- Источники трафика: Facebook & Instagram
- Партнерская сеть: Leadbit
- Оффер: Silane Guard — в народе жидкое стекло
- Гео: PT, GR, BG, IT
- Период слива: с 19.04.18 по 21.04.18
- Расходы на рекламу: 1050 € ≈ 73.500 ₽
- Доход: 2170$ ≈ 134.540 ₽ (1772$ апрувов — и 398$ компенсация за гарант апрува 40%)
- Чистыми: 61.040 ₽
- Кейс команды: ARBY TRASH
Что мы имели в итоге после предварительного общения:
1. Приблизительную статистику процента апрува по каждому гео и средний апрув в разбивке по гео.
2. Повышенные ваплаты на 1$ по каждому гео
3. Гарант апрува ± 40%
Теперь перейдем к поиску связок на жидкое стекло. Тут нам нужно было определиться только с двумя переменными.
- Крео;
- Выбрать ленды;
После просмотра крео выбрали один, набросали текст, перевели его на разные языки в Google Translate, сделали рекламную страничку в Facebook с названием оффера Silane Guard, подготовили ссылки для запуска трафа, набросали примерные таргетинги и оставалось только запустить рекламу.
Разберем с вами техническую часть:
После того как мы подобрали крео, нужно было выбрать ленд, нам посоветовали этот http://gr.thesilaneguard.com/ — т.к. по статистике с него лучше конвертировался траф. Как итог весь трафик шел на этот лендинг.
Когда вопрос с лендом был решен, нужно было подключить его по API в партнерскую программу, т.к. мы шарим в коде на среднем уровне — подключение делал наш знакомый программист.
P.S. если вы не шарите в коде, тогда есть 3 варианта:
- Научиться самому;
- Прибегнуть к помощи программиста за $, в среднем подключение стоит 200-400 ₽;
- Попросить менеджера ПП помочь с подключением;
Теперь перейдем к настройкам рекламной кампании которые мы использовали, они почти всегда одинаковы для каждого оффера, в рандомном порядке «от балды» меняется только бюджет объявления, возраст, и ручная ставка.
- Цель — конверсии
- Под каждое гео заводилась отдельная кампания и группы объявлений
- Возраст — всегда «широкая на широкую» 18+
- Пол — мужской
- Плейсменты — моб. фб+инста
- Ставка — 500-1000€
- Ручная ставка 2,5-2,7€
- Окно конверсий 7 дней после клика и 1 день после просмотра
Оффер после запуска масштабировался исключительно дублями групп объявлений, цена лида ± за все время теста держалась на одном уровне.
Если смотреть в разбивке по плейсментам то в бурже как всегда доминирует Facebook, с Instagram как видно тоже капали какие то лиды. Реклама шла сразу на две платформы, соотношение лидов Facebook/Instagram — 70/30 как это обычно бывает.
В первый день теста нам удалось сделать 140 лидов — 20 из которых заапрувили, апрув в первый день получится 14% — но поскольку был гарант, переживать было не о чем. Во второй день все устаканилось и из 136 лидов — заапрувили 66, апрув получится 49%, в третий день мы стопнули трафик, чтобы замерить результаты и налили всего 35 лидов.
P.S. На следующий день аккаунт с которого шел трафик улетел в бан.
Итоги теста
Не работав с данным оффером ранее и не делая сплит тест крео, мы с помощью Publera выцепили жирное крео которое с успехом крутилось у кого-то на СНГ. Критерии поиска таких крео — от 600 лайков и 4х дней активности в таргете. За 3 дня нам удалось налить 311 лидов и заработать с этого теста 61.040 ₽ не испытав никаких трудностей кроме блокировки рекламного кабинета(как мы потом выяснили, из-за запрещенных символов в тексте объявления, эмоджи) - , на данный момент связка является актуальной и ей может воспользоваться каждый. Бери/подстраивай под себя/заливай/получай профит.
Источник