В редакцию подвезли эксклюзивный и очень годный кейс по Facebook и сливу на похудалку Gardenin FatFlex. В кейсе максимально подробно разобрали настройку компании и трекера, всем рекомендую к прочтению!
Домены для слива трафика с Facebook
Поскольку дело я имел с фейсбуком, мне понадобилось запросить исходник основного лэндинга, прописать в нём передачу заявок по API, подготовить thx страницу под пиксель фейсбука чтобы отслеживать конверсии, и связал всё это дело вместе с транзитками через трэкер. Для этого я зарегистрировал три домена через сервис 2domains.ru, так как там есть дешевые домены .pro
Приобрёл домены .pro по 105 рублей, и принялся их настраивать. Секрет заключается в том чтобы 2 домена находились на своём сервере, в данном случае это fornex.com, чтобы мы смогли на первый домен загрузить наш исходный лэнд с апи, а на второй домен мы разместим thx-страницу с пикселем фейсбука для подсчёта конверсий (это нужно для того чтобы спрятать наш лэндинг от фейсбука и он был не связан с финальной страницей где расположен пиксель, так как нам придётся клоачить этот оффер, ведь фейсбук плохо относится к различным “похудалкам с вау-эффектом”). В глазах фейсбука мы будем рекламировать просто белый сайт или блог с постами про полезное питание. Третий домен оставляем как есть, он пойдёт как домен кампании в трэкере. Для наглядности выглядит это дело так:
Добавляем оба наших домена на сервер, и после переходим в админку самого сервера, раздел WWW-домены, и кликаем кнопку “Создать”:
Вписываем наш домен в верхнее поле, после чего все остальные поля заполнятся автоматически:
Нажимаем кнопку “ОК” в самом низу, и проделываем такую же процедуру со вторым доменом. Всё домены готовы, теперь на них можно загружать любые файлы.
Настройка лендинг
Перед заливкой на хостинг прописываем API для передачи заявок, для этого нужно открыть код скачанного заранее исходника лэндинга, лично я использую Notepad ++ для этих целей:
В коде страницы index.html ищем /order — и видим строку “http://es.gardeninfatflex.com/order”:
Всё что в ковычках надо поменять на order.php, чтобы получилось вот так:
Теперь открываем сам order.php так же через notepad++ и прописываем в нём айди потока из партнерки:
Здесь вы можете посмотреть ваш айди потока:
Не забудьте так же в order.php в самом низу указать, ссылку на вашу thx-страницу с будущим пикселем фейсбука:
Теперь все сохраняем и загружаем наши файлы на хостинг, я использую для этих целей Filezilla:
После загрузки переходим на наш домен, и видим наш лэндинг:
На этом первый самый трудный этап завершен.
Трекер
Теперь дело за настройкой трэкера. Для фейсбука я использую zeustrak.com. Вы можете использовать более бюджетное решение, например Keitaro.
Переходим в раздел Websites — Domains и нажимаем кнопку “New Domain”, после вводим один из наших доменов, и нажимаем кнопку “Create”:
Далее видим окно в котором мы можем заранее настроить подмену нашего лэндинга на белую страницу. Source Website — находим любой белый сайт через гугл под наше гео, Money Pages — любая страница этого сайта, настраиваем как показано на скриншоте и нажимаем кнопку Update:
Теперь возвращаемся к нашему хостингу, и прописываем наш домен трэкера на нужный нам айпи, в данном случае это 206.189.5.10
Далее добавил в трэкер транзитные страницы:
Переходим в раздел Landers — Lander List и жмём кнопку “New Lander” и видим это окно:
После нажатия кнопки “Create” транзитка из ссылки партнёрской сети загрузится в облако трэкера и вам будет доступен исходный код транзитки для редактирования. Все ссылки в коде транзитки нужно заменить строчкой http://{trackingdomain}/click/?origin={origin}
Теперь идём добавлять оффер в трэкер:
Нажимаем “Create” и переходим к созданию кампании:
В первой вкладке заполняем поля, название кампании, выбираем гео, источник ФБ, выбираем наш домен, и переходим во вторую вкладку Destination:
Path landers — это транзитные страницы, Path offers — это соответственно наш лэндинг. Жмём кнопку “Update” и кампания готова.
Настраиваем пиксель Facebook
Теперь идём в фейсбук, чтобы настроить наш пиксель. Для этого переходим в adsmanager — раздел “Пиксели”:
Создаём свой пиксель, называем его как угодно, и выбираем опцию “Установить код вручную”:
Копируем код пикселя:
И вставляем его на success.html страницу перед тэгом </head>:
После чего загружаем файл success.html на отдельный подготовленный домен.
Настройка рекламной компании в Facebook
И приступаем к созданию кампании, цель выбираем конверсии:
Внизу вводим название кампании, жмём далее, выбираем для кампании наш пиксель:
Переходим к настройке аудитории, я выбрал только женщин 30-55 лет, гео Испания:
После можете поэкспериментировать с настройками по интересам, лично я выбрал следующие:
По плейсментам — только ФБ и только мобильные устройства, бюджет 35$ в день:
Далее выбираем формат, я выбрал “Одно изображение”:
И подготовил свой первый креатив:
После прохождения модерации, нужно добиться чтобы ваш креатив набрал максимальную оценку актуальности, и после этого нужно набрать 20-25 конверсий чтобы наш пиксель обучился и начал подбирать нам платежеспособную аудиторию. При бюджете 35$ в день это заняло у меня несколько дней, после чего я начал получать более дешевые конверсии. Если крео сразу “не зайдет”, то смело меняйте. Каждый раз когда проходите модерацию, не забывайте включать фильтры трэкера так, чтобы он пускал всех пользователей только на белую страницу — опция “Filter All” в настройках кампании:
Мой креатив практически за 10 минут прошел модерацию и начал открут:
Первые три дня я не менял не креатив, для разгона кампании, к тому моменту тизер уже набрал максимальную оценку актуальности 9.
Креативы
А я тем временем собирал по инету “горячие” картинки под будущие креативы. Вот самые лучшие из них:
В течении двух недель я перепробовал много разных идей, и в итоге зацепился за этот креатив:
Итого
В целом могу сказать что вся работа с фейсбуком заключается в том, чтобы каждый день радовать глаз наших заскучавших пользователей листающих свои ленты. Также периодически перебирайте интересы в настройках аудитории, добавляйте релевантные вашим объявлениям запросы.
В итоге мой аккаунт всё таки улетел в бан за нарушения правил, но к этому времени я уже успел собрать 110 заявок, потратив на это дело 519 долларов. Апрув получили лишь 50 заявок, что существенно снизило мой доход.
Статистика лидов в ad1.ru:
Полученный результат в 1150$ не мог не радовать, и в целом я получил много полезного опыта при работе с этим оффером. Рекомендую использовать вам похожие подходы в объявлениях. И раскрою вам главный секрет про происхождение аккаунта — его я брал в аренду у одной знакомой живущей за границей. Средства переводил ей на карту, с её же карты делалась оплата в фейсбуке. На этом всё, спасибо всем кому было интересно, применяйте на практике полученные знания и всем больших побед!
PS Если вы фармите аккаунты под темненькие офферы в ручную, то советую использовать прокси proxy-seller по опыту с ними время жизни аккаунтов было самое длительное, но естественно, если фармить правильно.
- Оффер: Gardenin FatFlex
- Источник: Facebook ads
- Гео: Испания
- Партнерка: ad1
- Период: 30.08.2018 — 15.09.2018
- Расход: $519
- Доход: $1150
- Профит: $631
- ROI: 122%
Домены для слива трафика с Facebook
Поскольку дело я имел с фейсбуком, мне понадобилось запросить исходник основного лэндинга, прописать в нём передачу заявок по API, подготовить thx страницу под пиксель фейсбука чтобы отслеживать конверсии, и связал всё это дело вместе с транзитками через трэкер. Для этого я зарегистрировал три домена через сервис 2domains.ru, так как там есть дешевые домены .pro
Приобрёл домены .pro по 105 рублей, и принялся их настраивать. Секрет заключается в том чтобы 2 домена находились на своём сервере, в данном случае это fornex.com, чтобы мы смогли на первый домен загрузить наш исходный лэнд с апи, а на второй домен мы разместим thx-страницу с пикселем фейсбука для подсчёта конверсий (это нужно для того чтобы спрятать наш лэндинг от фейсбука и он был не связан с финальной страницей где расположен пиксель, так как нам придётся клоачить этот оффер, ведь фейсбук плохо относится к различным “похудалкам с вау-эффектом”). В глазах фейсбука мы будем рекламировать просто белый сайт или блог с постами про полезное питание. Третий домен оставляем как есть, он пойдёт как домен кампании в трэкере. Для наглядности выглядит это дело так:
- 1 домен — пиксель FB
- 2 домен — домен трекера
- 3 домен — исходник лэнда с АПИ
Добавляем оба наших домена на сервер, и после переходим в админку самого сервера, раздел WWW-домены, и кликаем кнопку “Создать”:
Вписываем наш домен в верхнее поле, после чего все остальные поля заполнятся автоматически:
Нажимаем кнопку “ОК” в самом низу, и проделываем такую же процедуру со вторым доменом. Всё домены готовы, теперь на них можно загружать любые файлы.
Настройка лендинг
Перед заливкой на хостинг прописываем API для передачи заявок, для этого нужно открыть код скачанного заранее исходника лэндинга, лично я использую Notepad ++ для этих целей:
В коде страницы index.html ищем /order — и видим строку “http://es.gardeninfatflex.com/order”:
Всё что в ковычках надо поменять на order.php, чтобы получилось вот так:
Теперь открываем сам order.php так же через notepad++ и прописываем в нём айди потока из партнерки:
Здесь вы можете посмотреть ваш айди потока:
Не забудьте так же в order.php в самом низу указать, ссылку на вашу thx-страницу с будущим пикселем фейсбука:
Теперь все сохраняем и загружаем наши файлы на хостинг, я использую для этих целей Filezilla:
После загрузки переходим на наш домен, и видим наш лэндинг:
На этом первый самый трудный этап завершен.
Трекер
Теперь дело за настройкой трэкера. Для фейсбука я использую zeustrak.com. Вы можете использовать более бюджетное решение, например Keitaro.
Переходим в раздел Websites — Domains и нажимаем кнопку “New Domain”, после вводим один из наших доменов, и нажимаем кнопку “Create”:
Далее видим окно в котором мы можем заранее настроить подмену нашего лэндинга на белую страницу. Source Website — находим любой белый сайт через гугл под наше гео, Money Pages — любая страница этого сайта, настраиваем как показано на скриншоте и нажимаем кнопку Update:
Теперь возвращаемся к нашему хостингу, и прописываем наш домен трэкера на нужный нам айпи, в данном случае это 206.189.5.10
Далее добавил в трэкер транзитные страницы:
Переходим в раздел Landers — Lander List и жмём кнопку “New Lander” и видим это окно:
После нажатия кнопки “Create” транзитка из ссылки партнёрской сети загрузится в облако трэкера и вам будет доступен исходный код транзитки для редактирования. Все ссылки в коде транзитки нужно заменить строчкой http://{trackingdomain}/click/?origin={origin}
Теперь идём добавлять оффер в трэкер:
Нажимаем “Create” и переходим к созданию кампании:
В первой вкладке заполняем поля, название кампании, выбираем гео, источник ФБ, выбираем наш домен, и переходим во вторую вкладку Destination:
Path landers — это транзитные страницы, Path offers — это соответственно наш лэндинг. Жмём кнопку “Update” и кампания готова.
Настраиваем пиксель Facebook
Теперь идём в фейсбук, чтобы настроить наш пиксель. Для этого переходим в adsmanager — раздел “Пиксели”:
Создаём свой пиксель, называем его как угодно, и выбираем опцию “Установить код вручную”:
Копируем код пикселя:
И вставляем его на success.html страницу перед тэгом </head>:
После чего загружаем файл success.html на отдельный подготовленный домен.
Настройка рекламной компании в Facebook
И приступаем к созданию кампании, цель выбираем конверсии:
Внизу вводим название кампании, жмём далее, выбираем для кампании наш пиксель:
Переходим к настройке аудитории, я выбрал только женщин 30-55 лет, гео Испания:
После можете поэкспериментировать с настройками по интересам, лично я выбрал следующие:
По плейсментам — только ФБ и только мобильные устройства, бюджет 35$ в день:
Далее выбираем формат, я выбрал “Одно изображение”:
И подготовил свой первый креатив:
После прохождения модерации, нужно добиться чтобы ваш креатив набрал максимальную оценку актуальности, и после этого нужно набрать 20-25 конверсий чтобы наш пиксель обучился и начал подбирать нам платежеспособную аудиторию. При бюджете 35$ в день это заняло у меня несколько дней, после чего я начал получать более дешевые конверсии. Если крео сразу “не зайдет”, то смело меняйте. Каждый раз когда проходите модерацию, не забывайте включать фильтры трэкера так, чтобы он пускал всех пользователей только на белую страницу — опция “Filter All” в настройках кампании:
Мой креатив практически за 10 минут прошел модерацию и начал открут:
Первые три дня я не менял не креатив, для разгона кампании, к тому моменту тизер уже набрал максимальную оценку актуальности 9.
Креативы
А я тем временем собирал по инету “горячие” картинки под будущие креативы. Вот самые лучшие из них:
В течении двух недель я перепробовал много разных идей, и в итоге зацепился за этот креатив:
Итого
В целом могу сказать что вся работа с фейсбуком заключается в том, чтобы каждый день радовать глаз наших заскучавших пользователей листающих свои ленты. Также периодически перебирайте интересы в настройках аудитории, добавляйте релевантные вашим объявлениям запросы.
В итоге мой аккаунт всё таки улетел в бан за нарушения правил, но к этому времени я уже успел собрать 110 заявок, потратив на это дело 519 долларов. Апрув получили лишь 50 заявок, что существенно снизило мой доход.
Статистика лидов в ad1.ru:
Полученный результат в 1150$ не мог не радовать, и в целом я получил много полезного опыта при работе с этим оффером. Рекомендую использовать вам похожие подходы в объявлениях. И раскрою вам главный секрет про происхождение аккаунта — его я брал в аренду у одной знакомой живущей за границей. Средства переводил ей на карту, с её же карты делалась оплата в фейсбуке. На этом всё, спасибо всем кому было интересно, применяйте на практике полученные знания и всем больших побед!
PS Если вы фармите аккаунты под темненькие офферы в ручную, то советую использовать прокси proxy-seller по опыту с ними время жизни аккаунтов было самое длительное, но естественно, если фармить правильно.
Вложения
Последнее редактирование: