Правильные хештеги в Инстаграме

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
Несколько лент назад можно было добавлять любые хештеги и получать неплохой приток подписчиков, однако сейчас всё изменилось и таким методом вы получите только ботов.
Давайте разберемся, как правильно работать с этим инструментом и какие хештеги нужно размещать в Инстаграме, чтобы они принесли подписчиков.

превью-хештеги.jpg
Какие хештеги использовать?
Сначала давайте разберёмся, какие типы тегов вообще существуют:
Для наглядного примера возьмём тему наращивания ресниц.
  1. Низкочастотные - теги, используя которые Вы и сами себя порой не сможете найти! Пример: #наращиваниересницнедорогомосква, #классическоенаращиваниересницпермь
  2. По данным тегам очень малая частота запросов, поэтому, вы во-первых не получите должного охвата, а во-вторых засорите свой контент некачественными тегами. Использовать их точно не стоит!
  3. Среднечастотные - теги, которые мы советуем использовать. Их смотрят адекватные люди и возможно прямо сейчас кто-то вбивает такие теги, чтобы найти Вас. Пример: #наращиваниересницпенза #ресницыпенза #пенза#салонкрасотыпенза и так далее!
  4. Далее, заинтересованную аудитория, Вы можете направить прямо в мессенджеры или на сайт с помощью сервиса типа Hipolink.ru.
  5. Их ищет достаточное количество целевых человек. Окончание тега меняйте на свой город, станцию метро #ресницытомск или #ресницыкомсомольская.
  6. Важно понимать, что чем больше город, район, тем больше конкуренции, но только использование таких тегов поможет вам получить целевые просмотры.
  7. Высокочастотные - теги, которые чаще всего встречаем. Пример: #ресницы, #наращивание, #лэшмейкер, #москва. По данным тегам опубликованы десятки миллионов фото из всех городов!
К слову, жизнь самого популярного в инстаграм хештега #love, составляет всего пару секунд. По моим последним замерам в минуту по хештегу #love постится от 500 до 1000 фотографий и объём опубликованных фото по этому хештегу приближается к миллиарду.
Если вы работаете в Твери (Россия), а тег ввели в Астане (Казахстан) является такой просмотр целевым для Вас? - Нет!
Поэтому и не стоит рваться за популярными тегами, лучше работайте с целевыми, где каждый просмотр может принести клиента/обращение.
Вывод поста в топ по хештегу
В 2016-2017 году многие познакомились с таким термином, как вывод поста в топ и рекомендации по хештегу.
Вывод в топ достигался за счет максимальной пользовательской активности за короткий промежуток времени, то есть грубо говоря:
  • Вы публикуете пост
  • Набиваете в него 30 тегов (именно такой лимит по тегам в посте)
  • Накручиваете лайки в первые минуты после публикации
  • Профит
В течении часа ваша запись попадет в топ и ее увидит большая аудитория!
Данный способ перестал работать в конце 2017 года, сейчас чтобы попасть в топ ваш аккаунт должны постоянно лайкать, комментировать, смотреть ваши сторис и прямые эфиры настоящие люди.
В некоторых случаях работает комплекс, когда вы крутите лайки, комментарии и охват. Но вероятность с каждым месяцем всё меньше и меньше.
Как выйти в топ сейчас?
Сейчас работает вывод Вашей публикации в раздел "Интересное", за счёт того, что Вам ставят лайки крупные аккаунты (паблики в инстаграм).

Месяц назад мы купили за 1200 рублей место в таком чате и действительно публикации набирают охват из раздела интересное.
Напишите в комментарии и мы сделаю отдельную статью с примерами.
Для чего вообще нужны хештеги в 2018 году?
Изначально теги планировались для организации удобного поиска внутри Инстаграм.

Чтобы сделать аккаунт интересней, создаёте рубрики и отмечаете их соответствующими хештегами. По ним подписчики, заинтересовавшись этой рубрикой, легко смогут посмотреть все посты на эту тему.
Как узнать, работают ли хештеги у Вас сейчас?
В конце 2017 года в инстаграм у пользователей бизнес-профиля появилась расширенная функция статистики постов:
  • Открываете свой последний пост
  • Нажимаете посмотреть статистику
  • Поднимаете вверх, чтобы информация расширилась
  • Пролистываете вниз и видите в пункте "показы из хештегов" сколько на самом деле вас видят человек!
Наше мнение, что использование тегов в 2018 году актуально только для создания удобной навигации внутри Вашего профиля.
А также контакта с целевой аудиторией с помощью среднечастнотных тегов, если у Вас локальный бизнес.
Поэтому посмотрите в статистике постов какую эффективность Вам дают хештеги и полностью удалите их из постов или поменяйте на целевые.