Полный гайд по работе с финансовыми офферами

evgen88

Любитель
Представитель компании
Июн 6, 2019
255
0
16
Сегодня поговорим о работе с финансовой вертикалью — сложной, но крайне интересной и прибыльной для вебмастеров нишей. Эта ниша считается одной из самых привлекательных из-за своих высоких ставок, выплаты здесь начинаются от 1 500 рублей и могут достигать 7 000 — 9 000 тысяч. Это белое направление, в котором нет капов, а рекламодатели открыты к диалогу и предложениям.

Основные сегменты

Для начала давайте рассмотрим, на какие сегменты делится эта вертикаль.

1.jpg


МФО: PDL-займы (от 1 до 30 дней, «до зарплаты») и расширенные займы (от 30 до 60 дней).

Механики работ: CPL/CPA – возможно работать как за лиды (регистрации), так и за выданный займ. При этом второй вариант может идти с дополнительными условиями, такими как: оплата за нового/повторного клиента, новый клиент еще может делиться на категории – клиент с плохой КИ, с нормальной КИ, с хорошей КИ. Время жизни cookie в среднем 30 дней, холд 30 дней. Запрещены во всем мире для продвижения в Google. Сильно регулируются государством – с 2019 года запрет на дневную процентную ставку не больше 1%.

Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым

Банки: кредитные и дебетовые карты (деление на: кобренды/сегменты, например, карты для повседневных нужд и карты премиального сектора/карты рассрочки), потребительские кредиты (автокредит/рефинансирование/ипотека и тд), вклады, накопительные счета.
Механики работ: CPL/CPA – возможно работать как за лиды (отправленную заявку), так и за оформленный продукт. Нюансов здесь довольно много:
  • по действиям: где-то принимается просто заявка, где-то подтвержденная заявка КЦ банка, а где-то это действие засчитывается после назначения встречи с представителем банка. Также могут быть дополнительные условия в виде транзакции на определенную сумму по оформленной карте, покупки первой акции по открытому брокерскому счету или выдачи кредита от/до какой-то суммы
  • по качеству трафика и его стоимости: постоянное изменение скоринговой модели, списка ГЕО/минус-слов, подготовки мотивационных лестниц вознаграждения от объемов и лестниц приоритезации выдачи
  • по каналам продвижения: зависит от политики компании, от имиджевой составляющей и внутренних ресурсов
Время жизни cookie варьируется от 60 до 90 дней, холд – от 30 до 60 дней, но чаще 60. Кроме соблюдения закона о рекламе и правил оффера, ограничений нет.

Страхование: автострахование (Каско/ОСАГО/телематика), ВЗР – страхование выезжающих за рубеж, НС – страхование от несчастного случая. Это основные продукты, при этом страховой рынок довольно ситуативный и постоянно появляются новые продукты или их дополнения/отдельные опции как отдельные продукты (например, есть страховка от корона-вируса, отдельная страховка на каршеринг или ряд узкотематических: страховка грузоперевозок, космических шаттлов/небоскребов и тд.)

Механики работ: CPL/CPA – возможно работать как за лиды (отправленную заявку), так и за оформленный продукт. Чаще всего это именно оформленная страховка, так как анкета заполненной заявки очень сложная. В ней присутствуют паспортные данные, данные о страхователе/застрахованном, информации об автомобиле/недвижимости/здоровье и тд. Время жизни cookie 60 дней, холд 60 дней. Кроме соблюдения закона о рекламе и правил оффера ограничений нет.

Forex: торговля валютой.

Механика работы: CPL/CPA – возможно работать как за лиды (регистрацию/открытие брокерского счета), так и за внесение депозита. Вознаграждение вебмастера сильно зависит от того, какой депозит внес клиент – чем больше, тем больше рекламодатель заплатит. Время жизни cookie 30 дней, холд 30 дней.

Монопродукты

Монопродукты можно выделить в отдельную группу, так как тут могут быть практически любые продукты из финансовой сферы, но представленных отдельно. Чаще всего это инвестиции, вклады, онлайн-кассы или обслуживание юр.лиц (фин.услуги). Также сюда можно отнести все агрегатные проекты.

Помимо продуктов для физлиц, выделяют и продукты для юрлиц – это банковское или страховое направление – РКО (расчетно-кассовое обслуживание), эквайринг, онлайн-кассы, корпоративное страхование и т.д.

Источники трафика

Сайт-витрина

На собственной витрине можно промоутировать несколько офферов, использовать сразу несколько инструментов для привлечения трафика и пользоваться инструментами аналитики. При этом вам необходимо постоянно следить за качеством и обновлением контента и разбираться в техчасти

Контекст

Обращайте внимание на то, что в Google AdWords запрещена реклама микрозаймов (в 2016 году запретили продвижение кредитных продуктов, по которым возврат средств составляет менее 60 дней). Из-за этого поток росcийских вебмастеров перешел в Яндекс, ставки увеличились, и теперь в Директе работать сложнее. Но имейте в виду, что в Украине, например, действует запрет на использование Яндекса, следовательно и его сервисов.

Также чаще всего, рекламодатель запрещает контекст на бренд. Если это так, то указывать бренд рекламодателя в запросах нельзя, такой трафик будет отклонен и не оплачен.

Социальные сети

Сюда можно включить рекламу в пабликах и таргет. Сегодня это достаточно перспективный источник трафика.

2.jpg


Специфика финансовой вертикали

Cпeцифика офферов зачастую зависит от продукта, так, например, в кредитном направлении есть ограничения со стороны законодательства и скоринга кредитной организации (в зависимости от целей компании и формирования портфеля клиентов), а дебетовые карты всегда идут с дополнительными KPI. Есть и ряд общих ограничений, таких как: чаще всего нет возможности работать по диплинкам, средний холд 60 дней и т.д.

Обратите внимание и на такие нюансы:
  • Сложные воронки продаж: количество шагов, сложность анкеты, верификация
  • Варианты интеграций: проблема с установкой пикселей на сайты рекламодателей (СБ часто против интеграции их в <head>) или работа через сторонние сервисы/компании
  • Ручные или автоматические сверки
  • Варианты оплат: долгие выплаты вебмастерам, строгие бухгалтерские рамки
  • Образованность менеджеров
К очевидным плюсам вертикали, помимо высоких выплат относятся:
  • отсутствие тестовых лимитов
  • эксклюзивные условия
  • открытость рекламодателей к предложениям
3.jpg


На этом заканчиваю гайд, надеюсь он был полезен всем, кто интересуются финансовой вертикалью!
 

Вложения

  • ленд1.jpg
    ленд1.jpg
    46 КБ · Просмотры: 16,868