы периодически перезаливались.
К сожалению, не получилось использовать метод масштабирования с использованием одного и того же пикселя в разных рекламных кабинетах, так как после бана первого аккаунта, в бизнес-менеджере были сброшены платежи, которые, к сожалению, не удалось восстановить.
Слив продолжался, включая тест, с 24.06.18 по 15.07.18.
В период слива креативы не менялись.
В результате был использован один аккаунт. К сожалению, по непонятной мне причине было очень много лидов которые сразу уходили в треш и не отображались в основной стате в ПП. Цена лида была в пределах 20-35 руб.
В итоге было получено 4419 лидов, из которых аппрувлено 776.
Затрачено на слив 211046 руб., что по курсу июля месяца примерно составляет 3350$, аппрувлено лидов на 11618$, заработано 8268$.
Статистика из ПП
Статистика из Facebook
Источник
Вложения
Последнее редактирование: