- Бюджет: 270 371 рублей
- Продано товара на общую сумму: 2 865 000 руб.
- Всего клиентов: 573
- Всего получено заявок: 3122
- Стоимость клиента: 471,8 руб.
- Стоимость заявки: 86,6 руб.
- Срок ведения РК : 3 месяца
- Было 43 722 подписчика. Стало — 61 330.
Теперь о том, как это было:
Данные проекта:
Розничная продажа нижнего белья и домашней одежды. На рынке 7-8 месяцев. Доставка по всей России. По Москве доставка с примеркой на следующий день после заказа. Реклама велась только через блогеров в Instagram.
Данные аккаунта перед запуском рекламы:
Цель проекта:
Получить заявки по цене не более 200 руб. за 1 запрос с помощью таргетированной рекламы в Instagram.
Рекламная кампания:
В процессе работы пробовали множество разных креативов в ленте и сториз инстаграм.
Лучше всего сработали вот такие:
Лучше всего сработали следующие аудитории:
- Пол: женский
- Возраст: 24-35
- Семейное положение: в браке
- География: РФ
На скрине рекламного кабинета представлены аудитории, которые были рассмотрены в проекте. Всего было протестировано 45 разных аудиторий.
Скрин рекламного кабинета:
Подробнее:
Вот несколько советов, которые помогут Вам при работе с интернет-магазинами:
- Можно сэкономить деньги на тестах, если сразу в рекламу пустить самый ходовой товар (у клиента всегда такой есть, хит продаж), как правило, реклама именно этого товара даёт самую хорошую цену клика на объёме, и конверсия при этом не хромает (у 5 наших клиентов всегда было так).
- Наша практика показала, что выгоднее вести трафик на аккаунт и обрабатывать заявки через мессенджеры или директ (если мы вели трафик на сайт, то конверсия в лидах была ниже почти на 30%, конверсия в оплату ещё хуже — на 70%). Наши выводы на этот счёт:
- стандартные интернет-магазины имеют большой ассортимент товара, клиенту очень трудно выбрать, проще написать, чтобы его проконсультировали;
- так как доля мобильного трафика из инсты стремится к 100%, то если прогрузка мобильной версии дольше 5-6 секунд, видно сразу большое кол-во отказов и т. д. (в Москве эта цифра ещё меньше — 2-3 секунды). - Идеально, когда заказчик готов сделать перерыв с блогерами или другими источниками рекламы, чтобы отследить эффект, если нет, просто используйте промокоды.
- Таргет — это не панацея от всех болезней, есть потолок) в среднем мы тратим на рекламу от 5 до 7 тыс. р. в день, была идея увеличить бюджет ровно в два раза и посмотреть, как это скажется на заявках и продажах, мы гнали целую неделю от 10 до 14 тыс. р. бюджета в день, но кол-во клиентов выросло всего на 20% в день, что было достаточно дорого, кол-во продаж и на следующей неделе не сильно выросло, в общем, мы вернулись к стандартной сумме.
- Отмечу важный факт, что чем качественнее контент, тем, конечно же, лучше конверсия и выше эффективность. Другими словами, лучше хорошо вложиться в контент, чтобы потом легче было продвигать товар на просторах интернета)
Вложения
Последнее редактирование: