Многие люди спрашивают про то, как правильно лить на Казахстан. И в данной кейсе мы расскажем о том, какие инсайды есть по данному гео и как правильно с ним работать. Естественно работая с каждым ГЕО нужно учитывать особенности менталитета населения. И отталкиваясь от этого выстраивать рекламную кампанию.
Скажу сразу, что при правильной работе Казахстан очень профитный регион и местами может тягаться,даже с Россией. В Казахстане - живёт степной тюркский народ, что может многое сказать о их менталитете. Тут очень красивая природа и отлично сочетается восточный и западный колорит. Население страны составляет около 20 миллионов человек и женщин и мужчин практически одинаково.
Если говорить о возрастном распределение, то большая часть населения в возрасте от 18 до 64 лет. Далее идёт группа до 15 лет, это 20% населения. Что говорит нам о том, что большая часть людей сидит в интернете.
По данным статистики примерно 86% населения имеют постоянный доступ к интернету. Среди самых популярных товаров купленных через интернет, у казахов выделяются косметика и товары для дома. Так же часто покупают одежду и обувь, а так же электронику.
Самые популярные сайты у казахов это : Ютуб, Вк и Гугл. Можно заметить, что в основном они пользуются всемирными сервисами, и каждый каждый пользователей активно использует минимум две площадки. Отсюда делаем вывод, что основной трафик здесь идёт с соц. сетей и поисковиков.
Казахи очень экономный народ, но при этом любят показать элементы роскоши и дороговизны. Они любят визуальный и новостной контент и на это можно делать упор в креативах. Если к примеру вы рекламите, что-то из косметологии или медицины, отлично подойдёт формат до\после.
Скажу сразу, что при правильной работе Казахстан очень профитный регион и местами может тягаться,даже с Россией. В Казахстане - живёт степной тюркский народ, что может многое сказать о их менталитете. Тут очень красивая природа и отлично сочетается восточный и западный колорит. Население страны составляет около 20 миллионов человек и женщин и мужчин практически одинаково.
Средняя зарплата в стране в переводе на рубли около 22 тысяч, но последние годы этот показатель растёт. Что говорит о платёжеспособности населения, особенно в крупных городах Нур-Султане и Алматы. Но если говорить с точки зрения арбитража, здесь меньше конкуренция и лид выходит в среднем дешевле. 85 % населения свободно говорит на русской языке, что так же можно использовать в рекламе.
Если говорить о возрастном распределение, то большая часть населения в возрасте от 18 до 64 лет. Далее идёт группа до 15 лет, это 20% населения. Что говорит нам о том, что большая часть людей сидит в интернете.
По данным статистики примерно 86% населения имеют постоянный доступ к интернету. Среди самых популярных товаров купленных через интернет, у казахов выделяются косметика и товары для дома. Так же часто покупают одежду и обувь, а так же электронику.
Самые популярные сайты у казахов это : Ютуб, Вк и Гугл. Можно заметить, что в основном они пользуются всемирными сервисами, и каждый каждый пользователей активно использует минимум две площадки. Отсюда делаем вывод, что основной трафик здесь идёт с соц. сетей и поисковиков.
Менталитет
Казахи очень похожи на кавказские народы, они так же уважают старших и гостей. Любят рассказывать об истории своего народа и рассказывать о традициях. Чаще всего покупки в интернете делают люди из столицы Нур-Султана и это человек в возрасте 25-50 лет. Чаще покупают через телефон и казахи очень импульсивны и принимают решение быстро.Казахи очень экономный народ, но при этом любят показать элементы роскоши и дороговизны. Они любят визуальный и новостной контент и на это можно делать упор в креативах. Если к примеру вы рекламите, что-то из косметологии или медицины, отлично подойдёт формат до\после.