Доброго времени суток, дорогие читатели. В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно создавать аудитории в фб. Как правильно их использовать и для чего целом они нужны. Если вы не особо в этом разбираетесь, не используете детальный таргетинг и льёте на широкую, то советуем статью к прочтению.
При правильном выборе аудитории и точной таргетинге вы выбираете более тёплую аудиторию. Что безусловно хорошо отразиться и на ваших показателях. Аудитория - это те пользователи, которые видят ваши рекламные материалы. Необходимо перед запуском подготовиться и продумать на кого конкретно мы будем лить.
Открываем в фейсбуке рекламный менеджер и слева ищем раздел аудитории, нажимаем и переходим в него. Здесь вы можете создавать новые аудитории, либо редактировать старые. Сравнить между собой несколько аудиторий и поделиться рабочей связкой с другими пользователями. Я думаю вы уже прекрасно поняли, что она из себя представляет.
Далее нажимаем "создать аудиторию" и нам предлагается три вида рекламы.
"Сохранённые аудитории", - это аудитории с которыми мы когда-то работали и они дали результат. Её можно сохранить и позже к ней вернутся.
Далее идёт так называемый "лук-и-лайк", это похожая аудитория. То есть если вы собрали свою и выставили нужные параметры, а фб собирает вам схожую с ней. Так же её можно использовать по-другому:вы уже запустили аудиторию и вам понравился результат по ней. Но лить ещё раз на этих людей вы не хотите, поэтому вы можете собрать похожую с ними.
Индивидуальная аудитория. Это те люди, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом или группой. Соответственно они уже более лояльны к вашему продукту ведь они покупали у вас, либо оставляли заявку, ну или попросту смотрели.
Как мы писали уже выше, если у вас есть аудитория в котором вы потенциально уверены. Что именно она даст вам хороший результат и цену заявки, вы можете сохранить её. Сохраняются абсолютно все параметры, такие как гео, возраст и пол. И это очень сильно облегчает вам жизнь и делает процесс удобнее. Так же обратите внимание на такую настройку, как "язык" и ставьте тот, на котором разговаривают в нужном гео. Это очень важный момент.
Так же обращайте внимание на вкладку "места", если вы льёте к примеру на Германию, то нужно смотреть исключения. Возможно в ПП они есть и на это надо обращать внимание. Если этого не сделать, то трафик может улететь в треш, а ваш пиксель выцепит эту аудиторию и у вас будет много такого трафика. А всё из-за банальной невнимательности.
В принципе если говорить о основах таргетинга, то мы в принципе всё обсудили. Далее предлагаю сфокусироваться на детальном таргете. Его используют далеко не все специалисты, что очень плохо на самом деле. Он очень хорошо подходит для тех, кто собирается играть в долгую. Ведь настроив всё на старте, это поможет вам в дальнейшем. У данного способа есть основной плюс,заключается он в том, что вы можете выцепить более заинтересованную аудиторию.
Но при этом есть и минусы, тут никаких гарантий, что это сработает. А так же этот способ более дорогой в отличие от обычной настройки.
В фейсбуке очень умный таргетинг и поэтому эта соц. сеть так ценится у мастеров. Что касается похожей аудитории, то тут всё немного сложнее. К примеру у вас есть аудитория, которую вы запустили и она вам понравилась. Как пример можно рассмотреть вариант, который рассматривали выше. И вы можете собрать похожую на неё аудиторию, которая будет максимально похожа на первую. Исходная аудитория должна желательно быть большой. Хотя бы 1000 человек, но чем больше, тем лучше. Советую пристально подходить к выбору основной аудитории ведь это отражается на вашем бюджете.
Для её создания вам просто нужно выбрать "похожую аудиторию" и выбрать "источник" и выбираем под какую аудиторию будем подбирать похожую. Далее вы можете выбрать в каком именно гео будет искаться похожая аудиторию. Это очень удобный инструмент, если к примеру вы отлили оффер в Испании и вам понравился результат, вы можете попробовать отлить его на Германию.
Далее с помощью ползунка вы выбираете размер данной аудитории. Чем больше она от рекомендованной тем менее точным будет таргет, но при этом будет больше пользователей. Далее мы переходим к следующей аудитории.
Это люди, которые уже взаимодействовали с нашим продуктом: заходили на наш сайт или в группу и уже знакомы с нами. Эти аудитории можно брать за основы и потом делать похожие с такими же параметрами. Это очень удобный и интересный инструмент, ведь если человек уже покупал у нас,то вероятно, что он купит и во второй раз. Есть масса способов создания такой аудитории, но мы обсудим несколько.
Первый способ, это "список клиентов". - это когда мы загружаем файл с данными. Если данный
файл у вас есть, то вы легко можете это сделать.
Способ номер два - это трафик с сайта. И здесь тоже есть несколько детальных настроек. Вы можете настроиться на всех, кто заходил на наш сайт. Или же к примеру на людей, которые заходили на конкретную страницу. Это очень удобно, ведь если человек к примеру начал оформлять заявку, а потом передумал. То мы уже знаем с каким конкретно посылом на него выходить. Для этого вам обязательно нужен настроенный пиксель.
И третий способ - это аудитория из приложений. Тут есть схожести с трафиком с сайта, но есть и отличия. Можно настроиться на тех, кто смотрел наши ролики и показать рекламу им. Так же можно настроиться на тех, кто оформил заявку или ходил на какое-то мероприятие.
При правильном выборе аудитории и точной таргетинге вы выбираете более тёплую аудиторию. Что безусловно хорошо отразиться и на ваших показателях. Аудитория - это те пользователи, которые видят ваши рекламные материалы. Необходимо перед запуском подготовиться и продумать на кого конкретно мы будем лить.
Открываем в фейсбуке рекламный менеджер и слева ищем раздел аудитории, нажимаем и переходим в него. Здесь вы можете создавать новые аудитории, либо редактировать старые. Сравнить между собой несколько аудиторий и поделиться рабочей связкой с другими пользователями. Я думаю вы уже прекрасно поняли, что она из себя представляет.
Далее нажимаем "создать аудиторию" и нам предлагается три вида рекламы.
"Сохранённые аудитории", - это аудитории с которыми мы когда-то работали и они дали результат. Её можно сохранить и позже к ней вернутся.
Далее идёт так называемый "лук-и-лайк", это похожая аудитория. То есть если вы собрали свою и выставили нужные параметры, а фб собирает вам схожую с ней. Так же её можно использовать по-другому:вы уже запустили аудиторию и вам понравился результат по ней. Но лить ещё раз на этих людей вы не хотите, поэтому вы можете собрать похожую с ними.
Индивидуальная аудитория. Это те люди, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом или группой. Соответственно они уже более лояльны к вашему продукту ведь они покупали у вас, либо оставляли заявку, ну или попросту смотрели.
Сохранённая аудитория
Как мы писали уже выше, если у вас есть аудитория в котором вы потенциально уверены. Что именно она даст вам хороший результат и цену заявки, вы можете сохранить её. Сохраняются абсолютно все параметры, такие как гео, возраст и пол. И это очень сильно облегчает вам жизнь и делает процесс удобнее. Так же обратите внимание на такую настройку, как "язык" и ставьте тот, на котором разговаривают в нужном гео. Это очень важный момент.
Так же обращайте внимание на вкладку "места", если вы льёте к примеру на Германию, то нужно смотреть исключения. Возможно в ПП они есть и на это надо обращать внимание. Если этого не сделать, то трафик может улететь в треш, а ваш пиксель выцепит эту аудиторию и у вас будет много такого трафика. А всё из-за банальной невнимательности.
В принципе если говорить о основах таргетинга, то мы в принципе всё обсудили. Далее предлагаю сфокусироваться на детальном таргете. Его используют далеко не все специалисты, что очень плохо на самом деле. Он очень хорошо подходит для тех, кто собирается играть в долгую. Ведь настроив всё на старте, это поможет вам в дальнейшем. У данного способа есть основной плюс,заключается он в том, что вы можете выцепить более заинтересованную аудиторию.
Но при этом есть и минусы, тут никаких гарантий, что это сработает. А так же этот способ более дорогой в отличие от обычной настройки.
Похожая аудитория
В фейсбуке очень умный таргетинг и поэтому эта соц. сеть так ценится у мастеров. Что касается похожей аудитории, то тут всё немного сложнее. К примеру у вас есть аудитория, которую вы запустили и она вам понравилась. Как пример можно рассмотреть вариант, который рассматривали выше. И вы можете собрать похожую на неё аудиторию, которая будет максимально похожа на первую. Исходная аудитория должна желательно быть большой. Хотя бы 1000 человек, но чем больше, тем лучше. Советую пристально подходить к выбору основной аудитории ведь это отражается на вашем бюджете.
Для её создания вам просто нужно выбрать "похожую аудиторию" и выбрать "источник" и выбираем под какую аудиторию будем подбирать похожую. Далее вы можете выбрать в каком именно гео будет искаться похожая аудиторию. Это очень удобный инструмент, если к примеру вы отлили оффер в Испании и вам понравился результат, вы можете попробовать отлить его на Германию.
Далее с помощью ползунка вы выбираете размер данной аудитории. Чем больше она от рекомендованной тем менее точным будет таргет, но при этом будет больше пользователей. Далее мы переходим к следующей аудитории.
И речь пойдёт про индивидуализированную аудиторию.
Это люди, которые уже взаимодействовали с нашим продуктом: заходили на наш сайт или в группу и уже знакомы с нами. Эти аудитории можно брать за основы и потом делать похожие с такими же параметрами. Это очень удобный и интересный инструмент, ведь если человек уже покупал у нас,то вероятно, что он купит и во второй раз. Есть масса способов создания такой аудитории, но мы обсудим несколько.
Первый способ, это "список клиентов". - это когда мы загружаем файл с данными. Если данный
файл у вас есть, то вы легко можете это сделать.
Способ номер два - это трафик с сайта. И здесь тоже есть несколько детальных настроек. Вы можете настроиться на всех, кто заходил на наш сайт. Или же к примеру на людей, которые заходили на конкретную страницу. Это очень удобно, ведь если человек к примеру начал оформлять заявку, а потом передумал. То мы уже знаем с каким конкретно посылом на него выходить. Для этого вам обязательно нужен настроенный пиксель.
И третий способ - это аудитория из приложений. Тут есть схожести с трафиком с сайта, но есть и отличия. Можно настроиться на тех, кто смотрел наши ролики и показать рекламу им. Так же можно настроиться на тех, кто оформил заявку или ходил на какое-то мероприятие.
Это по сути самые основные виды настроек, которые помогут вам в рекламе. Старайтесь тоже в процессе анализировать свою работу и выдвигать новые гипотезы. Желаю вам хорошего заработка и результатов.