Слив из Инстаграма на часы ролекс и маску для лица

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
  • Оффер 1: Cledbel 24K Gold — маска-пленка с лифтинг-эффектом
  • Оффер 2: Часы Rolex Oyster Women
  • Источник: Instagram (таргет)
  • Расходы: 137 091 рублей
  • Доход: 382 679 рублей
  • Профит: 245 588 рублей
  • Срок слива: 28/09/2018 по 27/10/2018
  • Партнерка: М1-shop
Всем привет!
С конца сентября по конец октября я сливал на два женских оффера и поднял на этом почти четверть миллиона. Сейчас расскажу как это было!

Сначала поведаю секрет слива на оффер Cledbel 24K Gold — маска-пленка с лифтинг-эффектом.

Когда я его выбирал, я задумался, какие основные проблемы у женщин. Ну, конечно же, как быстро похудеть и разгладить все морщины, чтобы быть ягодкой опять. Похудалки уже сливали все кому не лень, а тема морщин ещё не настолько раскрыта. Остановился на ней, как раз аудитория Instagram отлично подходила.

Креативы:
Видео для креативов нашёл минут за пять на Youtube, нарезал, наложил музыку и залил в РК.

Лучшие показатели были у этого видоса:
Слив:
Сливал я на все страны, которые были в карточке оффера, кроме Чечни, Дагестана, Ингушетии, Луганской и Донецкой областей и Байконура, так как на них были ограничения:
1.jpg

В итоге, все страны показали хороший конверт и апрув, кроме Украины. Соответственно, на неё было отведено меньше трафика.
  • Цена клика выходила в районе 6-7 рублей. CTR — 1,5% / 1 %
  • Лил за конверсии. За трафик не пробовал, возможно стоило бы.
  • Масштабировался путем повышения бюджета на 10% каждый день, дублями и аккаунтами.
  • Таргетировался на женщин от 25 лет по всем ГЕО. Объявления показывались в ленте Instagram.
  • Всего было два аккаунта. В каждом по одной рекламной кампании. Внутри рекламных кампаний по 4-5 адсета. Каждый адсет стартовал с 1500 рублей.
  • Во время слива несколько раз слетали объявления. Помогал перезалив объявлений и смена страницы, с которой шла реклама.
Вот стата из партнёрки:
2.jpg

  • Потрачено: 69108 рублей
  • Получено: 248720 рублей
  • Профит: 179 612 рублей
Параллельно сливал на часы Rolex Oyster Women
У меня всегда хорошо конвертились часы для мужчин и я решил попробовать затестить подобный оффер для женщин.

В M1-shop мне попались часы Rolex Oyster Women. Дорого-богато, значит подходит идеально. Ну кто не хочет купить ролексы за 2390 рублей? В итоге на эту стоимость и делал упор в объявлениях.

Креативы
Нарезал из видео с Youtube несколько креативов с разными подходами.

Хорошо зашёл этот:
А этот, например, не зашёл:
Таргетировался на женщин 18-65+ из России и Казахстана, за исключением Дагестана, Чечни и Ингушетии. Без учёта интересов.

Лучше всего себя показал Казахстан. Россию позже отключил из-за высокой стоимости лида. Тестил и другие ГЕО из карточки товара, но они показали себя хуже: либо не было лидов, либо не апрувилось совсем.
3.jpg

  • Лил за конверсии на ленту Instagram.
  • Масштабировался путем дублей адсетов и повышением бюджета на 1000 рублей раз в час. Дублей делал по 2-3 штуки в день. Плохие отключал.
  • Адсет стартовал с 500 руб.
  • Был один аккаунт. В нем одна рекламная кампания и 5 адсетов.
  • Сливалось всё гладко и ровно. Иногда хромал апрув, но со временем долетал.
Вот стата из партнёрки:
4.jpg

  • Потрачено: 67983 рублей
  • Получено: 133 959 рублей
  • Профит: 65976 рублей
Источник
 

Вложения

  • Инстаграм-превью.jpg
    Инстаграм-превью.jpg
    24.5 КБ · Просмотры: 991

Neumexa

Новичок
Дек 12, 2018
1
0
1
Масштабировался путем дублей адсетов и повышением бюджета на 1000 рублей раз в час. Дублей делал по 2-3 штуки в день. Плохие отключал.
Кейс от Цукерберга?) Сложно поверить в такое масштабирование с простым аккаунтом, баны прилетают людям иногда за повышение дневного бюджета на 200 рублей, а тут 1000 раз в час)