Вы знали, что есть отличный метод повышения конверсий, про который арбитражники и маркетологи часто забывают. Этот метод — психологическое воздействие на пользователей. В этой статье мы дадим вам несколько советов, которые вы можете использовать для улучшения конверсий с помощью психологических приемов!
Первым делом, нужно задуматься о том, как вы можете вдохновить конкретно вашу аудиторию на совершение покупки/клика и т.д. Проанализируйте психологические триггеры вашей ЦА. Что способно привлечь их внимание? Что им нужно знать о вашем продукте, чтобы понять, что он — лучший?
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
1. Принцип взаимности
Все люди любят, когда им что-то дают совершенно безвозмездно. При этом, часто человек, который просто так что-то получил, чувствует себя морально обязанным, а потому желает отблагодарить, дать что-то взамен.
Социальные психологи называют это принципом взаимности. Многочисленные факты подтверждают эту концепцию, например, исследование «Поведенческой мысли».
Суть: исследователи подарили инвестиционным банкирам пачку конфет. Затем они попросили их пожертвовать дневную зарплату на благотворительность. Исследователи задали тот же вопрос контрольной группе, которая не получала никаких сладостей.
Результаты: банкиры, получившие сладости, были в два раза более склонны сказать «да», чем те, кто находился в контрольной группе.
Это исследование подтверждает, что чаще всего, если вы кому-то что-то даете, он с большей вероятностью захочет дать что-то взамен.
Как это использовать?
Когда вы ищете что-то в интернете, вы не просто переходите на первый веб-сайт, который видите в результатах поиска, и заказываете.
В большинстве случаев вы просматриваете несколько сайтов, тщательно выбираете и только потом заказываете товар с того сайта, который вызвал у вас доверие.
Клиенты будут взаимодействовать с вами только в том случае, если они вам доверяют.
Как построить доверие?
Многие переживают о том, что думают о них другие, поэтому часто стараются адаптировать свое поведение так, чтобы не быть «хуже других».
Вы, вероятно, могли догадаться, что большинство людей хотят быть частью группы. Фактически, многократные исследования поддерживают это утверждение.
Психолог Соломон Аш провел один из самых известных экспериментов по соответствию в 1950-х годах. Он показал небольшим группам участников картинку ниже. Затем он попросил их озвучить, какая строка (A, B или C) была такой же длины, что и линия слева.
В каждой группе все участники участвовали в эксперименте, кроме одного. Аш сказал фальшивым участникам выбрать неправильный ответ. Услышав, как другие говорят неправильный ответ, большинство реальных участников также выбрали тот же неправильный ответ.
Почему так много людей получают очень простой вопрос неправильно? Это просто — они хотят вписаться.
Вы можете воспользоваться этим принципом, когда дело доходит до увеличения конверсии.
Начните просто. Отличный способ сделать это — немного похвастаться на своем сайте. Показать отзывы клиентов и даже знаменитостей.
Это скажет клиентам, что другие используют и любят ваши продукты / услуги. Они будут чувствовать, что они пропускают что-то и захотят запрыгнуть на борт.
Заключение
Это всего лишь несколько способов психологически убедить потребителей взаимодействовать с вашим брендом и повысить коэффициент конверсии.
Конечно, есть и другие приемы, которые вы можете реализовать. Но, в конце концов, после отдачи, укрепления доверия и использования социального влияния все сводится к хорошим отношениям с вашей аудиторией.
Первым делом, нужно задуматься о том, как вы можете вдохновить конкретно вашу аудиторию на совершение покупки/клика и т.д. Проанализируйте психологические триггеры вашей ЦА. Что способно привлечь их внимание? Что им нужно знать о вашем продукте, чтобы понять, что он — лучший?
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
1. Принцип взаимности
Все люди любят, когда им что-то дают совершенно безвозмездно. При этом, часто человек, который просто так что-то получил, чувствует себя морально обязанным, а потому желает отблагодарить, дать что-то взамен.
Социальные психологи называют это принципом взаимности. Многочисленные факты подтверждают эту концепцию, например, исследование «Поведенческой мысли».
Суть: исследователи подарили инвестиционным банкирам пачку конфет. Затем они попросили их пожертвовать дневную зарплату на благотворительность. Исследователи задали тот же вопрос контрольной группе, которая не получала никаких сладостей.
Результаты: банкиры, получившие сладости, были в два раза более склонны сказать «да», чем те, кто находился в контрольной группе.
Это исследование подтверждает, что чаще всего, если вы кому-то что-то даете, он с большей вероятностью захочет дать что-то взамен.
Как это использовать?
- Ответы на комментарии. Проверяйте свой сайт / страницу / рекламный пост. Потратьте несколько минут и ответьте на любые комментарии, которые вы получите. Ваша аудитория заметит это;
- Предоставление бесплатных руководств / видео. Ваши потребители по достоинству оценят ваши продукты / услуги. Они увидят в вас авторитетный источник информации и захотят дать вам что-нибудь взамен;
- Дарите неожиданные подарки. Награждайте своих лучших клиентов неожиданными подарками. Это не должно быть ничего экстравагантного. Небольшой бонус оставит у них чувство признательности и лояльности к вашему бренду.
Когда вы ищете что-то в интернете, вы не просто переходите на первый веб-сайт, который видите в результатах поиска, и заказываете.
В большинстве случаев вы просматриваете несколько сайтов, тщательно выбираете и только потом заказываете товар с того сайта, который вызвал у вас доверие.
Клиенты будут взаимодействовать с вами только в том случае, если они вам доверяют.
Как построить доверие?
- Создайте заслуживающий доверия блог/страницу. Предоставьте полезную и актуальную информацию о вашей нише. Ваши посты покажут потребителям, что вы — надежный, эксперт в своей области;
- Создайте простой и удобный сайт. Пользователи не должны смущаться, когда попадают на ваши страницы. Доктор Марианна Погосян отмечает, что негативные эмоции влияют на наше доверие к окружающим. Избегайте разочарований и упростите им задачу, придерживаясь современных веб-стандартов, и никогда не теряйте ориентацию на взаимодействие с пользователем;
- Исследуйте свою аудиторию. Это поможет вам понять, что пользователи ищут. Затем вы можете создать их пользовательский опыт.
Многие переживают о том, что думают о них другие, поэтому часто стараются адаптировать свое поведение так, чтобы не быть «хуже других».
Вы, вероятно, могли догадаться, что большинство людей хотят быть частью группы. Фактически, многократные исследования поддерживают это утверждение.
Психолог Соломон Аш провел один из самых известных экспериментов по соответствию в 1950-х годах. Он показал небольшим группам участников картинку ниже. Затем он попросил их озвучить, какая строка (A, B или C) была такой же длины, что и линия слева.
В каждой группе все участники участвовали в эксперименте, кроме одного. Аш сказал фальшивым участникам выбрать неправильный ответ. Услышав, как другие говорят неправильный ответ, большинство реальных участников также выбрали тот же неправильный ответ.
Почему так много людей получают очень простой вопрос неправильно? Это просто — они хотят вписаться.
Вы можете воспользоваться этим принципом, когда дело доходит до увеличения конверсии.
Начните просто. Отличный способ сделать это — немного похвастаться на своем сайте. Показать отзывы клиентов и даже знаменитостей.
Это скажет клиентам, что другие используют и любят ваши продукты / услуги. Они будут чувствовать, что они пропускают что-то и захотят запрыгнуть на борт.
Заключение
Это всего лишь несколько способов психологически убедить потребителей взаимодействовать с вашим брендом и повысить коэффициент конверсии.
Конечно, есть и другие приемы, которые вы можете реализовать. Но, в конце концов, после отдачи, укрепления доверия и использования социального влияния все сводится к хорошим отношениям с вашей аудиторией.