Слив трафика на реплику Samsung Galaxy S9 и S9 Plus

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
  • Источник: Инста
  • Оффер: Реплика Samsung Galaxy S9 и S9 Plus
  • Расход: 91 800 руб.
  • Доход: 164 000 руб.
  • Прибыль: 72 200 руб.
  • Период слива: 28.03.2018 - 30.04.2018
На тест решил взять два, на мой взгляд, топовых бренда — это iPhone и Samsung. Сразу начал литься в плюс Samsung, тогда как iPhone в лучшем случае лился в ноль.
После нескольких дней слива было решено оставить только Samsung.

Креативы
Креатив сделал всего один: нашел в ютубе обзор официальной версии смартфона и нарезал понравившиеся моменты, вставил музыку, наложил текст на видео (в качестве редактора использовал Camtasia).

В результате вышло вот такое видео:

Для айфона икс сделал аналогичное видео, но оно абсолютно не зашло и лить я продолжил только самсунг

Текст написал такой:
Внимание, ликвидация склада брендовых смартфонов! Копия легендарного Samsung Galaxy S9 и S9 Plus всего за 7990р! Успей заказать – жми "В магазин"!⠀
Быстрая доставка по всей России, оплата только при получении!
Настройки кампании
  • Гео: Россия
  • Плейсмент: Таргет Insta
  • Пол: М/Ж
  • Возраст: 18/65+
  • Сумма ставки: Авто
  • Оплата: За показы
  • Тип доставки: Обычная
Слив:
  • Лил за конверсии на автоставке. Без клоаки.
  • Бюджет ставил 2000 рублей на адсет, постоянно крутился всего 1 адсет, цена за лид не менялась на протяжении всего периода слива и меня устраивала.
  • Аппрув тоже не мог не радовать: держался в районе 60%, правда, было очень много треша — это видно из статы ниже.
  • Для масштабирования использовал тупо копирования адсетов, и крутил их, пока цена лида была приемлемая, но это длилось недолго.
  • Приходилось отключать и заново копировать (занимаюсь арбитражом недолго, поэтому других способов масштабирования не знаю).
После 2х недельного слива столкнулся с такой проблемой: реклама показывалась одним и тем же людям по нескольку раз — это было видно из негативных комментариев, которые оставляли одни и те же люди через промежутки времени в несколько дней (я сомневаюсь, что они сохраняли мой пост).

Тогда я узнал о таком параметре как «частота», и что если она сильно выше 1, то это значит, что фб гуляет по одной и той же аудитории.

Чтобы избавиться от данной проблемы, я собрал аудиторию, которая просматривала мой ролик хотя бы 3 секунды. И в дальнейшем, при копировании адсетов исключал эту аудиторию из показов. Также исключал людей, которые уже совершили конверсию.

В целом, слив шел более-менее на пассиве, за исключением постоянной чистки негативных комментов, которых было очень много:)

stat.jpg

Итог:
В результате месячного слива, оценка актуальности плавно упала до 5 (в начале была 9).
Топовые арбитражники говорят, что при оценке меньше 6 надо отключать кампанию, иначе прилетит бан, поэтому я так и поступил: сразу отключил и удалил кампашку, так как если даже она остановлена, модератор может проверить её и забанить. И акк из-за этого также может попасть под бан.
 

Вложения

  • Инстаграм-превью.jpg
    Инстаграм-превью.jpg
    24.5 КБ · Просмотры: 442