Слив трафика на суставин из Фейсбука

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
Ребята решили потестить старый оффер «Суставитин» и посмотреть, какие результаты он может продемонстрировать. Как вы могли заметить из названия, результаты оказались вполне достойными. Передаем слово.

Введение
  • Оффер: Суставитин
  • Источник: Instagram, Facebook
  • Гео: Казахстан
  • Расходы: 965 320 руб
  • Доход: 1 778 550 руб
  • Профит: 813 230 руб
  • Даты слива: 6 сентября 2018 — 26 октября 2018
В начале сентября решили протестить старый, но надежный оффер «Суставитин» в партнерке M4leads.

Источники трафика, тесты и аудитория
С первых тестовых заливов оффер показал довольно неплохие цифры, и мы начали его активно масштабировать. Запускали Facebook и Instargam (предварительно согласовав источник с аккаунтом Money4Leads) на широкую аудиторию: 18+ мужчины и женщины. Цель — кампания за конверсии.

После продолжительного открута мы стали запускать аккаунты с возрастом 25+, дабы повысить аппрув и выкуп товара. Результат не заставил себя долго ждать. После повышения возраста аппрув значительно подрос, при этом удалось сохранить стоимость лида в районе 50-70 рублей.

Весь основной трафик шел из Instagram ленты. За весь период слива было «убито» около 50 аккаунтов. Стоит отметить, что не все аккаунты крутились на картах, большая часть из них была запущена через Qiwi.

Сложности слива и клоака
Из главных проблем можно выделить:
  • Вылет аккаунтов на баны платежных данных;
  • Вылет аккаунтов на селфи;
  • Креативы долго не жили и довольно часто не проходили модерацию;
  • Иногда FP слетала с публикации;
  • Негатив в комментариях, который мы тщательно подтирали.
Клоачили через Magicchecker. В качестве исходников использовали сайты рецептов, чистили код, оставляли форму заявки и политику конфиденциальности. В качестве трекера для отслеживания конверсий был Keitaro.

Креативы
С креативами сильно не заморачивались, т.к. проблема людей довольно понятна. Использовали видео и изображения с больными суставами. Надо отметить, что видео креативы крутились лучше, а по стоимости выходили гораздо дешевле!

Примеры креативов:
1.jpg

Видео-креатив можно посмотреть тут

Так как Money4Leads молебно просили расписать кейс для своих арбитражников от «А» до «Я», то, так уж и быть, покажем вам примеры текстов, которые мы использовали в своих рекламных кампаниях:
2.jpg

Кстати, в каких-то РК использовали замену русских букв на латинские.

Показатели
Статистика из личного кабинета M4leads (изучать снизу вверх):
3.jpg

4.jpg

На первых заливах мы сразу же отказались от прелендов и провели сплит тестирование нескольких лендингов. В итоге, для дальнейшего масштабирования оставили land_4. Ссылка на ленд.

На скрине ниже представлены не все цифры т.к. в Кейтаро были созданы и другие кампании, которые мы, конечно же, раскрывать не станем :)

CR даже при таких объемах продолжал радовать и оставался в районе 4%:
5.jpg

Рекламный кабинет Facebook
Ниже представлены скриншоты одних из самых «сочных» аккаунтов с разным возрастом, но с одинаковой ценой за лид (из тех, что остались доступными):
6.jpg

7.jpg

На этом всё. Надеемся, что кейс оказался полезным для вас и вы оцените его по-достоинству.
Источник
 

Вложения

  • фб-превью.jpg
    фб-превью.jpg
    26.8 КБ · Просмотры: 3,160