Почти 3 миллиона выручки из Инстаграма

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
  • Бюджет: 270 371 рублей
  • Продано товара на общую сумму: 2 865 000 руб.
  • Всего клиентов: 573
  • Всего получено заявок: 3122
  • Стоимость клиента: 471,8 руб.
  • Стоимость заявки: 86,6 руб.
  • Срок ведения РК : 3 месяца
  • Было 43 722 подписчика. Стало — 61 330.
Рекламу, кроме таргета, в этот период не давали, но я понимаю, что есть естественный рост, итого прирост 17 608 подписчиков.

Теперь о том, как это было:
Данные проекта:
Розничная продажа нижнего белья и домашней одежды. На рынке 7-8 месяцев. Доставка по всей России. По Москве доставка с примеркой на следующий день после заказа. Реклама велась только через блогеров в Instagram.

Данные аккаунта перед запуском рекламы:
ZPjzNGkt_Rg.jpg

Цель проекта:
Получить заявки по цене не более 200 руб. за 1 запрос с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

Рекламная кампания:
В процессе работы пробовали множество разных креативов в ленте и сториз инстаграм.

Лучше всего сработали вот такие:
1.png
2.png
3.png
4.png

Лучше всего сработали следующие аудитории:
  • Пол: женский
  • Возраст: 24-35
  • Семейное положение: в браке
  • География: РФ
Статистика рекламной кампании:
На скрине рекламного кабинета представлены аудитории, которые были рассмотрены в проекте. Всего было протестировано 45 разных аудиторий.

Скрин рекламного кабинета:
5.jpg


Подробнее:
gender.jpg

Вот несколько советов, которые помогут Вам при работе с интернет-магазинами:
  1. Можно сэкономить деньги на тестах, если сразу в рекламу пустить самый ходовой товар (у клиента всегда такой есть, хит продаж), как правило, реклама именно этого товара даёт самую хорошую цену клика на объёме, и конверсия при этом не хромает (у 5 наших клиентов всегда было так).
  2. Наша практика показала, что выгоднее вести трафик на аккаунт и обрабатывать заявки через мессенджеры или директ (если мы вели трафик на сайт, то конверсия в лидах была ниже почти на 30%, конверсия в оплату ещё хуже — на 70%). Наши выводы на этот счёт:
    - стандартные интернет-магазины имеют большой ассортимент товара, клиенту очень трудно выбрать, проще написать, чтобы его проконсультировали;
    - так как доля мобильного трафика из инсты стремится к 100%, то если прогрузка мобильной версии дольше 5-6 секунд, видно сразу большое кол-во отказов и т. д. (в Москве эта цифра ещё меньше — 2-3 секунды).
  3. Идеально, когда заказчик готов сделать перерыв с блогерами или другими источниками рекламы, чтобы отследить эффект, если нет, просто используйте промокоды.
  4. Таргет — это не панацея от всех болезней, есть потолок) в среднем мы тратим на рекламу от 5 до 7 тыс. р. в день, была идея увеличить бюджет ровно в два раза и посмотреть, как это скажется на заявках и продажах, мы гнали целую неделю от 10 до 14 тыс. р. бюджета в день, но кол-во клиентов выросло всего на 20% в день, что было достаточно дорого, кол-во продаж и на следующей неделе не сильно выросло, в общем, мы вернулись к стандартной сумме.
  5. Отмечу важный факт, что чем качественнее контент, тем, конечно же, лучше конверсия и выше эффективность. Другими словами, лучше хорошо вложиться в контент, чтобы потом легче было продвигать товар на просторах интернета)
Источник
 

Вложения

  • Инстаграм-превью.png
    Инстаграм-превью.png
    164.5 КБ · Просмотры: 364
Последнее редактирование: