- Партнёрские программы: ClickDealer, LetsCPA
- Источник: Megapu.sh
- Офферы: Sweepstakes with CC Submit
- GEO: FR IT ES PL
- Период слива: Лето 2018
- Расход: $9,740.29
- Доход: $15,867.08
- Профит: $6,126.78
- ROI 62.90%
Начал я работать в июне и лил периодически в течение лета с перерывами судя по статистике в ПП, иногда офферы отключались и снова включались, параллельно я работал в 2 других вертикалях, поначалу работа в пушах для меня была скорее как хобби и изучение чего-то нового, а позднее превратилась в полноценную работу.
Стата из старого трекера по кампаниям:
В этих кампаниях использовался новостной подход как в тизерных сетках, новостной сайт со статьей, в которой рассказывается о промоакции, где можно успеть заказать iPhone X или Samsung Galaxy всего за 1 или 2 евро и все в таком духе, или же информация про некий секретный сайт или ошибку в маркетинговой кампании, благодаря которой можно заказать сие чудо.
Я думаю, вы видели такие новостники в Aplexity или других спай сервисах. К слову сказать, преленды с розыгрышами и опросами на свипы, используемые в поп-трафике, тоже работают на пушах.
Типичный пуш выглядел так, с небольшими вариациями:
Именно этот пуш показал такие результаты:
Пример по Италии, тоже все просто:
И вот такой результат:
Заходили также фото счастливых, удивленных людей со смартфонами в руках, фото анбоксинга iPhone X и Galaxy S9.
Какие советы могу дать по работе:
- Если решили работать с этой вертикалью, найдите как можно больше офферов по нужному гео, добавляйте все в сплит, оффер может иметь одинаковый ленд в 2 ПП но давать разный конверт
- Недавно мы загрузили 4 почти идентичных пуша на 1 оффер и одно гео и включили VPN, все эти 4 пуша пришли друг за другом на наш смартфон а в результате 2 пуша вышли в плюс, а два слились в минус без единого лида, не смотря на то, что разница между ними была минимальна, отсюда совет: загружайте разные пуши, разные картинки, текста, желательно используйте разные подходы в прелендах. К сожалению одинаковые пуши рано или поздно сдуваются и в общей стате МП начинают сливаться к 0% ROI, пробуйте по-новому привлечь юзера.
- В работе с СС офферами рекламодатель может выкатить вам претензию, если KPI его не устроит, идите на диалог с ним, пробуйте не совсем мислидные подходы, лучше ниже ROI но на протяжении месяцев, чем кратковременный залив на 50-100 лидов, я думаю, это всем понятно.
- Не ставьте топ 1-2 бид, если не уверены в креативах, тестируйте новые пуши по минималке или среднему биду, у меня не раз были случаи, что пуш по средней ставке дает трафик и хорошо конвертит, включаю бид топ-1 - ROI в минус, а количество трафика по часам такое же.
- Используйте скрипты, указанные в хелпе бинома (https://docs.binom.org/events.php) для определения мобильных юзеров без window orientation, % людей с скроллом вашего лендинга, время нахождения на ленде, трекайте точки выхода с длинного лендинга и т.д., если выплата за лид 30-40$, а на вашем ленде серьезный косяк, ошибки в переводе, можно это быстро заметить по этим параметрам до слива серьезных денег на трафик.
Всем стабильного профита и зеленого ROI, друзья
Источник
Последнее редактирование: