Кейс не совсем по арбитражу, так как у автора были свои паблики, в которых он и рекламировался, однако, кейс хорош своим подходом и прочитать его стоит!
За все время использовали всего 2 типа постов. Этот пост принёс основную часть лидов:
И второй пост, который показал не очень хороший результат:
Посты очень простые, но они работали. Размещали их раз в три дня, негатива на них от подписчиков не было. Аудитория была лояльна.
За все время слива заработано:
На данный момент почти всё выведено, но какие-то лиды всё ещё долетают.
Также были куплены пробные рекламные посты на маркет платформе, там получился небольшой плюс, при доработке можно было бы выжать ROI повыше. Охват публикаций можно поднимать при помощи Smartlikes — несколько сотен дополнительных лайков дадут свои плоды.
Образовательные офферы — отличный вариант для монетизации сообществ в соцсетях. При сливе можно смотреть шире, поскольку оффер хорошо зайдет любой агрегированной аудитории: рассылки, пуши с сайта (можно написать в саппорт, чтобы вам дали крео), приложения, каналы в телеге. Мы сливали «в лоб», однако всегда можно воспользоваться прокладками для подогрева интереса аудитории.
Сейчас работаем еще с одним «новым» углом (а всё новое — это хорошо забытое старое). Там тоже неплохие результаты, скоро сделаем кейс и по нему тоже.
Источник
- Партнерка: Edugram;
- Оффер: Wikium (с 30 сентября трафик из соцсетей не принимается);
- Источник: паблики ВК;
- Период работы: июнь-сентябрь 2018;
- Ставка: 12 рублей за лид, позже — подняли до 25 руб/лид.
За все время использовали всего 2 типа постов. Этот пост принёс основную часть лидов:
И второй пост, который показал не очень хороший результат:
Посты очень простые, но они работали. Размещали их раз в три дня, негатива на них от подписчиков не было. Аудитория была лояльна.
За все время слива заработано:
На данный момент почти всё выведено, но какие-то лиды всё ещё долетают.
Также были куплены пробные рекламные посты на маркет платформе, там получился небольшой плюс, при доработке можно было бы выжать ROI повыше. Охват публикаций можно поднимать при помощи Smartlikes — несколько сотен дополнительных лайков дадут свои плоды.
Образовательные офферы — отличный вариант для монетизации сообществ в соцсетях. При сливе можно смотреть шире, поскольку оффер хорошо зайдет любой агрегированной аудитории: рассылки, пуши с сайта (можно написать в саппорт, чтобы вам дали крео), приложения, каналы в телеге. Мы сливали «в лоб», однако всегда можно воспользоваться прокладками для подогрева интереса аудитории.
Сейчас работаем еще с одним «новым» углом (а всё новое — это хорошо забытое старое). Там тоже неплохие результаты, скоро сделаем кейс и по нему тоже.
Источник