В этом кейсе я расскажу о сливе на всеми забытый оффер часы Patek Philippe из таргета Инстаграма с использованием всего лишь одного видеокреатива.
Настройки таргета
Сейчас на данный оффер не лью, по причине того, что на других аккаунтах он у меня не цепляется.
Источник
- Оффер: Часы Patek Philippe Sky Moon Tourbillon (1990)
- Источник: Instagram /Facebook (таргет)
- Расходы: 121 110 р.
- Доход: 268 220 р.
- Профит: 147 110 р.
- Партнерка: М1-shop
- К этому офферу я пришел не сразу, но обо всем по порядку.
- До того, как сливать на этот товар, я протестировал десятки других.
- Но либо аккаунты улетали в бан, либо лиды были дорогие, либо апрува не было.
- В глубоком сомнении я решил посмотреть ТОП в статистике офферов и выбрать что-нибудь оттуда.
- Выбор пал на часы, т.к. это не убиваемое направление.
- Создал 10 креативов в каждый адсет — по одному и залил.
- На мое удивление лиды и хороший апрув пошли сразу.
- Отсеял плохие асдеты и начал масштабироваться путем повышения бюджетом и дублями. Скрин аккаунта не могу показать, т.к. он улетел на деактивацию.
Настройки таргета
- Целевая аудитория: мужчины 18-65+ лет;
- Гео: вся РФ + Беларусь;
- Пускал на ленту Инстаграмм и Facebook.
- Цена клика выходила в районе 5-6 рублей. CTR - 1,5%.
- Ночью на оффер не сливал, возможно зря. Лил за конверсии.
Конверсии по началу были в районе 100-120 рублей, но со времени доходили и до 200 рублей. Я запросил повышение ставки у М1, и это помогло сохранить ROI. - Масштабировался путем повышения бюджета каждый час на 10% (автоправила). Повышал на 10% если цена лида была менее 200 рублей.
Когда конверсии дошли до 200 рублей, автоповышения прекращалось пока цена лида не падала. Такую схему применял и к дублям лучшего адсета.
Сейчас на данный оффер не лью, по причине того, что на других аккаунтах он у меня не цепляется.
Источник