Офферы товаров для похудения хорошо конвертируются на пуш трафике круглый год. Новогодние и Рождественские праздники — время, на которое приходится пик популярности похудалок.
Перед Новым годом люди готовятся к празднику и хотят хорошо выглядеть в новогодних нарядах или ставят цели начать новую жизнь и, наконец, сбросить вес.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Сегодня мы рассмотрим примеры успешных подходов к креативам для похудалок на пуш-трафике.
Классические подходы к креативам для похудалок
Новогодние подходы к креативам для похудалок
Вывод
Классный креатив — это половина успеха, когда дело касается запуска кампании на пуш-трафике. Но использовать такие же изображения, как у других, это прямой путь к низким ctr. Только представьте, сколько одинаковых пушей увидит пользователь и какова вероятность, что кликнет именно на ваш.
Лучшим решением в этом случае будет использовать подход или идею и заменить изображения и тексты на подобные. Так вы повысите свои шансы на профит.
Перед Новым годом люди готовятся к празднику и хотят хорошо выглядеть в новогодних нарядах или ставят цели начать новую жизнь и, наконец, сбросить вес.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Сегодня мы рассмотрим примеры успешных подходов к креативам для похудалок на пуш-трафике.
Классические подходы к креативам для похудалок
- Иконка: различные варианты весов. В том числе для взвешивания продуктов, если вы захотите в заголовке сделать упор на том, что взвешивать продукты и считать калории больше не придется.
- Изображение креатива: варианты с фото до и после всегда показывают хорошие результаты.
- Заголовок и сообщение: указывают на выходу от использования продукта: сколько можно сбросить, за какой период.
- Иконка: фото или иллюстрации похудевших людей.
- Изображение креатива: показывает достигнутый результат.
- Заголовок и сообщение: сохраняют интригу, не называя способ похудения.
- Иконка: желаемый результат.
- Изображение креатива: отображает статистику. Это может быть сравнение с другими способами похудения или статистика похудения по неделям: в первую неделю -3 кг, во вторую -4.
- Заголовок и сообщение: указывают на выгоду от использования продукта и сравнивают способ с другими.
Новогодние подходы к креативам для похудалок
- Иконка: частично или полностью повторяет главное изображение. Такой подход позволяет увеличить воздействие на пользователя повтором важного послания, зашифрованного в главном изображении.
- Изображение креатива: процесс постепенного похудения.
- Заголовок и сообщение: затрагивают “боль” пользователя, совмещают в себе информацию о том, на сколько и как быстро можно похудеть, содержат приятное условие “без голодания”.
- Иконка: отображает суть проблемы.
- Изображение креатива: прием до/после совмещен с иллюстрацией нарядной девушки, у которой получилось достичь цели.
- Заголовок и сообщение: затрагивают “боль” пользователя и обещают решение.
Вывод
Классный креатив — это половина успеха, когда дело касается запуска кампании на пуш-трафике. Но использовать такие же изображения, как у других, это прямой путь к низким ctr. Только представьте, сколько одинаковых пушей увидит пользователь и какова вероятность, что кликнет именно на ваш.
Лучшим решением в этом случае будет использовать подход или идею и заменить изображения и тексты на подобные. Так вы повысите свои шансы на профит.