Ребята решили потестить старый оффер «Суставитин» и посмотреть, какие результаты он может продемонстрировать. Как вы могли заметить из названия, результаты оказались вполне достойными. Передаем слово.
Введение
Источники трафика, тесты и аудитория
С первых тестовых заливов оффер показал довольно неплохие цифры, и мы начали его активно масштабировать. Запускали Facebook и Instargam (предварительно согласовав источник с аккаунтом Money4Leads) на широкую аудиторию: 18+ мужчины и женщины. Цель — кампания за конверсии.
После продолжительного открута мы стали запускать аккаунты с возрастом 25+, дабы повысить аппрув и выкуп товара. Результат не заставил себя долго ждать. После повышения возраста аппрув значительно подрос, при этом удалось сохранить стоимость лида в районе 50-70 рублей.
Весь основной трафик шел из Instagram ленты. За весь период слива было «убито» около 50 аккаунтов. Стоит отметить, что не все аккаунты крутились на картах, большая часть из них была запущена через Qiwi.
Сложности слива и клоака
Из главных проблем можно выделить:
Креативы
С креативами сильно не заморачивались, т.к. проблема людей довольно понятна. Использовали видео и изображения с больными суставами. Надо отметить, что видео креативы крутились лучше, а по стоимости выходили гораздо дешевле!
Примеры креативов:
Видео-креатив можно посмотреть тут
Так как Money4Leads молебно просили расписать кейс для своих арбитражников от «А» до «Я», то, так уж и быть, покажем вам примеры текстов, которые мы использовали в своих рекламных кампаниях:
Кстати, в каких-то РК использовали замену русских букв на латинские.
Показатели
Статистика из личного кабинета M4leads (изучать снизу вверх):
На первых заливах мы сразу же отказались от прелендов и провели сплит тестирование нескольких лендингов. В итоге, для дальнейшего масштабирования оставили land_4. Ссылка на ленд.
На скрине ниже представлены не все цифры т.к. в Кейтаро были созданы и другие кампании, которые мы, конечно же, раскрывать не станем
CR даже при таких объемах продолжал радовать и оставался в районе 4%:
Рекламный кабинет Facebook
Ниже представлены скриншоты одних из самых «сочных» аккаунтов с разным возрастом, но с одинаковой ценой за лид (из тех, что остались доступными):
На этом всё. Надеемся, что кейс оказался полезным для вас и вы оцените его по-достоинству.
Источник
Введение
- Оффер: Суставитин
- Источник: Instagram, Facebook
- Гео: Казахстан
- Расходы: 965 320 руб
- Доход: 1 778 550 руб
- Профит: 813 230 руб
- Даты слива: 6 сентября 2018 — 26 октября 2018
Источники трафика, тесты и аудитория
С первых тестовых заливов оффер показал довольно неплохие цифры, и мы начали его активно масштабировать. Запускали Facebook и Instargam (предварительно согласовав источник с аккаунтом Money4Leads) на широкую аудиторию: 18+ мужчины и женщины. Цель — кампания за конверсии.
После продолжительного открута мы стали запускать аккаунты с возрастом 25+, дабы повысить аппрув и выкуп товара. Результат не заставил себя долго ждать. После повышения возраста аппрув значительно подрос, при этом удалось сохранить стоимость лида в районе 50-70 рублей.
Весь основной трафик шел из Instagram ленты. За весь период слива было «убито» около 50 аккаунтов. Стоит отметить, что не все аккаунты крутились на картах, большая часть из них была запущена через Qiwi.
Сложности слива и клоака
Из главных проблем можно выделить:
- Вылет аккаунтов на баны платежных данных;
- Вылет аккаунтов на селфи;
- Креативы долго не жили и довольно часто не проходили модерацию;
- Иногда FP слетала с публикации;
- Негатив в комментариях, который мы тщательно подтирали.
Креативы
С креативами сильно не заморачивались, т.к. проблема людей довольно понятна. Использовали видео и изображения с больными суставами. Надо отметить, что видео креативы крутились лучше, а по стоимости выходили гораздо дешевле!
Примеры креативов:
Видео-креатив можно посмотреть тут
Так как Money4Leads молебно просили расписать кейс для своих арбитражников от «А» до «Я», то, так уж и быть, покажем вам примеры текстов, которые мы использовали в своих рекламных кампаниях:
Кстати, в каких-то РК использовали замену русских букв на латинские.
Показатели
Статистика из личного кабинета M4leads (изучать снизу вверх):
На первых заливах мы сразу же отказались от прелендов и провели сплит тестирование нескольких лендингов. В итоге, для дальнейшего масштабирования оставили land_4. Ссылка на ленд.
На скрине ниже представлены не все цифры т.к. в Кейтаро были созданы и другие кампании, которые мы, конечно же, раскрывать не станем
CR даже при таких объемах продолжал радовать и оставался в районе 4%:
Рекламный кабинет Facebook
Ниже представлены скриншоты одних из самых «сочных» аккаунтов с разным возрастом, но с одинаковой ценой за лид (из тех, что остались доступными):
На этом всё. Надеемся, что кейс оказался полезным для вас и вы оцените его по-достоинству.
Источник