Размещаются данные объявление в Яндексе, Google, Яндекс Дирекс и Google Ads.При размещении объявления его стоит качественно настроить и следить за показателями ctr- отношение переходов к показам.
Самое главное и основное правило в кликабельности объявления- Качественный креатив выдает высокий CTR
CTR не является главным параметром при получении итогового конверта, но забывать про него не стоит.
Повышаем CTR для Яндекс и Google.
В стандартных адаптивных объявлениях присутствуют такие элементы как:
1. Заголовок
2. Описание
3. URL
4. Отображаемый путь
Ключевики
В первом заголовке должен присутствовать релевантное ключевое слово. Пример: Вы продвигаете запрос «Купить машину» - именно этот ключевик и должен отображаться первым. Заголовок должен читаться, прописывая при этом каждое слово с заглавной буквы
Призыв к действию
Чтобы человек начал что-то делать- ему нужно прямо намекнуть на это.
Поэтому в подзаголовке четко и ясно прописываем призыв к действию. На старте потенциальному лиду не нужны отзывы и преимущества- ему нужен продукт, который он вбил в поисковике.
Также при создании объявления учитывайте, что кликабельность также зависит от ленда. Старайтесь в лендинге делать все четко и до мелочей- не лейте воду. Самые большие скидки- заменяем на Скидка 25% и т.п.
Ключевик в ссылке
Для отображения ключевого слова в ссылке используются шаблоны.
Дополнение и расширение
Дополнения позволят вам увеличить площадь рекламы в поисковой выдаче. Чем короче ссылки до продукта- тем лучше для вас и покупателя.
Тесты доп.информации.
При использовании доп. Заголовков нужно обязательно прописывать преимущества продукта и делать анализ того, на что именно пользователь больше обращает внимания: скидки, качество либо акции.
Также пользуйтесь анализом конкурентов при помощи SpyWords- сервис укажет вам, на что юзер больше всего обращает внимания в вашем объявлении и в объявлениях ваших конкурентов.
Визитка: ДА или НЕТ?
На этот вопрос достаточно трудно ответить, так как это работает индивидуально на каждом объявлении. В объявлении, при увеличении площади показа, появится ссылка для быстрой связи, но за нее также придется платить.
Если визитка показывает высокий конверт- почему бы ее не использовать?
Отключайте авто составление рекламы в Google
Все очень просто. При редактировании вашего объявления убирайте галочку с этого пункта, иначе вы сольете свой бюджет. Не нужно, чтобы алгоритмы делали необдуманные действия за вас.
Повышение CTR в РСЯ и Google
Повысить кликабельность вашего объявления на данных площадках можно при помощи видео, графики. Но помните что CTR на этих площадках гораздо ниже, чем при запуске через поисковую выдачу.
Советы:
Заголовки должны быть всегда разные
Запрос через поисковик приводит юзера к данному продукту, а рекла на РСЯ и КМС направлена лишь на заинтересованность и напоминание пользователя. Не грешите эмоциями- они конвертят очень хорошо. Делайте качественные изображения- они хорошо откладываются у пользователей.
Не рассказывайте всего в заголовках
Не нужно вываливать все бонусы и торговые предложения в заголовки, так как РСЯ не всегда может показать доп.заголовок
Краткость –сестра таланта
Пиши сокращай- Именно это работает в описании объявления. Они не должны быть обширными, так как есть шанс, что на баннере будет невозможно прочитать данное описание и от этого испортится общая картинка.
Разделение групп и кампаний
Для новых и старых юзеров всегда должны быть разные предложения. Одно дело, когда человек уже посещал ваш сайт и знаком с вашим ассортиментом и другое дело, когда новичок не в непониманиях что и как нажимает на «закрыть вкладку» Для таких людей сделайте другой продукт. Профит заметите сразу
Подпишись на наш канал в telegram и будь в курсе последних новостей.
Самое главное и основное правило в кликабельности объявления- Качественный креатив выдает высокий CTR
CTR не является главным параметром при получении итогового конверта, но забывать про него не стоит.
Повышаем CTR для Яндекс и Google.
В стандартных адаптивных объявлениях присутствуют такие элементы как:
1. Заголовок
2. Описание
3. URL
4. Отображаемый путь
Ключевики
В первом заголовке должен присутствовать релевантное ключевое слово. Пример: Вы продвигаете запрос «Купить машину» - именно этот ключевик и должен отображаться первым. Заголовок должен читаться, прописывая при этом каждое слово с заглавной буквы
Призыв к действию
Чтобы человек начал что-то делать- ему нужно прямо намекнуть на это.
Поэтому в подзаголовке четко и ясно прописываем призыв к действию. На старте потенциальному лиду не нужны отзывы и преимущества- ему нужен продукт, который он вбил в поисковике.
Также при создании объявления учитывайте, что кликабельность также зависит от ленда. Старайтесь в лендинге делать все четко и до мелочей- не лейте воду. Самые большие скидки- заменяем на Скидка 25% и т.п.
Ключевик в ссылке
Для отображения ключевого слова в ссылке используются шаблоны.
Дополнение и расширение
Дополнения позволят вам увеличить площадь рекламы в поисковой выдаче. Чем короче ссылки до продукта- тем лучше для вас и покупателя.
Тесты доп.информации.
При использовании доп. Заголовков нужно обязательно прописывать преимущества продукта и делать анализ того, на что именно пользователь больше обращает внимания: скидки, качество либо акции.
Также пользуйтесь анализом конкурентов при помощи SpyWords- сервис укажет вам, на что юзер больше всего обращает внимания в вашем объявлении и в объявлениях ваших конкурентов.
Визитка: ДА или НЕТ?
На этот вопрос достаточно трудно ответить, так как это работает индивидуально на каждом объявлении. В объявлении, при увеличении площади показа, появится ссылка для быстрой связи, но за нее также придется платить.
Если визитка показывает высокий конверт- почему бы ее не использовать?
Отключайте авто составление рекламы в Google
Все очень просто. При редактировании вашего объявления убирайте галочку с этого пункта, иначе вы сольете свой бюджет. Не нужно, чтобы алгоритмы делали необдуманные действия за вас.
Повышение CTR в РСЯ и Google
Повысить кликабельность вашего объявления на данных площадках можно при помощи видео, графики. Но помните что CTR на этих площадках гораздо ниже, чем при запуске через поисковую выдачу.
Советы:
Заголовки должны быть всегда разные
Запрос через поисковик приводит юзера к данному продукту, а рекла на РСЯ и КМС направлена лишь на заинтересованность и напоминание пользователя. Не грешите эмоциями- они конвертят очень хорошо. Делайте качественные изображения- они хорошо откладываются у пользователей.
Не рассказывайте всего в заголовках
Не нужно вываливать все бонусы и торговые предложения в заголовки, так как РСЯ не всегда может показать доп.заголовок
Краткость –сестра таланта
Пиши сокращай- Именно это работает в описании объявления. Они не должны быть обширными, так как есть шанс, что на баннере будет невозможно прочитать данное описание и от этого испортится общая картинка.
Разделение групп и кампаний
Для новых и старых юзеров всегда должны быть разные предложения. Одно дело, когда человек уже посещал ваш сайт и знаком с вашим ассортиментом и другое дело, когда новичок не в непониманиях что и как нажимает на «закрыть вкладку» Для таких людей сделайте другой продукт. Профит заметите сразу