Как бы странно это не звучало, но арбитражники не самые рисковые ребята и всегда предпочитают проверенный подход еще неизведанным, но прибыльным в теории приемам. Но мир меняется, не спрашивая готовы мы к этому или нет, поэтому часто решительное действие это вопрос выживания на рынке. Как бы то ни было, вопрос с бурж арбитражем всегда актуальный, особенно когда речь идет о гемблинге. Одни страны подтягиваются, другие отваливаются, а мудрый арбитран на этом зарабатывает.
Вас ждет цикл из нескольких статей, посвященных арбитражу гемблинга в других странах мира. Для кого-то из вас эти статьи будут источником знаний и настоящим мануалом, для кого-то вдохновением, а для кого-то волшебным пенделем.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Начнем с общего обзора принципов арбитража гемблинга за бугром, пройдемся по странам — основным игрокам, рассмотрим полезные инструменты и рассмотрим возможные связки для основных видов трафика. Вперед!
Причины почему сейчас удачное время переходить на бурж
США: лудоманы Лас-Вегаса остались без любимого развлечения. Все казино штата Невада закрыты на месяц.
Китай: вирус на время убил весь игорный бизнес в Китае. Весь удар пришелся на Макао — китайский вариант Лас-Вегаса. Все казино были закрыты на 14-дневный карантин, но даже после него, вряд ли много игроков в ближайшее время будут активно проводить время в общественных местах.
Австралия: тоже переживает нелегкие времена. В связи с угрозой распространения коронавируса австралийская компания Crown Resorts, занимающаяся игорным бизнесом, отключит каждую вторую машину, тем самым уменьшит количество игроков.
Грузия: как известно это магнит для жителей СНГ. Здесь каждый желающий мог свободно покрутить слоты и поиграть в рулетку. Многие казино в Тбилиси закрываются. Крупнейшее заведение уходит на карантин до 1 апреля.
Италия: казино в стране легализовано, а все итальянцы грустят дома и только и ждут, когда их позовут отвести душу в онлайн вариантах.
Остальные страны Европы: вслед за Италией, вся Европа окунулась в карантин. Путешествовать опасно, общественные заведения закрываются. Что делать скучающему европейцу? Ответ вы знаете.
Карантин и всеобщая паника распространяются не только на вышеупомянутые страны. Все больше и больше людей отказываются от путешествий и развлечений, переходя в онлайн казино. Где наиболее скучающие лудоманы? В тех странах, где казино легализовано: США, Монако, Великобритания, Мальта, Индия, Канада, Китай, Греция, Нидерланды.
Портрет ЦА
Чтобы успешно лить трафик нужно хорошо понимать целевую аудиторию ниши и чем ее можно зацепить. Если в РФ и СНГ многие вещи понятны интуитивно, то когда речь заходит о бурже — тут уже другая история, особенно если речь идет о странах с совсем иным менталитетом — Индонезия, Китай или та же Австралия. Поэтому проще всего начать с Европейских стран.
Какой он среднестатистический лудоман Европейской страны?.
В большинстве случаев это мужчина, от 35 лет и выше (самый большой процент 35-40 лет, но немало заядлых игроков зрелого возраста 50+), со стабильным заработком и семейным положением. Для них казино это возможность расслабиться после работы, своего рода хобби, обычно их не очень интересует выигрыш как таковой (поэтому схемы на бурже не прокатят), а скорее как приятное дополнение к удовольствию поиграть и получить порцию приятных ощущений.
Что нужно сделать перед тем, как лить
Соблюдайте эти простые условия и сможете найти наиболее интересное с точки зрения привлечения клиентов предложение.
Повод 1. Выбрали ГЕО, на котором не будет конвертить оффер от рекламодателя.
Как обойти. В каждой стране есть свои известные бренды и заходить с новым зачастую дохлый номер. Нужно сначала определить, в какой стране бренд наиболее популярен, именно здесь он и будет конвертить по максимуму.
Повод 2. Выбрали ГЕО, где платежные системы функционируют не стабильно у рекламодателя.
Как обойти. Перед запуском нужно пройти путь пользователя и убедиться, что нет проблем с регистрацией и внесением платежа. В противном случае меняем ГЕО или оффер.
Повод 3. Выбрали ГЕО где не приняты азартные игры и гемблинг конвертится с неохотой.
Как обойти. Перед запуском рекламных кампаний нужно проанализировать гемблинг-рынок, особенности законодательства и менталитета страны.
Вас ждет цикл из нескольких статей, посвященных арбитражу гемблинга в других странах мира. Для кого-то из вас эти статьи будут источником знаний и настоящим мануалом, для кого-то вдохновением, а для кого-то волшебным пенделем.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Начнем с общего обзора принципов арбитража гемблинга за бугром, пройдемся по странам — основным игрокам, рассмотрим полезные инструменты и рассмотрим возможные связки для основных видов трафика. Вперед!
Причины почему сейчас удачное время переходить на бурж
- Людям становится скучно.
Европейцы давно привыкли что все вокруг существует для их удовольствия. И сейчас, сидя дома, испытывают недостаток развлечений. Работа перешла на удаленный формат, кинотеатры закрываются, развлечений становится все меньше, а онлайн казино добавляет досуга и остроты ощущений. - Чем строже карантин, тем эффективнее реклама в целом.
В первую очередь при проливе стоит обращать внимание на страны, где ситуация наиболее тяжелая. Люди массово перешли в онлайн. Трафик в сети растет с каждым днем и может стать значительно дешевле. Поэтому даже в дорогих странах трафик становится доступнее. Кроме того, огромное количество трафика сейчас сошло к нулю (например туристический или беттинг), а значит, потребность площадок будет расти в других вертикалях.
США: лудоманы Лас-Вегаса остались без любимого развлечения. Все казино штата Невада закрыты на месяц.
Китай: вирус на время убил весь игорный бизнес в Китае. Весь удар пришелся на Макао — китайский вариант Лас-Вегаса. Все казино были закрыты на 14-дневный карантин, но даже после него, вряд ли много игроков в ближайшее время будут активно проводить время в общественных местах.
Австралия: тоже переживает нелегкие времена. В связи с угрозой распространения коронавируса австралийская компания Crown Resorts, занимающаяся игорным бизнесом, отключит каждую вторую машину, тем самым уменьшит количество игроков.
Грузия: как известно это магнит для жителей СНГ. Здесь каждый желающий мог свободно покрутить слоты и поиграть в рулетку. Многие казино в Тбилиси закрываются. Крупнейшее заведение уходит на карантин до 1 апреля.
Италия: казино в стране легализовано, а все итальянцы грустят дома и только и ждут, когда их позовут отвести душу в онлайн вариантах.
Остальные страны Европы: вслед за Италией, вся Европа окунулась в карантин. Путешествовать опасно, общественные заведения закрываются. Что делать скучающему европейцу? Ответ вы знаете.
Карантин и всеобщая паника распространяются не только на вышеупомянутые страны. Все больше и больше людей отказываются от путешествий и развлечений, переходя в онлайн казино. Где наиболее скучающие лудоманы? В тех странах, где казино легализовано: США, Монако, Великобритания, Мальта, Индия, Канада, Китай, Греция, Нидерланды.
Портрет ЦА
Чтобы успешно лить трафик нужно хорошо понимать целевую аудиторию ниши и чем ее можно зацепить. Если в РФ и СНГ многие вещи понятны интуитивно, то когда речь заходит о бурже — тут уже другая история, особенно если речь идет о странах с совсем иным менталитетом — Индонезия, Китай или та же Австралия. Поэтому проще всего начать с Европейских стран.
Какой он среднестатистический лудоман Европейской страны?.
В большинстве случаев это мужчина, от 35 лет и выше (самый большой процент 35-40 лет, но немало заядлых игроков зрелого возраста 50+), со стабильным заработком и семейным положением. Для них казино это возможность расслабиться после работы, своего рода хобби, обычно их не очень интересует выигрыш как таковой (поэтому схемы на бурже не прокатят), а скорее как приятное дополнение к удовольствию поиграть и получить порцию приятных ощущений.
Что нужно сделать перед тем, как лить
Соблюдайте эти простые условия и сможете найти наиболее интересное с точки зрения привлечения клиентов предложение.
- Обратите внимание на качество целевой аудитории (вам нужны мужчины 30-40 лет)
- Определитесь с источником трафика, который должен быть прежде всего целевым.
- Проанализируйте платформу рекламодателя с точки зрения удобства работы и вывода заработанных денег (пройдите путь пользователя).
- Определитесь со страной, откуда будете получать трафик (здесь лучше не распыляться).
Повод 1. Выбрали ГЕО, на котором не будет конвертить оффер от рекламодателя.
Как обойти. В каждой стране есть свои известные бренды и заходить с новым зачастую дохлый номер. Нужно сначала определить, в какой стране бренд наиболее популярен, именно здесь он и будет конвертить по максимуму.
Повод 2. Выбрали ГЕО, где платежные системы функционируют не стабильно у рекламодателя.
Как обойти. Перед запуском нужно пройти путь пользователя и убедиться, что нет проблем с регистрацией и внесением платежа. В противном случае меняем ГЕО или оффер.
Повод 3. Выбрали ГЕО где не приняты азартные игры и гемблинг конвертится с неохотой.
Как обойти. Перед запуском рекламных кампаний нужно проанализировать гемблинг-рынок, особенности законодательства и менталитета страны.