Партнерка: Everad
Источник: Instagram
Оффер: Pantomax (Украина, Казахстан)
Потрачено: 160 000 pуб
Заработано: 511 970 руб
РОИ: 219%
Профит: 351 970 руб
Слив: 3 месяца (6 мая 2018 - 6 августа 2018)
Таргет: мужчины 25+ без каких либо дополнительных таргетов на аудиторию и только “Лента Instagram”
Почему выбрал гео Украина и Казахстан
Мой выбор был прост: чем меньше конкуренции - тем лучше. Чем лучше знаешь боли клиентов, тем больше ты сможешь получить с них профита.
Так как мне говорили, что Украина вообще не конвертит, то для меня это был вызов. В Казахстане также есть проблема с потенцией, поэтому решил взять и это гео.
Подход к рекламной кампании
Решил не идти стандартным способом "Секс по 2 часа", так как это уже заелось и никому не интересно, а если же немного изменить подход, как показано в креативе, то можно подцепить новую аудиторию.
Аудитория 25+ была выбрана не случайно, потому что:
1) мужчины уже имеют доход
2) многие грустят от того, что скорострелы
3) пожилой возраст дает о себе знать и мужчины старшего поколения тоже хотят купить этот товар
Я решил сделать видео, в которых можно добавить много текста, вызывающую картинку и призывы к действию, так как это необходимо для конверта.
Фарм аккаунтов, прохождение модерации и запуск кампании
Акки фармил на протяжении всего дня, тупо проявляя активность и показывая фейсбуку, что я реальный пользователь. Акк мог запуститься к вечеру или на следующее утро. Лил через клоаку IMKlo. Насчет акка: лью и лил всегда через личный, так как в бизнес аккаунте я ничего не понимаю и мне легче работать с первым вариантом.
Аккаунты у меня жили по 1-2 дня, так как стартовал на суммах 30к в день, но не успевало толком открутить до 3 биллинга и аккаунты уходили в бан. Основные причины банхаммера - подозрительная активность и множество негативных комментариев под объявлениями.
Так как аккаунт жил не более суток-двое, то одновременно было до 2-3 аккаунтов, все креативы были разные. Учитывая, что все аккаунты новореги, при дубле адсета была 99% вероятность поймать селфи. Поэтому всегда делал один адсет и не более. Если аккаунт уходил в минус, то я его забрасывал и отключал кампанию. Благодаря клоаке IM число ботов, которые прошли через неё - равняется нулю. Работаю с ней с декабря, всем рекомендую и по купону «EVERAD» вы получите скидку в 15% на клоаку.
Стата
Клик в среднем был по 2-4 рубля, зависит от аудитории, которую поймает фейсбук. Так как бюджет был у меня со старта 30к, то ставил автобид. Сливал я резко и много сразу, из-за этого фейсбук мог поймать одну аудиторию и я мог ее отжечь.
Лиды изначально были в районе 100-120р, что само по себе хороший результат. Чуть позднее лиды стали идти по 150-200р, это мне не понравилось и решил взять Казахстан. Тут и пошла золотая жила. Лиды по 50-90р на протяжении долгого времени, что приносило большой РОИ.
Лучше всего показал себя возраст 25-37 лет. В этом возрасте появляется у многих кризис и если идти от психологии, то неуверенность в себе. Также было 7 заказов от девушек, которые видимо напрямую хотели намекнуть своему любимому о проблеме.
В креативе необходимо давить на боли и не перегибать палку. Вызывающе и провокационно вели себя такие крео:
Заголовок был очень банален: Жми "Подробнее" и реши это!
Одна из главных фишек: необходимо менять постоянно само видео. Формат/скорость звука/размер видео/структуру. Так как фейсбук все запоминает и в следующий раз не допустит это же видео.
Прокладка была на русском языке. На тест делал еще КЗ и УКР, но не вышло ничего толкового.
По итогу
Аппрув был 65%, что очень порадовало. Здесь нечего дополнять, скриншот прикладываю. А если говорить вкратце, то я доволен сотрудничеством с Everad, также отзывчивостью менеджером и представителей ПП на конференциях по арбитражу.
На этом всё, удачи!
Источник: Instagram
Оффер: Pantomax (Украина, Казахстан)
Потрачено: 160 000 pуб
Заработано: 511 970 руб
РОИ: 219%
Профит: 351 970 руб
Слив: 3 месяца (6 мая 2018 - 6 августа 2018)
Таргет: мужчины 25+ без каких либо дополнительных таргетов на аудиторию и только “Лента Instagram”
Почему выбрал гео Украина и Казахстан
Мой выбор был прост: чем меньше конкуренции - тем лучше. Чем лучше знаешь боли клиентов, тем больше ты сможешь получить с них профита.
Так как мне говорили, что Украина вообще не конвертит, то для меня это был вызов. В Казахстане также есть проблема с потенцией, поэтому решил взять и это гео.
Подход к рекламной кампании
Решил не идти стандартным способом "Секс по 2 часа", так как это уже заелось и никому не интересно, а если же немного изменить подход, как показано в креативе, то можно подцепить новую аудиторию.
Аудитория 25+ была выбрана не случайно, потому что:
1) мужчины уже имеют доход
2) многие грустят от того, что скорострелы
3) пожилой возраст дает о себе знать и мужчины старшего поколения тоже хотят купить этот товар
Я решил сделать видео, в которых можно добавить много текста, вызывающую картинку и призывы к действию, так как это необходимо для конверта.
Фарм аккаунтов, прохождение модерации и запуск кампании
Акки фармил на протяжении всего дня, тупо проявляя активность и показывая фейсбуку, что я реальный пользователь. Акк мог запуститься к вечеру или на следующее утро. Лил через клоаку IMKlo. Насчет акка: лью и лил всегда через личный, так как в бизнес аккаунте я ничего не понимаю и мне легче работать с первым вариантом.
Аккаунты у меня жили по 1-2 дня, так как стартовал на суммах 30к в день, но не успевало толком открутить до 3 биллинга и аккаунты уходили в бан. Основные причины банхаммера - подозрительная активность и множество негативных комментариев под объявлениями.
Так как аккаунт жил не более суток-двое, то одновременно было до 2-3 аккаунтов, все креативы были разные. Учитывая, что все аккаунты новореги, при дубле адсета была 99% вероятность поймать селфи. Поэтому всегда делал один адсет и не более. Если аккаунт уходил в минус, то я его забрасывал и отключал кампанию. Благодаря клоаке IM число ботов, которые прошли через неё - равняется нулю. Работаю с ней с декабря, всем рекомендую и по купону «EVERAD» вы получите скидку в 15% на клоаку.
Стата
Клик в среднем был по 2-4 рубля, зависит от аудитории, которую поймает фейсбук. Так как бюджет был у меня со старта 30к, то ставил автобид. Сливал я резко и много сразу, из-за этого фейсбук мог поймать одну аудиторию и я мог ее отжечь.
Лиды изначально были в районе 100-120р, что само по себе хороший результат. Чуть позднее лиды стали идти по 150-200р, это мне не понравилось и решил взять Казахстан. Тут и пошла золотая жила. Лиды по 50-90р на протяжении долгого времени, что приносило большой РОИ.
Лучше всего показал себя возраст 25-37 лет. В этом возрасте появляется у многих кризис и если идти от психологии, то неуверенность в себе. Также было 7 заказов от девушек, которые видимо напрямую хотели намекнуть своему любимому о проблеме.
В креативе необходимо давить на боли и не перегибать палку. Вызывающе и провокационно вели себя такие крео:
Заголовок был очень банален: Жми "Подробнее" и реши это!
Одна из главных фишек: необходимо менять постоянно само видео. Формат/скорость звука/размер видео/структуру. Так как фейсбук все запоминает и в следующий раз не допустит это же видео.
Прокладка была на русском языке. На тест делал еще КЗ и УКР, но не вышло ничего толкового.
По итогу
Аппрув был 65%, что очень порадовало. Здесь нечего дополнять, скриншот прикладываю. А если говорить вкратце, то я доволен сотрудничеством с Everad, также отзывчивостью менеджером и представителей ПП на конференциях по арбитражу.
На этом всё, удачи!