- Оффер: Renumax. Средство для удаления царапин на машине
- Бюджет: $12,930
- Заработано: $36,467
- Профит: $23,537
- ГЕО: ОАЭ
- ROI: ~ 182.04%
- Источник трафика: Facebook
Описание оффера: RENUMAX — универсальный продукт для удаления царапин и незначительных повреждений краски автомобилей. Активная формула RENUMAX содержит миллионы полирующих микрочастиц, которые равномерно заполняют поврежденную область и восстанавливают первоначальный внешний вид поверхности автомобиля.
Как и обещали, продолжаем раскрывать наши секреты и делимся с вами еще одним успешным бурж-кейсом — RENUMAX! За короткое время стало понятно, что кампанию, в которой оффер конвертит со средней ценой около $2,4 за лид, нужно немедленно масштабировать. Мы выбрали схему дублирования кампаний (по три кампании на аккаунт) для слива задействовали 11 FB-аккаунтов.
- Секрет 1
Период слива на RENUMAX совпал с непростым временем для Facebook. Вашингтонские политики нагнули FB — FB нагнул нас.
No pain, no gain — подумали мы и нарезали 23 видео-креатива, с пятью вариантами текстов, что помогало переносить кампании на новые аккаунты и не просесть невзирая на баны. Так оффер прожил три ярких периода: с 1.06.2017 по 20.07, с 21.09.2017 по 11.11.2017 и с 18.12.2017. И в итоге 23,5К зелени чистого профита! - Секрет 2
RENUMAX — это пример не так яркого товара, как детальная проработка болей целевой аудитории. Пользователи FB из Эмиратов, часто жаловались нам в комментариях, на своих соотечественников, что водят они просто ужасно, так что царапины на кузове — это больная мозоль.
мы формировали предложение через вопрос, акцентируя внимание уже не на интересе к девушкам в купальниках, а на реальной боли. Таким образом мы выработали несколько шаблонов для текстов объявлений: «Боль+Интерес» и «Боль+Выгода».
Например:
- «Got scratch? Revolutionary scratch remover can remove most minor, and even some major scratches, without repainting the vehicle and damaging the factory finish! Buy Now
- «Renumax is a revolutionary scratch remover without repainting.
Don’t try to find it in other shops!
Несколько примеров готового креатива:
Настройки кампаний
- Цель: Conversion Event Location — Лид
- Бюджет: 5-50 долларов в день
- ГЕО: ОАЭ, люди которые живут здесь (People who live in this location)
- Демография: мужчины 18-24, 25-34, 35-44, 55-64, 65+
- Conversion window: 1 day after clicking
Статистика из Fb и соотношение возраста ЦА и цены за лид по ОАЭ:
Как мы уже упоминали, было три периода открутки, на этом графике видно, что первый период был просто пушкой!
И под конец самое долгожданное — результаты статы из партнерки!
По АОЭ было налито 3993 лида, из которых 2121 — подтвержденных.
Источник