- Период слива: 3 месяца
- Потрачено: ~ 3 200 000 руб.
- Заработано: 7 083 440 руб.
- Чистый профит: 3 883 440 руб.
- ROI: 221%
- Сетка: Clicklead.ru
- Оффер: Olymp Trade
- Тип отчислений: Revenue Share
- Гео: СНГ/РФ 70%
- Источник: Паблики ВК
Недолго поразмыслив, мы принялись за тестирование, нашли актрису через кастинг-паблики, написали сценарий, отсняли первое видео, создали блог вк, который в принципе никак в будущем не пригодился, и плавно перешли к закупке: как раз на тот момент ВК был пустым после отмены Вулкана, и нам не составило труда собрать топовые паблики и протестировать.
Чтобы у вас было представление о чем мы сейчас говорим: вот наш первый выпуск, кто-то стырил и залил его на ютуб.
Протестировав, мы поняли, что тема стрельнула и стала потихоньку окупаться, но через небольшое количество времени конверт заметно просел. Мы стали записывать второй выпуск, который снова запульнули по топовым группам вк. Не буду томить: в общем, примерно каждые две недели мы снимали новое видео, так как предыдущее отжималось и больше не конвертило.
За весь период отлива мы сняли порядка 5 видео, которые на сегодняшний день просмотрели более 100 млн раз.
Цифры:
В общей сложности отливались примерно 2 месяца, закупка на размещения вышла в 3 млн рублей. Стоимость каждого из выпусков составила 20к рублей (актриса+монтаж), напомню, что было выпущено 5 выпусков, также в затраты можно отнести работу закупщиков.
В итоге общие затраты составили 3.2 млн руб.
В среднем окупаемость 1 размещения 4-5 недель, анализировали паблики так: Стоимость размещения * 0,4 (окупаемость 40% в первую неделю) = Выход в ноль спустя 4-5 недель.
Математика простая:
Если за неделю вернулось 40% потраченной суммы = выйдешь в ноль через месяц.
Если за неделю вернулось больше 40% потраченной суммы = точно аудитория слита в плюс.
Спустя месяц после окончания заливки мы уже вышли в ноль, а за полтора года суммарно набежало 7 млн рублей.
Выводы:
Ревшара приятно доезжает, в среднем в месяц сейчас докатывает 3-5к $, думаем, что за год еще набежит 20к+
P.S. Несмотря на то, что кейс 17-го года, он не перестает быть актуальным и конвертит таким же образом, как и год назад, единственное небольшое отличие в изменении подхода: теперь арбитражники, создав блог, закупаются конкретно под него, а не под видео, как показано у нас в примере, и уже там конвертят подписчиков своими видео или постами.
В качестве примера можно привести: блог Алексея Вильнюсова, который в последнее время, неплохо тратиться на закупку рекламы в пабликах.
А затем конвертит собранную аудиторию у себя в группе на Олимтрейд.
Источник