Даже в такое нестабильное время, есть кое-что, что остается неизменным. Что люди всегда будут хотеть? Есть, худеть, развлекаться, а главное для нас, иметь пару, или просто секс. Особенно мужчины. Поэтому популярность сайтов знакомств и взрослого видео никогда не упадет, а с ней и арбитраж трафика в вертикали дейтинг. Перед вами базовый мануал о сливе на дейтинг офферы. Давайте разбираться, как заработать на человеческой потребности в близости.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Что такое Дейтинг
Здесь все просто, Дейтинг (Dating) в переводе с анг означает — знакомства, соответственно Адалт Дейтинг (Adult Dating) – взрослые знакомства.
Смысл заработка в этой тематике состоит в привлечении людей на разные сайты знакомств, которые будут платить определенные суммы за каждого приведенного участника. Дейтинг офферы бывают разные: мейнстрим, адалт, вебкамы, геи и даже онлайн-игры.
Также разными бывают условия — это может быть регистрация на сайте с подтверждением почты, регистрация с загрузкой фотки, вам могут оплачивать процент с продаж премиум пакетов этого сайта и т.д.
ЦА аудитория в Дейтинге
Для того, чтобы добиться успеха в арбитраже дейтинга, нужно очень хорошо (как ни в какой другой вертикали) проработать целевую аудитория. А именно, разобраться с потребностями пользователей дейтинг ресурсов, понять их психологические особенности и, главное, вкус.
Чтобы лучше разобраться с предпочтениями разных сегментов, нужно ответить на следующие вопросы:
Как выбрать оффер
Как уже говорилось выше, офферы в вертикали дейтинг отличаются невероятным разнообразием: разные гео, тематики, цели и модели оплаты.
Прежде всего, посмотрите на продукт и попробуйте проанализировать, насколько привлекательным будет сайт или приложение для потенциальных клиентов
Тематики в дейтинг офферах
Самые распространенные дейтинг офферы это мейнстрим и адалт. Мейнстрим можно свободно рекламировать в поисковиках и социальных сетях. С адалтом (знакомства для взрослых) все несколько сложнее, но и профит ощутимо больше. Кроме этих типов офферов бывают тематики: вебкам, онлайн-игры (эротической тематики) и узкоспециализированные офферы (для геев, для трансов и т.д.)
Модели оплаты
SOI = Single opt-in, то есть засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».
DOI = Double opt-in, отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.
PPS = Pay Per Sale — схема, при которой комиссия выплачивается с продаж или зависит от суммы, потраченной приведенным клиентом.
Revshare (по данной модели работает большинство мейнстрим сайтов знакомств) — вы получаете выплаты (определенный процент), когда пользователи приобретают членство на сайте. Ревшара — хороший выбор, если вы готовы ждать, пока человек решится на покупку.
Смартлинк в вертикали дейтинг
Кроме различной тематики, офферы в детийтинге бывают разных типов:
Давайте подробнее поговорим о Smartlink (она же смартлинк, смартлинка, умная ссылка). Это одна ссылка за которой стоят тысячи офферов, настоящий подарок для начинающих арбитражников. Принцип работы очень прост — арбитражник получает одну ссылку и использует ее для привлечения трафика с разных источников;
Способов слива трафика на дейтинг великое множество. Как бесплатные, так и платные. Рассмотрим несколько вариантов, которые работают.
— Тематические сообщества в соцсетях и приложения для знакомств
Что делаем? Создаем страницу от лица привлекательной девушки, вступаем в переписку со всеми кто заинтересован, в процессе общения ищем предлог кинуть ссылку на другой ресурс (он же наш оффер или смартлинк). Способ простой, но высококонкурентный и требует много времени. Также важно, чтобы аккаунт был правдоподобный и не напоминал фейк.
Важно! не размещать ссылки в описании профиля, за это быстро банят.
— Сайт витрина с рейтингом сайтов для знакомств, с отзывами и обзорами
Один из белых способов, который можно рекламировать в контексте.
— FB+вотсап бот (Инстаграм+вотсап бот)
Способ похож на первый (также создаем максимально правдоподобный аккаунт привлекательной девушки) с той только разницей, что диалог ведется не в ручную, а переводится на бота в телеграм, который уже перенаправляет на сайт знакомств.
— Инстаграм
Создаем аккаунт и обрабатываем всех входящих в сообщениях в директе.
