Push реклама - это новый тренд в сфере арбитража трафика и маркетинга в целом, из этой статьи вы узнаете, о самых распространённых ошибках, которые допускают новички!
1. Тизерный подход
Да, схожесть с тизерными сетями есть, здесь точно так нужно добавлять картинку, текст и ссылку, однако пуш реклама кардинально отличается и в первую очередь состоянием, в котором находится пользователь при просмотре вашей рекламы, объясню:
По тизерам пользователь кликает, когда находится в расслабленном состоянии, например сидит на любимом форуме или читает городские новости, а вот с push уведомлениями ситуация в корне другая, ниже рассмотрим мобильные и десктопные уведомления .
Вот такая статистика у нас получилась:
Некоторые новички ошибочно думают, что если аудитория первый раз не принесла лидов, то сливать на неё повторно - это выкинутые деньги, в пушах - это не совсем так, здесь очень хорошо работает эффект ремаркетинга, если с первого раза пользователь не решился сделать заказ, то вполне вероятно, что увидев рекламу повторно - он наконец решится и принесет вам заветную конверсию.
Кстати, таким же образом можно доминировать над конкурентами, многие крутят заезжанные прокладки и лендинги, а вы закажите нормальную прокладку с качественным переводом (потратите максимум долларов 100), но зато вы моментально прыгните наголову выше ваших конкурентов!
3. Запуск компаний по низкой ставке
К сожалению, если вы запустите трафик по самой низкой цене, то вы получаете трафик из самого низа списка, то есть, ваши пуш уведомления приходят пользователям, которые уже видели десятки раз схемы обыгрывания казино и девушек, которые "рядом с вами и хотят погулять", и чем дешевле ставка, тем с более некачественного сайта была совершена подписка на пуши.
4. Отсутствие подогрева в креативах
Выше я уже говорил, что делать агрессивные объявления с высоким ctr - бессмысленно, потому что так вы будете получать не целевую аудиторию, ведь кликнуть по сообщению"Эй, ты выиграл миллиард миллиардов" могут многие, но из-за непонимания, что их ждёт внутри - конверсию совершат единицы, а заплатите вы за каждого!
Создавайте креативы, на которых из первых слов будет понятно, что пользователя ждёт внутри, разбивайте компании на сегменте (вплоть до разных браузеров) и только так вас будет ждать успех!
Запуск компаний без представления, как выглядит «Push уведомление»
Вот так выглядит пуш уведомления на ПК и на мобильном:
Надеюсь, статья была полезная, если вы хотите узнать больше фишек, то милости просим в нашем приватный раздел, в котором мы переводим видео и статьи западных профессионалов
Читайте так же про статью про главные особенности пуш рекламы
1. Тизерный подход
Да, схожесть с тизерными сетями есть, здесь точно так нужно добавлять картинку, текст и ссылку, однако пуш реклама кардинально отличается и в первую очередь состоянием, в котором находится пользователь при просмотре вашей рекламы, объясню:
По тизерам пользователь кликает, когда находится в расслабленном состоянии, например сидит на любимом форуме или читает городские новости, а вот с push уведомлениями ситуация в корне другая, ниже рассмотрим мобильные и десктопные уведомления .
- Мобильные пуш-уведомления — они могут прийти в самый неподходящий момент, например, когда человек едет в общественном транспорте, ему может прийти ваша реклама со средством по увеличению мужского достоинства, даже если он не постесняется кликнуть на неё сидя рядом с красивой девушкой - его может ожидать сюрприз в виде прокладки с большими членами, естественно он тут же её закроет, поэтому вам нужно учитывать эти моменты не только при создании креативов, но и при выборе транзитных страниц и лендингов, делайте их более скромными и лаконичными.
- Десктопные пуш-уведомления — с пушами приходящими на ПК дела обстоят иначе, чем в любой другой рекламе, ведь они приходят независимо от того, что вы делаете в данный момент за компьютером, если вы работаете, то какая бы реклама не пришла, скорее всего вы её быстро закроете, если смотрите фильм, то скорее всего произойдет тоже самое, но в пуш сетях вы платите за клики и добиваться высокого CTR здесь бессмысленно, поэтому креативы лучше делать, как и в мобайле максимально скромными и локаничными, содержащими в себе максимум подробностей про то, что пользователя ждет внутри, однако прокладки и лендинги можно делать более агрессивными, чем при таргетинге на мобайл - вероятность, что рядом с пользователем ПК будет сидеть еще кто-то меньше, чем в случае с мобильным.
Вот такая статистика у нас получилась:
- Андроид — 1:39 EPC 0.057$.
- Десктоп — 1:28 EPC 0.094$.
Некоторые новички ошибочно думают, что если аудитория первый раз не принесла лидов, то сливать на неё повторно - это выкинутые деньги, в пушах - это не совсем так, здесь очень хорошо работает эффект ремаркетинга, если с первого раза пользователь не решился сделать заказ, то вполне вероятно, что увидев рекламу повторно - он наконец решится и принесет вам заветную конверсию.
Кстати, таким же образом можно доминировать над конкурентами, многие крутят заезжанные прокладки и лендинги, а вы закажите нормальную прокладку с качественным переводом (потратите максимум долларов 100), но зато вы моментально прыгните наголову выше ваших конкурентов!
3. Запуск компаний по низкой ставке
К сожалению, если вы запустите трафик по самой низкой цене, то вы получаете трафик из самого низа списка, то есть, ваши пуш уведомления приходят пользователям, которые уже видели десятки раз схемы обыгрывания казино и девушек, которые "рядом с вами и хотят погулять", и чем дешевле ставка, тем с более некачественного сайта была совершена подписка на пуши.
4. Отсутствие подогрева в креативах
Выше я уже говорил, что делать агрессивные объявления с высоким ctr - бессмысленно, потому что так вы будете получать не целевую аудиторию, ведь кликнуть по сообщению"Эй, ты выиграл миллиард миллиардов" могут многие, но из-за непонимания, что их ждёт внутри - конверсию совершат единицы, а заплатите вы за каждого!
Создавайте креативы, на которых из первых слов будет понятно, что пользователя ждёт внутри, разбивайте компании на сегменте (вплоть до разных браузеров) и только так вас будет ждать успех!
Запуск компаний без представления, как выглядит «Push уведомление»
Вот так выглядит пуш уведомления на ПК и на мобильном:
Надеюсь, статья была полезная, если вы хотите узнать больше фишек, то милости просим в нашем приватный раздел, в котором мы переводим видео и статьи западных профессионалов
Читайте так же про статью про главные особенности пуш рекламы
Последнее редактирование: