- Оффер: Поворотники Runled
- Источник: Таргет ВК
- Гео: Россия
- Партнерка: ad1
- Период: 28.08.2018 — 14.09.2018
- Расход: 110 743 + 6 256 (тесты) = 116 999 руб.
- Доход: 155 400 руб.
- Профит: 38 401 руб.
Выбор оффера
Я не стал брать офферы из топа, т.к. по ним я в данный момент отливаю трафик и палить их даже мелкими намеками не хочется, думаю те кто льет в плюс с ROI 200%+, понимает о чем я. Это мой эксперимент в написании кейсов и начальный тест некоторых офферов, которые мне приглянулись. Офферы отобрал из тех, что вышли не так давно. Создал вот такую табличку и собрал данные по ним.
Апрув спрашивал у менеджера ad1. Т.к. общий апрув считается с учетом треша, спама и всяких тестов, по факту он больше. Апрув к сожалению не у всех офферов правдивый. Там, где апрув совсем маленький, это потому, что оффер еще слишком свежий и по нему не набралась необходимая статистика. А собралась только статистика тестовых заявок, которые конечно же понижают общий апрув, поэтому ориентироваться на апрув при выборе новых офферов я не стал.
Я пошел от обратного и сначала отбросил офферы, которые по собранным данным и на мой взгляд будет сложнее сконвертить с ВК.
- Швейная машинка мне просто не близка, я не лил на ее собрата Zimber и на сколько знаю, в ВК она заходила не так круто, вот в МТ ее стоить протестировать.
- Дальномер очень дорогой, конверт в ВК будет стремиться к нулю и старгетироваться на ЦА будет сложно, поэтому его тоже отбрасываем.
- А для футбольной обуви сейчас не лучшее время, спрос с сентября до мая падает.
- У поворотников понятная ЦА, которая как раз таки обитает вконтакте, и автомобильная тематика всегда хорошо заходит в этом источнике.
- G-Tooth видимо пришел на замену умирающих винир, на сколько этот оффер круто зайдет предсказать нельзя, но судя по винирам, его точно стоит протестировать.
Подготовка рекламного аккаунта
Первым делом, если у вас не подключен никакой сервис аналитики, то обязательно подключите PostMonitor. Там же подключаете рекламный кабинет ВК и метрику. Метрику подключаете в потоке ad1 или у себя на лендинге, если льете по API.
Самая удобная штука здесь, это то, что можно подключить метрику, а в метрике уже можно настроить цель и потом в PostMonitor посмотреть по каким РК и объявлениям сработала цель, т.е. были лиды.
Тут же можно собрать нужные паблики для таргета или для покупки постов.
В связке с этим сервисом и ручным поиском я еще обычно использую какой-нибудь парсер, рекомендовать какой-то конкретный не могу. Пользуюсь и пеппером и ТХ и серебром. Лично для меня удобнее пеппер, но иногда там не хватает функционала. Пользуясь этими инструментами я собрал активную аудиторию по критерию “Недавно вступившие” в различные паблики автомобильной тематики — такие как “Автомобилист”, “Клуб автомобилистов”, “ Авторадио”, “В дороге”, “Тазы валят”, “ДТП, аварии” и многие другие. Ориентировался на паблики от 300к посетителей. Также собрал аудиторию всех арбитражных пабликов, товарных пабликов, алиэкспрессов, бизнесс пабликов и исключил эту аудиторию из показа. Также исключил аудиторию таких пабликов как “Развод интернет-магазинов”, “Обман в интернете” и другие. Все перечислять не буду, главное что идея понятна. Эта аудитория с наименьшей вероятностью будет что-то заказывать с незнакомого лэндинга. Далее принялся к созданию кампаний.
Тестирование офферов
Для первых тестов я делаю широкой таргет с первыми задатками целевой аудитории.
РК поворотников:
- МУЖЧИНЫ 25-34 С ИНТЕРЕСАМИ “АВТОМОБИЛИ”
- МУЖЧИНЫ 35-44 С ИНТЕРЕСАМИ “АВТОМОБИЛИ”
- ЖЕНЩИНЫ 24-35 С ИНТЕРЕСАМИ “КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ”
- ЖЕНЩИНЫ 36-45 С ИНТЕРЕСАМИ “КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ”
На этом этапе сразу стало ясно, что от оффера G-tooth нужно отказаться, это видно по количеству переходов, при равных затратах. Плюс модерация постоянно отклоняла годные креативы, пропуская лишь белые объявления, которые не вызывают интереса и дают слишком малый цтр. Да и лидов по этому офферу я не получил вообще. Было решено оставить только кампании по поворотникам.
Вот кстати пример моего первого поста который прошел модерацию:
Цену за 1000 показов при тесте ставил 65 рублей, в дальнейшем снизил её до 45 рублей. Позже обновил кампании и добавил в них больше релевантных пабликов по авто тематикам. В кампании использовалось по 3 активных креатива. Креативов протестил всего 15 шт. Вот креатив, который тащил на протяжении всего слива:
В первой кампании этот креатив набрал цтр 0,825%:
Во второй кампании с возрастом 35-44 тот же креатив набрал цтр 0,989%:
В каждой кампании я делал так — два поста были основой, которые были на постоянном откруте, а третий креатив использовался для тестов и запускался со ставкой 100р. за 1000 показов для более ускоренного теста, если заходил я менял один из основных на новый. И так по кругу. Для наглядности можно глянуть на следующий скриншот со статистикой и затратами по обеим кампаниям:
Итоги слива
Обе кампании показали примерно одинаковые результаты, весьма не плохой средний eCPC. Из-за того что третий креатив в каждой кампании постоянно подвергался изменениям и обновлениям, общий средний цтр оказался около 0.7%. Всего этот оффер мне принёс 259 подтвержденных заявок из 667 со средним апрувом 38%:
Источник
Вложения
Последнее редактирование: