Качественно сделанный креатив играет большую роль в продвижении и дальнейшем конверте вашего продукта. В сегодняшней статье мы хотим поделиться некоторыми «лайфхаками» для создания качественного, продающего креатива.
Аудитория
Реклама с обычным фирменным стилем уже давно не привлекает внимание. Время идет вперед и на рынке появляется все больше и больше конкуренции, которую нужно выигрывать.
Рекламный креатив мобильного приложения за короткое время должен засесть у человека в голове и убедить его установить ваш продукт.
Каждая реклама отталкивается от запросов пользователя, она должна решать боли потенциальных лидов. И поэтому для продвижения мобильных приложений и быстрого усвоения информации больше всего подходит формат видео истории.
На какие моменты стоит обратить внимание при создании креатива? Сейчас расскажем.
Погрузим пользователя в интерфейс продукта.
Не стоит расхваливать ваше приложение. Лучше показать человеку, как его можно применить в повседневной жизни. Продумайте сценарий, героев, которые будут максимально похожи на ваших потенциальных пользователей, ситуации, в которых ваше приложение будет необходимо ему. Главное быстро показать всю простоту использования вашего приложения, обзор главных функций может решить задачу большей части кампании.
Визуальная составляющая
Пользователь должен понимать о чем речь даже без звукового сопровождения. Для этого эффекта можно добавить текстовые элементы в видео. Текст в видео играет важную роль креатива. Не стоит перегружать текст сложными предложениями- все должно быть легко и понятно, ведь время демонстрации вашего креатива сильно ограничено, и пользователь должен легко воспринимать предлагаемую вами информацию. Обязательно должен быть призыв к действию, в данном случае к установке
Пользователь должен погрузиться в ваш креатив. Будет хорошо, если демонстрацию функционала будет выполнять анимация. Не страшно, если анимация будет приукрашена и вообще не совпадать с реальным интерфейсом- главное заинтересовать.
https://youtu.be/Qgbcn6Z9rmE
Аудиосопровождение
Даже если видео будет в 4к и снято на самое дорогое оборудование в мире его не будут смотреть, если звук записан на старый диктофон. Звук всегда должен быть на высшем уровне, ведь вы не знаете, при каких условиях пользователь столкнется с вашей рекламой. Одно дело, когда он будет лицезреть ваш креатив, а другое- когда оно заиграет на фоне. Качественный звук даже без картинки погрузит человека в вашу историю. Закадровый голос также может усилить ваш креатив и как правило призвать пользователя установить приложение.
Хотим вам привести один из примеров, где для нашего клиента мы наняли профессионального диктора, т.к. пояснительного текста было слишком много и уместить его в 30-ти секундный ролик не представлялось возможности.
Убираем воду
Самое главное- сфокусировать все внимание на главных преимуществах вашего приложения. Для этого нужно осушить креатив. Все четко и по факту. Пользователь должен за 30 секунд понять все преимущества вашего продукта. С водой и какой-либо «интересной» историей этого не получится. Правильно подобранные цвета, пропорция, шрифт- все это удержит пользователя на картинке.
С данными задачами нам помогает Google Video Builder. В нем можно создать качественный ролик добавив немного компонентов графики и звука.
Пример работы
Призыв
Самое главное, для чего это создается- призвать пользователя сделать установку. Можно указать в видеоролике как это происходит. Укажите причины, почему он должен сделать установку именно сейчас. Пользователь должен понимать, что от него хотят в рекламе.
· Если цель вашей рекламной кампании- повышение количества установок вашего приложения, то в креативе делаете акцент именно на преимуществах вашего приложения
· Используйте несколько видеороликов для продвижения, одно и тоже приедается пользователям. 1 креатив- 1 посыл
· Помните, что описание всех преимуществ и причин, по которым пользователь должен установить ваше приложение сыграет лучше, чем показ возможностей, которое оно откроет
Вывод
Продумайте сценарий вашего видеоролика, отталкиваясь от интересов и запросов вашей аудитории. При создании хорошего и качественного креатива вы спокойно сможете конкурировать на столь большом рынке.
