Современные поисковые системы позволяют находить видеоролики любых тематик. Индексация видеороликов в сети строится почти по таким же алгоритмам, что и веб-страницы сайтов.
Youtube как инструмент маркетинга
Youtube является эффективным инструментом по реализации SMM-маркетинга. Частота заливки контента зависит во многом от тематики ресурса, блогеры с большим стажем рекомендуют «заливать» контент в среднем два-три раза каждые семь дней. Важность содержания зависит от того, насколько пользователь способен подчерпнуть для себя полезные данные. Если информация будет интересна большой целевой аудитории, то работать начинает “сарафанное радио”, количество просмотров увеличивается на порядок за считаные дни.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Прежде чем создавать какой-либо видеоконтент, следует понять на кого он будет рассчитан.
Например у вас есть блог про красоту и здоровье.
В этом случае полезно снять конетнт:
Требования к видеоролику: материал должен быть интересным и оригинальным, это позволяет привлечь дополнительно трафик людей на ваш сайт. Попадая на ваш канал, пользователь должен за доли секунды понять:
Находится в верхнем блоке главной страницы, в так называемой «шапке». Если таковая отсутствует, то сделать рекомендуется в обязательном порядке. На Youtube физически невозможно разместить множество картинок, поэтому ставим одно изображение размером 2500 х 1500 пикселей. Оно будет подчеркивать суть контента, привлекать внимание пользователя.
Иконка канала
Важен также небольшой баннер с логотипом, он будет отражаться в поисковых запросах Гугла и Youtube. Рекомендуется усвоить правило: все, что работает на узнаваемость торговой марки, прямо или косвенно способствует ее продвижению. Этот маленький значок разумно также поместить в социальных сетях на аватарку.
Описание канала
В description требуется разместить текстовый материал (не более 1000 знаков), также пара предложений допустимо добавить о направлении канала и перспективах его развития. В этом деле нужна информативность и лаконичность. Поиск материала в Youtube работает по такому же принципу, что и в Сети, поэтому SEO запросы, ключевые слова также необходимо размещать.
Настройка меню канала на Youtube
В меню входит несколько пунктов, информации должно быть как можно больше. Видеоролики помещаются списком, они могут сортироваться по таким категориям:
Плейлисты
В разделе «Плейлисты» делаются различные разделы, каждый должен отражать определенное направление или тему. При этом тематика может быть самой разной:
Трейлер
Трейлер — это короткий видеоролик, он конспективно отражает суть канала. Видео бывает продолжительностью не более двух минут, оно должно быть емким и информативным.
Все поля меню рекомендуется заполнять максимально. Чем качественнее и информативнее подан материал, тем лучше ролики будут ранжироваться в поисковой выдаче, больше будет просмотров.
Блок
В блоке размещаются полезные ссылки, они могут обогащать содержание видеоролика, предоставлять дополнительно:
Раскрутка
После завершения создания канала, загрузки видеоматериалов, начинается важный этап продвижения видеороликов в сети. Оптимизации видеоматериала. Для успешного продвижения видео контента его необходимо профессионально оформить. Делается это по определенному алгоритму, который включает в себя следующие элементы.
Тайтл (заголовок) должен быть емким, содержать в себе ключевые слова (теги). Дескрипшн (описание) также нуждается в ключевых запросах, в этом блоке необходимо конспективно рассказать суть видеоматериала.
Призыв к действию (Call to action) — это обязательный атрибут. Всегда рекомендуется напоминать, ставить лайки, подписываться.
Чем больше ссылок на Youtube, тем лучше. Они должны в обязательном порядке присутствовать в социальных сетях:
Заключение
Вот несколько практических советов по продвижению и созданию Youtube-канала:
Youtube как инструмент маркетинга
Youtube является эффективным инструментом по реализации SMM-маркетинга. Частота заливки контента зависит во многом от тематики ресурса, блогеры с большим стажем рекомендуют «заливать» контент в среднем два-три раза каждые семь дней. Важность содержания зависит от того, насколько пользователь способен подчерпнуть для себя полезные данные. Если информация будет интересна большой целевой аудитории, то работать начинает “сарафанное радио”, количество просмотров увеличивается на порядок за считаные дни.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Прежде чем создавать какой-либо видеоконтент, следует понять на кого он будет рассчитан.
Например у вас есть блог про красоту и здоровье.
В этом случае полезно снять конетнт:
- Просветить пользователей об важности здорового образа жизни.
- Видео уроки о создание здорового тела
- Комментарии экспертов и мнения профессионалов и т.д.
- О товарах для похудения (со ссылкой на сайт, где их можно купить, чтобы монетезировать ваш блог
Требования к видеоролику: материал должен быть интересным и оригинальным, это позволяет привлечь дополнительно трафик людей на ваш сайт. Попадая на ваш канал, пользователь должен за доли секунды понять:
- Чем этот материал может быть интересен.
- Какую пользу он получит, потратив время на его просмотр.
Находится в верхнем блоке главной страницы, в так называемой «шапке». Если таковая отсутствует, то сделать рекомендуется в обязательном порядке. На Youtube физически невозможно разместить множество картинок, поэтому ставим одно изображение размером 2500 х 1500 пикселей. Оно будет подчеркивать суть контента, привлекать внимание пользователя.
Иконка канала
Важен также небольшой баннер с логотипом, он будет отражаться в поисковых запросах Гугла и Youtube. Рекомендуется усвоить правило: все, что работает на узнаваемость торговой марки, прямо или косвенно способствует ее продвижению. Этот маленький значок разумно также поместить в социальных сетях на аватарку.
Описание канала
В description требуется разместить текстовый материал (не более 1000 знаков), также пара предложений допустимо добавить о направлении канала и перспективах его развития. В этом деле нужна информативность и лаконичность. Поиск материала в Youtube работает по такому же принципу, что и в Сети, поэтому SEO запросы, ключевые слова также необходимо размещать.
Настройка меню канала на Youtube
В меню входит несколько пунктов, информации должно быть как можно больше. Видеоролики помещаются списком, они могут сортироваться по таким категориям:
- релевантность;
- дата;
- количество просмотров.
Плейлисты
В разделе «Плейлисты» делаются различные разделы, каждый должен отражать определенное направление или тему. При этом тематика может быть самой разной:
- интервью;
- анализ примеров;
- теоретические выкладки;
- презентация продукции.
Трейлер
Трейлер — это короткий видеоролик, он конспективно отражает суть канала. Видео бывает продолжительностью не более двух минут, оно должно быть емким и информативным.
Все поля меню рекомендуется заполнять максимально. Чем качественнее и информативнее подан материал, тем лучше ролики будут ранжироваться в поисковой выдаче, больше будет просмотров.
Блок
В блоке размещаются полезные ссылки, они могут обогащать содержание видеоролика, предоставлять дополнительно:
- комментарии;
- аналитику;
- новые программы;
- статистику.
Раскрутка
После завершения создания канала, загрузки видеоматериалов, начинается важный этап продвижения видеороликов в сети. Оптимизации видеоматериала. Для успешного продвижения видео контента его необходимо профессионально оформить. Делается это по определенному алгоритму, который включает в себя следующие элементы.
Тайтл (заголовок) должен быть емким, содержать в себе ключевые слова (теги). Дескрипшн (описание) также нуждается в ключевых запросах, в этом блоке необходимо конспективно рассказать суть видеоматериала.
Призыв к действию (Call to action) — это обязательный атрибут. Всегда рекомендуется напоминать, ставить лайки, подписываться.
Чем больше ссылок на Youtube, тем лучше. Они должны в обязательном порядке присутствовать в социальных сетях:
- ВКонтакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Одноклассники.
Заключение
Вот несколько практических советов по продвижению и созданию Youtube-канала:
- необходимо практиковать прямые эфиры. Один из самых эффективных методов вовлечь ЦА в ваш контент.
- необходимо регулярно мониторить каналы конкурентов, находить их слабые и сильные стороны. Основные направления, на которые следует обратить внимание: монтаж материала, порядок изложение контента, как материал снят, какой присутствует дескрипшн. Следует правильно использовать инструменты аналитики, отслеживая трафик;
- работа с каналом должна проходить в ежедневном режиме
Источник
Вложения
Последнее редактирование: