Почти 4 миллиона на арбитраже Вконтакте и Олимптрейде

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
  • Период слива: 3 месяца
  • Потрачено: ~ 3 200 000 руб.
  • Заработано: 7 083 440 руб.
  • Чистый профит: 3 883 440 руб.
  • ROI: 221%
  • Сетка: Clicklead.ru
  • Оффер: Olymp Trade
  • Тип отчислений: Revenue Share
  • Гео: СНГ/РФ 70%
  • Источник: Паблики ВК
Однажды холодным февральским вечером, когда закрутили гайки с казино в ВК, мы решили вспомнить старый добрый Олимптрейд, который раньше плотно отливали по СРА. Посмотрев, как обстоят дела в сети, приняли решение сливать не тривиальными постами с историями про студентов, а сделать что-то наподобие шоу с симпатичной девочкой-трейдершей.
Недолго поразмыслив, мы принялись за тестирование, нашли актрису через кастинг-паблики, написали сценарий, отсняли первое видео, создали блог вк, который в принципе никак в будущем не пригодился, и плавно перешли к закупке: как раз на тот момент ВК был пустым после отмены Вулкана, и нам не составило труда собрать топовые паблики и протестировать.
Чтобы у вас было представление о чем мы сейчас говорим: вот наш первый выпуск, кто-то стырил и залил его на ютуб.
1.png

Протестировав, мы поняли, что тема стрельнула и стала потихоньку окупаться, но через небольшое количество времени конверт заметно просел. Мы стали записывать второй выпуск, который снова запульнули по топовым группам вк. Не буду томить: в общем, примерно каждые две недели мы снимали новое видео, так как предыдущее отжималось и больше не конвертило.
За весь период отлива мы сняли порядка 5 видео, которые на сегодняшний день просмотрели более 100 млн раз.
2.png

Цифры:
В общей сложности отливались примерно 2 месяца, закупка на размещения вышла в 3 млн рублей. Стоимость каждого из выпусков составила 20к рублей (актриса+монтаж), напомню, что было выпущено 5 выпусков, также в затраты можно отнести работу закупщиков.
В итоге общие затраты составили 3.2 млн руб.

В среднем окупаемость 1 размещения 4-5 недель, анализировали паблики так: Стоимость размещения * 0,4 (окупаемость 40% в первую неделю) = Выход в ноль спустя 4-5 недель.

Математика простая:
Если за неделю вернулось 40% потраченной суммы = выйдешь в ноль через месяц.
Если за неделю вернулось больше 40% потраченной суммы = точно аудитория слита в плюс.

Спустя месяц после окончания заливки мы уже вышли в ноль, а за полтора года суммарно набежало 7 млн рублей.

Выводы:
Ревшара приятно доезжает, в среднем в месяц сейчас докатывает 3-5к $, думаем, что за год еще набежит 20к+

P.S. Несмотря на то, что кейс 17-го года, он не перестает быть актуальным и конвертит таким же образом, как и год назад, единственное небольшое отличие в изменении подхода: теперь арбитражники, создав блог, закупаются конкретно под него, а не под видео, как показано у нас в примере, и уже там конвертят подписчиков своими видео или постами.
В качестве примера можно привести: блог Алексея Вильнюсова, который в последнее время, неплохо тратиться на закупку рекламы в пабликах.
3.png

А затем конвертит собранную аудиторию у себя в группе на Олимтрейд.
4.png

Источник
 

Вложения

  • 5.png
    5.png
    248.6 КБ · Просмотры: 1,016