Важно! не размещать ссылку на оффер в описании, быстро банят.
— Баннерная и тизерная реклама
Удобный вариант, если нет желания вступать в переписку. Размещаем баннеры через рекламную сеть или напрямую через рекламодателя.
Тематика сайтов, которые нас интересуют:
Креативы
Должны быть привлекательными и обладать новизной. Какие креативы хорошо себя конвертят?
Тут один несомненный фаворит — красивые девушки во всевозможных вариациях: призывы познакомиться от первого лица, скриншот аккаунта с иконкой соцсети, откровенные фотографии, эротические изображения и многое другое, что может привлекать. Главное всегда подбирать креатив под гео и вкус аудитории.
Вместо вывода
В текущих реалиях, в арбитраже трафика нужно быть максимально гибким, если вы хотите всегда оставаться на волне. В этом сегменте интернет коммерции много зарабатывают самые быстрые, поэтому важно уметь ловить тренды и осваивать их максимально быстро — отжимать первому офферы, тестировать новые форматы, оперативно выкупать трафик из молодых рекламных сеток.
Если резюмировать все вышеизложенное, то вариантов лить трафик на дейтинг ресурсы у понимающего суть дела арбитражника не вызовет никаких проблем. В нашем деле важно охватить «правильную» целевую аудиторию и грамотно выставив параметры подбора, с учетом актуальных потребностей и предпочтений лидов.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Что такое Дейтинг
Здесь все просто, Дейтинг (Dating) в переводе с анг означает — знакомства, соответственно Адалт Дейтинг (Adult Dating) – взрослые знакомства.
Смысл заработка в этой тематике состоит в привлечении людей на разные сайты знакомств, которые будут платить определенные суммы за каждого приведенного участника. Дейтинг офферы бывают разные: мейнстрим, адалт, вебкамы, геи и даже онлайн-игры.
Также разными бывают условия — это может быть регистрация на сайте с подтверждением почты, регистрация с загрузкой фотки, вам могут оплачивать процент с продаж премиум пакетов этого сайта и т.д.
ЦА аудитория в Дейтинге
Для того, чтобы добиться успеха в арбитраже дейтинга, нужно очень хорошо (как ни в какой другой вертикали) проработать целевую аудитория. А именно, разобраться с потребностями пользователей дейтинг ресурсов, понять их психологические особенности и, главное, вкус.
Чтобы лучше разобраться с предпочтениями разных сегментов, нужно ответить на следующие вопросы:
- Возраст (здесь очень большой разброс от 18 до 60, в основном речь идет о мужчинах, хотя доля женщин с каждым годом растет)
- Местоположение
- Время активного пользования дейтинг ресурсами
- Интересы и предпочтения (кто-то любит азиаток и хентай, а кто-то мамочек и черных)
- Кого ищут и с какой целью
- подавляющее большинство пользователей сайтов знакомств ищут интимные взаимоотношения (краткосрочные или долгосрочные)
- небольшая часть юзеров просто хотят общения с новыми людьми онлайн без потребности в романтических встречах в будущем
- очень занятые люди, которые активно развивают свою карьеру, у них часто нет времени ходить в развлекательные заведения для поиска партнера для создания семьи и они пользуются специальными интернет ресурсами, которые созданы для онлайн дейтинга.
- альфонсы обоих полов также являются 100% целевой аудиторией для арбитражника, так как они хотят найти на адалт сервисе богатенького собеседника, с которого в перспективе можно будет “поживиться”.
Как выбрать оффер
Как уже говорилось выше, офферы в вертикали дейтинг отличаются невероятным разнообразием: разные гео, тематики, цели и модели оплаты.
Прежде всего, посмотрите на продукт и попробуйте проанализировать, насколько привлекательным будет сайт или приложение для потенциальных клиентов
Тематики в дейтинг офферах
Самые распространенные дейтинг офферы это мейнстрим и адалт. Мейнстрим можно свободно рекламировать в поисковиках и социальных сетях. С адалтом (знакомства для взрослых) все несколько сложнее, но и профит ощутимо больше. Кроме этих типов офферов бывают тематики: вебкам, онлайн-игры (эротической тематики) и узкоспециализированные офферы (для геев, для трансов и т.д.)
Модели оплаты
SOI = Single opt-in, то есть засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».
DOI = Double opt-in, отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.
PPS = Pay Per Sale — схема, при которой комиссия выплачивается с продаж или зависит от суммы, потраченной приведенным клиентом.
Revshare (по данной модели работает большинство мейнстрим сайтов знакомств) — вы получаете выплаты (определенный процент), когда пользователи приобретают членство на сайте. Ревшара — хороший выбор, если вы готовы ждать, пока человек решится на покупку.
Смартлинк в вертикали дейтинг
Кроме различной тематики, офферы в детийтинге бывают разных типов:
- прямой оффер — одна ссылка на один конкретный оффер
- smartlink — одна ссылка на тысячи офферов, умная ссылка
Давайте подробнее поговорим о Smartlink (она же смартлинк, смартлинка, умная ссылка). Это одна ссылка за которой стоят тысячи офферов, настоящий подарок для начинающих арбитражников. Принцип работы очень прост — арбитражник получает одну ссылку и использует ее для привлечения трафика с разных источников;
- система смарт линк партнерки оценивает каждого перешедшего по ссылке пользователя, учитывая географию, устройство и другие характеристики;
- партнерка показывает пользователю наиболее прибыльный для арбитражника оффер, с большой долей вероятности подходящий пользователю.
- непредсказуемый профит (у каждого оффера своя ставка и никогда точно не знаешь какой именно оффер предложит смартлинка пользователю).
- если в одном смартлинке есть офферы разных тематик, арбитражник вообще не понимает, какие креативы готовить.
- ограниченные возможности аналитики (у вебмастера нет возможности отследить, с какого конкретно оффера пришла конверсия, и какое предложение рекламодателя конвертирует лучше всего)
Способов слива трафика на дейтинг великое множество. Как бесплатные, так и платные. Рассмотрим несколько вариантов, которые работают.
— Тематические сообщества в соцсетях и приложения для знакомств
Что делаем? Создаем страницу от лица привлекательной девушки, вступаем в переписку со всеми кто заинтересован, в процессе общения ищем предлог кинуть ссылку на другой ресурс (он же наш оффер или смартлинк). Способ простой, но высококонкурентный и требует много времени. Также важно, чтобы аккаунт был правдоподобный и не напоминал фейк.
Важно! не размещать ссылки в описании профиля, за это быстро банят.
— Сайт витрина с рейтингом сайтов для знакомств, с отзывами и обзорами
Один из белых способов, который можно рекламировать в контексте.
— FB+вотсап бот (Инстаграм+вотсап бот)
Способ похож на первый (также создаем максимально правдоподобный аккаунт привлекательной девушки) с той только разницей, что диалог ведется не в ручную, а переводится на бота в телеграм, который уже перенаправляет на сайт знакомств.
— Инстаграм
Создаем аккаунт и обрабатываем всех входящих в сообщениях в директе.
Важно! не размещать ссылку на оффер в описании, быстро банят.
— Баннерная и тизерная реклама
Удобный вариант, если нет желания вступать в переписку. Размещаем баннеры через рекламную сеть или напрямую через рекламодателя.
Тематика сайтов, которые нас интересуют:
- Порно-ресурсы
- Ресурсы с преимущественно мужской аудиторией (машины, мужские журналы, оружие и т.д.)
- Спортивные ресурсы
- Информационные ресурсы с большим потоком трафика
Креативы
Должны быть привлекательными и обладать новизной. Какие креативы хорошо себя конвертят?
Тут один несомненный фаворит — красивые девушки во всевозможных вариациях: призывы познакомиться от первого лица, скриншот аккаунта с иконкой соцсети, откровенные фотографии, эротические изображения и многое другое, что может привлекать. Главное всегда подбирать креатив под гео и вкус аудитории.
Вместо вывода
В текущих реалиях, в арбитраже трафика нужно быть максимально гибким, если вы хотите всегда оставаться на волне. В этом сегменте интернет коммерции много зарабатывают самые быстрые, поэтому важно уметь ловить тренды и осваивать их максимально быстро — отжимать первому офферы, тестировать новые форматы, оперативно выкупать трафик из молодых рекламных сеток.
Если резюмировать все вышеизложенное, то вариантов лить трафик на дейтинг ресурсы у понимающего суть дела арбитражника не вызовет никаких проблем. В нашем деле важно охватить «правильную» целевую аудиторию и грамотно выставив параметры подбора, с учетом актуальных потребностей и предпочтений лидов.
Вложения
Последнее редактирование: