Чтобы помочь вам оставаться в курсе последних обновлений Facebook, изменений в его алгоритме и рекламной платформе (без необходимости выполнять все исследования самостоятельно), мы подобрали наиболее важные изменения Facebook, которые вам нужно знать.
Во-первых, Facebook предупреждает о задержке одобрения рекламы на фоне кадровых изменений из-за воздействия COVID-19
Сейчас Facebook, как и многие другие компании, закрыл свои офисы и попросил сотрудников работать дома из-за вспышки COVID-19. Поскольку некоторые из работников могут работать только в офисе, возможности соцсети снизились сразу в нескольких областях. К тому же, большая часть работы теперь перешла на автоматизированные системы, поэтому могут возникать некоторые задержки в утверждении рекламы и неправильное отклонение рекламы из-за вмешательства машин.
Это может означать:
Изменения в процессе Facebook не идеальны, но руководители соцсети просят проявить понимание и терпение в это непростое время.
Изменения в оптимизации бюджета кампании (CBO)
Facebook переходит к оптимизации бюджета кампании (CBO), которая будет автоматически распределять бюджет по наборам объявлений для достижения наилучших результатов.
В то же время, рекламодатели по-прежнему могут выбирать индивидальную оптимизацию для каждого объявления, а также выбирать ежедневный или пожизненный бюджет кампании, ограничения ставок и лимиты расходов для каждого набора объявлений.
Цель этого изменения — помочь рекламодателям более эффективно расходовать бюджеты, сократить количество времени, которое рекламодатели тратят на управление кампаниями, упростить управление кампаниями и избежать расходов на дублирующиеся рекламные объявления.
Facebook собирается конвертировать все рекламные аккаунты до конца года и пришлет вам уведомление, когда соберется изменить вашу учетную запись. Поэтому, не игнорируйте их и вовремя меняйте настройки учетной записи.
Facebook создал инструмент статуса рекламной платформы для мониторинга отключений
Facebook, наконец, добавил новую страницу статуса рекламы, которая позволяет рекламодателям проверить, есть ли проблемы с их объявлением и в чем заключается ошибка.
Цель этого инструмента — предоставить рекламодателям больше прозрачности о платформе Facebook Ads Manager. Уведомления также будут включать в себя любые существенные изменения по наиболее распространенным показателям: потраченная сумма, показы, охват, результаты и цена за результат.
Facebook обновил инструмент отчетности по объявлениям
Facebook обновил несколько инструментов отчетности, чтобы рекламодателям было легче измерять эффективность кампании по всем направлениям.
Новые изменения будут показывать:
Facebook недавно представил обновление Off-Facebook Activity, позволяющее пользователям лучше контролировать данные, которыми они делятся с брендами и рекламодателями.
Похоже, что это во многом связано с «жутковатостью», связанной с рекламой в Facebook, например, что «Facebook слушает разговоры» или «Facebook знает обо мне больше, чем я сам».
Видеоролики на этой странице направлены на то, чтобы прояснить заблуждения и показать, как Facebook и рекламодатели делают объявления персонализированными. И если пользователи все еще находятся в замешательстве, Facebook создал обновление, чтобы позволить им отключать и очищать свои действия, которые отражаются в истории Facebook.
Хотя рекламодатели не имеют никакого контроля над тем, решат ли пользователи очистить данные своей активности, это важное обновление для них. Поскольку оно может повлиять на количество соответствующих сторонних данных, которые они привыкли получать от Facebook.
Facebook удаляет некоторые подробные настройки таргетинга
Вы заметили, что некоторые из ваших настроек таргетинга исчезли при создании новых кампаний?
Рекламодатели могут проверить свои объявления в менеджере рекламы, выбрав «Просмотреть затронутые наборы объявлений» в правом верхнем углу, отредактировать объявления, обновить соответствующие объявления, а затем при появлении запроса «Подтвердить и опубликовать изменения».
Facebook отказывается от планов размещения рекламы в WhatsApp
В прошлом году Facebook объявил, что будет вставлять рекламу в раздел «Обновления статуса» в WhatsApp, чтобы помочь в дальнейшей монетизации платформы.
Этот шаг был встречен с серьезной критикой и даже привел к отставке основателей приложения из компании.
Согласно сообщению The Wall Street Journal, Facebook сейчас отказывается от своих планов по размещению рекламы в WhatsApp (пока что). Работа, проделанная командой разработчиков над этим проектом, была удалена из кода приложения.
На данный момент любые планы, которые организации планировали рекламировать в WhatsApp, следует переориентировать на другие высокопроизводительные платформы социальных сетей. Тем не менее, также важно помнить то, что это не означает, что Facebook не пересматрит эту идею в будущем.