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Аудитория
Реклама с обычным фирменным стилем уже давно не привлекает внимание. Время идет вперед и на рынке появляется все больше и больше конкуренции, которую нужно выигрывать.
Рекламный креатив мобильного приложения за короткое время должен засесть у человека в голове и убедить его установить ваш продукт.
Каждая реклама отталкивается от запросов пользователя, она должна решать боли потенциальных лидов. И поэтому для продвижения мобильных приложений и быстрого усвоения информации больше всего подходит формат видео истории.
На какие моменты стоит обратить внимание при создании креатива? Сейчас расскажем.
Погрузим пользователя в интерфейс продукта.
Не стоит расхваливать ваше приложение. Лучше показать человеку, как его можно применить в повседневной жизни. Продумайте сценарий, героев, которые будут максимально похожи на ваших потенциальных пользователей, ситуации, в которых ваше приложение будет необходимо ему. Главное быстро показать всю простоту использования вашего приложения, обзор главных функций может решить задачу большей части кампании.
Визуальная составляющая
Пользователь должен понимать о чем речь даже без звукового сопровождения. Для этого эффекта можно добавить текстовые элементы в видео. Текст в видео играет важную роль креатива. Не стоит перегружать текст сложными предложениями- все должно быть легко и понятно, ведь время демонстрации вашего креатива сильно ограничено, и пользователь должен легко воспринимать предлагаемую вами информацию. Обязательно должен быть призыв к действию, в данном случае к установке
Пользователь должен погрузиться в ваш креатив. Будет хорошо, если демонстрацию функционала будет выполнять анимация. Не страшно, если анимация будет приукрашена и вообще не совпадать с реальным интерфейсом- главное заинтересовать.
https://youtu.be/Qgbcn6Z9rmE
Аудиосопровождение
Даже если видео будет в 4к и снято на самое дорогое оборудование в мире его не будут смотреть, если звук записан на старый диктофон. Звук всегда должен быть на высшем уровне, ведь вы не знаете, при каких условиях пользователь столкнется с вашей рекламой. Одно дело, когда он будет лицезреть ваш креатив, а другое- когда оно заиграет на фоне. Качественный звук даже без картинки погрузит человека в вашу историю. Закадровый голос также может усилить ваш креатив и как правило призвать пользователя установить приложение.
Хотим вам привести один из примеров, где для нашего клиента мы наняли профессионального диктора, т.к. пояснительного текста было слишком много и уместить его в 30-ти секундный ролик не представлялось возможности.
Убираем воду
Самое главное- сфокусировать все внимание на главных преимуществах вашего приложения. Для этого нужно осушить креатив. Все четко и по факту. Пользователь должен за 30 секунд понять все преимущества вашего продукта. С водой и какой-либо «интересной» историей этого не получится. Правильно подобранные цвета, пропорция, шрифт- все это удержит пользователя на картинке.
С данными задачами нам помогает Google Video Builder. В нем можно создать качественный ролик добавив немного компонентов графики и звука.
Пример работы
Призыв
Самое главное, для чего это создается- призвать пользователя сделать установку. Можно указать в видеоролике как это происходит. Укажите причины, почему он должен сделать установку именно сейчас. Пользователь должен понимать, что от него хотят в рекламе.
· Если цель вашей рекламной кампании- повышение количества установок вашего приложения, то в креативе делаете акцент именно на преимуществах вашего приложения
· Используйте несколько видеороликов для продвижения, одно и тоже приедается пользователям. 1 креатив- 1 посыл
· Помните, что описание всех преимуществ и причин, по которым пользователь должен установить ваше приложение сыграет лучше, чем показ возможностей, которое оно откроет
Вывод
Продумайте сценарий вашего видеоролика, отталкиваясь от интересов и запросов вашей аудитории. При создании хорошего и качественного креатива вы спокойно сможете конкурировать на столь большом рынке.