Видеоролики — это наиболее популярный вид контента в интернете. Рекламодатели размещают рекламу в онлайн-кинотеатрах, создают отдельные рекламные ролики с целью привлечь новых клиентов и так далее. Самым эффективным способом продвижения любых товаров и услуг при помощи видео считается YouTube — видеохостинг, который ежедневно посещают миллионы пользователей. Сервис имеет свои уникальные особенности, которые нужно учитывать при создании рекламной кампании.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Особенности размещения рекламы на YouTube:
YouTube — это уникальный видеохостинг, для успешного продвижения ПП в котором необходимо придерживаться определенных правил:
Источник
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Особенности размещения рекламы на YouTube:
- Относительно низкая цена. Если хорошо продумать все нюансы и изучить ЦА, реклама на «Ютубе» обойдется дешевле, чем при работе с социальными сетями и контекстной рекламой.
- Множество доступных настроек. Рекламодатель может настроить показ объявлений по возрасту, по интересам, по устройствам, по разделам («Музыка», «Спорт», «Развлечения», «Детские», «Только для совершеннолетних»), ГЕО.
- Обычные рекламные баннеры люди смело пролистывают, но с рекламой на YouTube дела обстоят иначе. Чтобы посмотреть видеоролик, пользователю в обязательном порядке необходимо просмотреть рекламное объявление. Есть способы обхода просмотра обязательных рекламных видео, но пользуются ими далеко не все. Это значит, что даже если по ссылке не перейдут, потенциальные клиенты все равно увидят рекламу.
- «Ютуб» всегда был требователен в плане подхода к рекламному контенту, но в связи с многочисленными скандалами правила были еще сильнее ужесточены. К рекламодателям и их объявлениям выдвигается огромный ряд требований, поэтому работать с некачественными продуктами и проворачивать «серые» схемы вряд ли получится.
- Продвижение через YouTube не подойдет малому бизнесу, а вот крупным компаниям — вполне. Особенно эффективна площадка для разного рода интернет-магазинов, так как многие перед покупкой (особенно если речь о технике) смотрят обзор в интернете.
YouTube — это уникальный видеохостинг, для успешного продвижения ПП в котором необходимо придерживаться определенных правил:
- Краткость — сестра таланта, но к «Ютубу» это не относится. Короткие рекламные видео и небольшие баннеры могут быть эффективными в соц.сетях, а вот на YouTube о своем продукте нужно рассказывать подробнее. Растягивать видео на час не нужно, просто попытайтесь сделать так, чтобы оно за несколько минут могло ответить на главные вопросы зрителя. Учтите их боли и не разбавляйте текст водой.
- Работайте на конкретную аудиторию. Если вы продвигаете спортивный инвентарь — обращайтесь к спортсменам, если игровые слоты, то к азартным игрокам. Принцип прост и понятен. Не нужно пытаться угодить всем и сразу одним роликом. Лучше создайте несколько видео с продвижением одного товара, но в каждом из них учитывайте особенности разной аудитории.
- В ролике должен быть текст. Даже если человеку интересно ваше предложение, ему может быть элементарно лень смотреть весь материал. Текст должен донести предложение лаконично и быстро. Текст поможет заинтересовать потенциальных клиентов и быстро донести мысль для тех, кто не хочет смотреть видео. К тому же некоторые пользователи просматривают контент в беззвучном режиме, а значит, текст жизненно необходим.
- Если реклама не зацепит зрителя с первых секунд, то и дальше он смотреть ее не будет. Постарайтесь вынести ключевую информацию о продвигаемом продукте на начало ролика — так шансов привлечь внимание будет значительно больше.
- Расскажите о выгоде и преимуществах покупки конкретно у вас. Зрителю нужно сразу понять, почему он должен купить вещь/заказать услугу именно у вас, а не в другом магазине. Избегайте фраз про «команду профессионалов» и «отличном качестве» — такие шаблонные высказывания люди давно не воспринимают. Честно расскажите о том, чем вы лучше других.
- Призывайте. Наверное, каждый второй пользователь, размещающий видео на «Ютубе», хотя бы раз произнес фразу «Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии!» Этот банальный призыв к действию помогает получить то, что нужно создателю контента. Но не стоит перебарщивать и напоминать о необходимости сделать покупку каждую минуту: одного-двух призывов на весь материал будет достаточно.
Источник