Во-первых, Facebook предупреждает о задержке одобрения рекламы на фоне кадровых изменений из-за воздействия COVID-19
Сейчас Facebook, как и многие другие компании, закрыл свои офисы и попросил сотрудников работать дома из-за вспышки COVID-19. Поскольку некоторые из работников могут работать только в офисе, возможности соцсети снизились сразу в нескольких областях. К тому же, большая часть работы теперь перешла на автоматизированные системы, поэтому могут возникать некоторые задержки в утверждении рекламы и неправильное отклонение рекламы из-за вмешательства машин.
Это может означать:
- Задержку просмотра объявлений и коммерческих объявлений
- Неправильное отклонение рекламы
- Задержку или сокращение апелляций
- Более ограниченную доступность потоковой рекламы в Facebook
Изменения в процессе Facebook не идеальны, но руководители соцсети просят проявить понимание и терпение в это непростое время.
Изменения в оптимизации бюджета кампании (CBO)
Facebook переходит к оптимизации бюджета кампании (CBO), которая будет автоматически распределять бюджет по наборам объявлений для достижения наилучших результатов.
В то же время, рекламодатели по-прежнему могут выбирать индивидальную оптимизацию для каждого объявления, а также выбирать ежедневный или пожизненный бюджет кампании, ограничения ставок и лимиты расходов для каждого набора объявлений.
Цель этого изменения — помочь рекламодателям более эффективно расходовать бюджеты, сократить количество времени, которое рекламодатели тратят на управление кампаниями, упростить управление кампаниями и избежать расходов на дублирующиеся рекламные объявления.
Facebook собирается конвертировать все рекламные аккаунты до конца года и пришлет вам уведомление, когда соберется изменить вашу учетную запись. Поэтому, не игнорируйте их и вовремя меняйте настройки учетной записи.
Facebook создал инструмент статуса рекламной платформы для мониторинга отключений
Facebook, наконец, добавил новую страницу статуса рекламы, которая позволяет рекламодателям проверить, есть ли проблемы с их объявлением и в чем заключается ошибка.
Цель этого инструмента — предоставить рекламодателям больше прозрачности о платформе Facebook Ads Manager. Уведомления также будут включать в себя любые существенные изменения по наиболее распространенным показателям: потраченная сумма, показы, охват, результаты и цена за результат.
Facebook обновил инструмент отчетности по объявлениям
Facebook обновил несколько инструментов отчетности, чтобы рекламодателям было легче измерять эффективность кампании по всем направлениям.
Новые изменения будут показывать:
- Межсчетную отчетность и пользовательские метрики. Эти инструменты помогают понять эффективность кампании и улучшить стратегию рекламы. Метрики включают в себя охват, показы, конверсии, которые можно отслеживать по нескольким рекламным аккаунтам.
- Конверсионные пути. Это отчет о конверсии в разделе «Атрибуция Facebook», который помогает понять, какие пути конверсии наиболее часто встречаются в разных каналах и устройствах. Это позволяет рекламодателям определять наиболее важные пути.
Facebook недавно представил обновление Off-Facebook Activity, позволяющее пользователям лучше контролировать данные, которыми они делятся с брендами и рекламодателями.
Похоже, что это во многом связано с «жутковатостью», связанной с рекламой в Facebook, например, что «Facebook слушает разговоры» или «Facebook знает обо мне больше, чем я сам».
Видеоролики на этой странице направлены на то, чтобы прояснить заблуждения и показать, как Facebook и рекламодатели делают объявления персонализированными. И если пользователи все еще находятся в замешательстве, Facebook создал обновление, чтобы позволить им отключать и очищать свои действия, которые отражаются в истории Facebook.
Хотя рекламодатели не имеют никакого контроля над тем, решат ли пользователи очистить данные своей активности, это важное обновление для них. Поскольку оно может повлиять на количество соответствующих сторонних данных, которые они привыкли получать от Facebook.
Facebook удаляет некоторые подробные настройки таргетинга
Вы заметили, что некоторые из ваших настроек таргетинга исчезли при создании новых кампаний?
Рекламодатели могут проверить свои объявления в менеджере рекламы, выбрав «Просмотреть затронутые наборы объявлений» в правом верхнем углу, отредактировать объявления, обновить соответствующие объявления, а затем при появлении запроса «Подтвердить и опубликовать изменения».
Facebook отказывается от планов размещения рекламы в WhatsApp
В прошлом году Facebook объявил, что будет вставлять рекламу в раздел «Обновления статуса» в WhatsApp, чтобы помочь в дальнейшей монетизации платформы.
Этот шаг был встречен с серьезной критикой и даже привел к отставке основателей приложения из компании.
Согласно сообщению The Wall Street Journal, Facebook сейчас отказывается от своих планов по размещению рекламы в WhatsApp (пока что). Работа, проделанная командой разработчиков над этим проектом, была удалена из кода приложения.
На данный момент любые планы, которые организации планировали рекламировать в WhatsApp, следует переориентировать на другие высокопроизводительные платформы социальных сетей. Тем не менее, также важно помнить то, что это не означает, что Facebook не пересматрит эту идею в будущем.