Паразиты, скандалы, трагедии, тайны знаменитостей, смерть, редкие заболевания – такой контент в рекламе может принести хорошие результаты. Но только если вы знаете, как его использовать
Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы шокирующей рекламы, а также поделимся техниками, которые помогут вам увеличить ctr ваших кампаний. Итак, к делу!
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Что такое шокирующая реклама
Шокирующая реклама – разновидность маркетинга, в которой целенаправленно используются пугающие, оскорбительные или грубые изображения и тексты. Исследования свидетельствуют, что шок-реклама легче запоминается и сильно влияет на потребительское поведение.
Почему нас привлекает шок-контент?
Реакция человека на угрозу – один из важнейших механизмов самосохранения. Но он срабатывает не только тогда, когда мы действительно в опасности. Его также могут запустить пугающие изображения: от них увеличивается частота сердечных сокращений и происходит выброс адреналина.
Шок-реклама вызывает сильные эмоции. И пусть эти эмоции не позитивны, они заставляют нас запомнить увиденное.
«За» и «против» шок-рекламы
За:
1. Обычное изображение + интригующий текст
Шок! 98-летний мужчина женился на 23-летней девушке. Почему она пошла на это?
Если вы не хотите начинать сразу с «жести», совместите обычное изображение с текстом, который обещает шокировать пользователя. Например:
Раскрыт новый секрет Бермудского треугольника. Ты не поверишь в это!
Тут нужно использовать темы, которые обычно привлекают много внимания:
Женщина купила дом с приведениями и обнаружила внутри нечто ужасающее
Помните, что тактика запугивания в большинстве видов рекламы считается запретным приемом – за исключением случаев, когда вы специально пытаетесь шокировать свою аудиторию.
Секрет вечной молодости: 87-летний игрок в регби делится советами долголетия
Хороший прием, но только помните, что ваша реклама не должна быть нацелена на людей, страдающих от серьезных заболеваний.
Владельцы казино возненавидят тебя за это, но не смогут остановить
Вместо обещаний пользователям, что они будут в шоке, вы можете заявить, что ваш контент – не что иное, как чистая правда.
Вывели на чистую воду: женщина годами скрывала от мужа 68 млн долларов
Вы также можете объединить шокирующие изображения с обычным текстом.
Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы шокирующей рекламы, а также поделимся техниками, которые помогут вам увеличить ctr ваших кампаний. Итак, к делу!
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Что такое шокирующая реклама
Шокирующая реклама – разновидность маркетинга, в которой целенаправленно используются пугающие, оскорбительные или грубые изображения и тексты. Исследования свидетельствуют, что шок-реклама легче запоминается и сильно влияет на потребительское поведение.
Почему нас привлекает шок-контент?
Реакция человека на угрозу – один из важнейших механизмов самосохранения. Но он срабатывает не только тогда, когда мы действительно в опасности. Его также могут запустить пугающие изображения: от них увеличивается частота сердечных сокращений и происходит выброс адреналина.
Шок-реклама вызывает сильные эмоции. И пусть эти эмоции не позитивны, они заставляют нас запомнить увиденное.
«За» и «против» шок-рекламы
За:
- Потенциально очень высокий CTR.
- Запоминающаяся реклама.
- Ваш контент может стать вирусным.
- Высокий показатель отказов.
- Вы можете травмировать или оскорбить свою аудиторию.
- Такая реклама может нанести ущерб имиджу бренда.
- Некоторые площадки могут отказаться размещать вашу рекламу, а значит вы получите меньше трафика.
1. Обычное изображение + интригующий текст
Шок! 98-летний мужчина женился на 23-летней девушке. Почему она пошла на это?
- «Всех шокировал этот способ похудения»
- «Пугающая правда за глянцевой картинкой Инстаграма»
Раскрыт новый секрет Бермудского треугольника. Ты не поверишь в это!
Тут нужно использовать темы, которые обычно привлекают много внимания:
- «Ты никогда не поверишь, кем ты был в прошлой жизни»
- «Фотография Агилеры в бикини. Ну, это уж слишком!»
Женщина купила дом с приведениями и обнаружила внутри нечто ужасающее
Помните, что тактика запугивания в большинстве видов рекламы считается запретным приемом – за исключением случаев, когда вы специально пытаетесь шокировать свою аудиторию.
- «Врачи скрывают это от вас, потому что правда сделает их ненужными»
- «Фармацевтические компании не хотят, чтобы вы узнали об этом чудодейственном лекарстве»
Секрет вечной молодости: 87-летний игрок в регби делится советами долголетия
Хороший прием, но только помните, что ваша реклама не должна быть нацелена на людей, страдающих от серьезных заболеваний.
- «Дерматологи в шоке: женщина из Вараты избавляется от морщин с помощью этого прибора за четыре доллара»
- «Врачи в шоке: бабушка Мио избавляется от морщин с помощью этого способа»
Владельцы казино возненавидят тебя за это, но не смогут остановить
Вместо обещаний пользователям, что они будут в шоке, вы можете заявить, что ваш контент – не что иное, как чистая правда.
- «Никаких трюков и легких способов: единственный режим упражнений для поддержания тела в идеальном состоянии»
Вывели на чистую воду: женщина годами скрывала от мужа 68 млн долларов
Вы также можете объединить шокирующие изображения с обычным текстом.
- «Женщина в ужасе после того как раскрыла секрет своего покойного мужа»
Вложения
Последнее редактирование: