Уже было немало подобных кейсов, но очень часто авторы упускают многие мелкие детали, которые упрощают работу или улучшают результат рекламных кампаний.
В данной статье я хочу раскрыть обширнее тему, поделиться своим опытом и наблюдениями при работе с Facebook.
Это далеко не тот кейс с ROI 500%, с палевом связок или багов в Facebook. Но это именно тот материал, который может быть максимально полезен в рутинной работе типичного арбитражника и поможет сэкономить ваши средства на тесты.
Выбор вертикали и оффера - один из основных шагов развития дальнейшей работы и возможной прибыли.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Уже не секрет, что при работе с белой товаркой сложно достичь высокой прибыли. В серой товарке и адалте вообще нужно быть белкой в колесе и запускать десятки аккаунтов в сутки, чтобы выйти на объем.
Я не призываю вас уходить в другие вертикали, можно зарабатывать в любой нише, все зависит от подхода, от вашей готовности сталкиваться с трудностями и частыми поисками оптимальных решений.
Почему я работаю только с gambling вертикалью:
Опытные арбитражники прекрасно знают, что выплата играет не самую важную роль при выборе оффера. А есть и много других факторов которые влияют на твой заработок.
Вот основные факторы и советы, на которые стоит обратить внимание в гемблинге:
Так как если один из этих пунктов реализован плохо на продукте, это сказывается на твоем заработке. К примеру, слабая работа ретеншн отдела приводит к тому, что игроки после первого депозита могут забыть, где они регистрировались и больше не играть.
Эти мелочи сказываются на окупаемости для компании, и рекламодатель может просто отключить тебя от оффера, так как ему невыгодно платить за трафик, который себя не окупит. Поэтому общайтесь с поддержкой партнерской сети, уточняйте перед запуском рекламных кампаний что и как работает. Попытайтесь пройти всю воронку игрока: проходите регистрацию, вносите депозит, играйте в слоты и делайте ставки, чтобы изучить продукт.
Работа с аккаунтами Facebook
Для масштабирования работы нам нужно много аккаунтов. Поэтому я использую антидетект браузер Multilogin. Но и здесь есть свои особенности.
Для тех, кто работают в команде и пользуются общими аккаунтами (заходите с разных компьютеров на один и тот же профиль Facebook в Multilogin), есть риск, что акки могут уходить на селфи, чек по смс или вообще в блок под предлогом попытки взлома.
В моей практике была такая проблема и никто не мог понять в чем дело.
Мы винили прокси, селлера аккаунтов в своих бедах.
Но оказалось, сама технология Multilogin не маскирует на 100% твое железо, а работает следующим образом: отпечаток железа равно отпечаток реального железа твоего компьютера плюс системные программные шумы. То есть при частом открытии на различных компьютерах одного и того же профиля будут разные отпечатки по железу.
Поэтому мы решили четко разграничить между баерами аккаунты, каждый заходит только в “свои”.
В идеале работать через macbook, создавая новый профиль, или через антидетект браузеры, но выключать полностью шумы.
Также есть и другие способы, например, покупать VPS и работать с аккаунтами через удаленный доступ. Так вы будете максимально похожи на реального пользователя, такие аккаунты у нас живут дольше. В среднем, цена на месяц за один такой сервер – 15$.
Вернемся к подготовке к сливу и запуску рекламных кампаний.
Я приверженец долгосрочного слива с каждого аккаунта, поэтому осторожно работаю с рекламным кабинетом, чтобы выжать максимально возможный спенд. На это также есть причины, многие со мной могут не согласится, но я объясню свое мнение и почему именно так.
Одна из главных причин – я верю в оптимизацию Facebook. Да и мало того, она работает! Мы не раз сталкивались с таким, когда запускаешь рекламу, сначала идут дешевые лиды, и ты думаешь, вот она, золотая жила. Но на следующий день как будто что-то ломается и результаты становятся очень плохими. Многие на этом этапе выключают и заново создают кампании. Но если оставить на 1-2 дня в работе рекламную кампанию, результаты снова возвращаются к тем показателям, что были на старте, или даже лучше. И чем больше работает рекламная кампания, тем лучше происходит оптимизация. Особенно если мы льем с оптимизацией не за инсталл, а за действие внутри приложения.
Еще одним немаловажным фактором является время и цена на расходники. Те, кто льют на объемах, траты на аккаунты, карты, домены, прокси могут доходить до нескольких тысяч долларов в месяц.
С каких аккаунтов лить?
Мы тестировали очень много продавцов аккаунтов, как фарм, так и бруты, пытались лить еще с саморегов. Сейчас нашли наиболее эффективный для нас способ в плане цены, возможностей, трат.
Покупаем обычные фарм аккаунты и бизнес-менеджеры с 5 рекламными кабинетами. Итак, мы имеем 7 кабинетов со старта для слива. В БМах лимит 350$ на РК.
Итого за 30-40$ (цена 1 акка) мы получаем возможность тратить не менее 1500$ в сутки.
Также есть еще один интересный способ, как получить 30 рекламных кабинетов в одном БМ с повышенным трастом.
Как создать трастовый бизнес менеджер?
Зайдите в настройки БМ, в пункте “Центр безопасности” проверьте, доступна ли функция “Подтверждение компании”.
У вас она скорее всего недоступна. Для того чтобы активировать, проделываем следующие шаги:
Работа с рекламной кампанией на гемблинг
Мы льем в основном через webview приложения Android и iOS.
Почему так?
Из нашего опыта, так аккаунты живут дольше, в среднем 2-3 недели, если не жестить. Проходят очень часто на автомодерации. Хороший ретеншн за счет встроенных пушей.
Еще заметили, что на iOS трафик лучше, менее отжатая аудитория, выше суммы депозитов. По стоимости депозита, если лить по РФ, то у нас получилось на 10% дороже, чем на Android. Если вы арбитражник, то свободно сможете выпросить ставку побольше, по той причине, что ваш трафик точно окупится для рекламодателя.
Настройки рекламных кампаний
1. Цель “Установки приложения”, ставим галочку на “Оптимизация бюджета кампании”.
2. Выбираем из списка приложение на который вам выдали доступ.
Так Facebook оптимизирует не за установки, а на людей, которые делают регистрации или депозиты. Что значительно повышает уровень конверсии, соответственно и ваш заработок.
По нашим наблюдением, в среднем около 20% CR в депозит выше, чем при сливе с оптимизацией за установки.
3. Настраиваем аудиторию. Мы выбираем Местоположение – Живущие здесь (чтобы исключить туристов) мужчины 24-48 лет, на широкую.
4. Маленький, но пункт, которым почти никто не пользуется – Связи.
Исключайте людей, которые использовали приложение. Особенно если вы льете на приложение, которое вам выдала партнерка. Это сэкономит вам немного бюджет.
У нас получилось 450 инсталлов по цене 1.75$ с плейсмента “Видео с бонусами”. При том что в той же ленте Facebook и Instagram по 2.43$, а на объемах удешевляет цену депозита. Такая же ситуация и на других кабинетах.
6. Таргет по устройствам.
Если льем на Android, то выбираем версию ОС 8 и выше. Старее версии не советую, т.к. это устройства 2-3+ летней давности, которые могут плохо работать и аудитория менее платежеспособная.
7. Креативы.
Под гемблинг, по сути, есть 2 типа креативов:
Также такие крео собирают много негатива на себе, поэтому нужно чистить комментарии, лучше скрывать, а еще лучше заказывать на буксах положительные фейк отзывы.
Как пример нашего рабочего креатива история успеха.
Средняя цена инсталла по такого рода креативам (ГЕО РФ) 2-3$.
Креативы со слотами и эмоциями.
Здесь инсталлы гораздо дешевле в среднем 1-2$, но хуже конвертят в депозит. Зато лучше трафик, так как это игроки, у которых мотивация получить эмоции, поиграть, а не заработать денег.
8. Не забываем добавлять диплинк перед запуском и настроить трекинг, чтобы вы понимали с какого аккаунта, адсета и креатива идут лиды.
Также мы используем трекер, для того чтобы в дальнейшем оптимизировать рекламные кампании по устройствам, регионам, версиям ОС.
9. Спустя сутки можно будет сделать 2-3 дубля адсетов. Но желательно заливать заново, а не пользоваться функцией дублировать (если аккаунт без нужного траста, он может вылететь на чекпоинт).
10. Используйте автоправила, так вы сможете минимизировать затраты и увеличить ваш доход.
Существует масса вариантов, как лить на гемблинг с Facebook. Я решил поделиться нашими действенными наработками. Надеюсь, информация вам будет полезной, а сейчас пришло время прощаться. Удачи коллеги, много лидов и высокого ROI!
В данной статье я хочу раскрыть обширнее тему, поделиться своим опытом и наблюдениями при работе с Facebook.
Это далеко не тот кейс с ROI 500%, с палевом связок или багов в Facebook. Но это именно тот материал, который может быть максимально полезен в рутинной работе типичного арбитражника и поможет сэкономить ваши средства на тесты.
Выбор вертикали и оффера - один из основных шагов развития дальнейшей работы и возможной прибыли.
Залетай к нам в Телегу и получай всю инфу первым
Уже не секрет, что при работе с белой товаркой сложно достичь высокой прибыли. В серой товарке и адалте вообще нужно быть белкой в колесе и запускать десятки аккаунтов в сутки, чтобы выйти на объем.
Я не призываю вас уходить в другие вертикали, можно зарабатывать в любой нише, все зависит от подхода, от вашей готовности сталкиваться с трудностями и частыми поисками оптимальных решений.
Почему я работаю только с gambling вертикалью:
- Хорошие выплаты
- Возможность отливать с одного рекламного кабинета около 1.5-3к$
- Простые подходы
- Одинаковые креативы на различные офферы
- Моя карма (работаю байером у прямого гемблинг рекламодателя)
Опытные арбитражники прекрасно знают, что выплата играет не самую важную роль при выборе оффера. А есть и много других факторов которые влияют на твой заработок.
Вот основные факторы и советы, на которые стоит обратить внимание в гемблинге:
- Внешний вид продукта (приятный дизайн, наличие полноценного адаптива или мобильной версии, быстрая загрузка интерфейса, подсказки для новичков).
- Простая форма регистрации.
- Работоспособность кассы (частая проблема, что далеко на все депозиты проходят, соответственно, снижается CR и ваш заработок).
- Методы пополнения (чем больше, тем лучше, но главное, чтобы были основные по определенному ГЕО).
- Наличие интересной для игрока бонусной системы на депозит.
- Работа retention отдела (частые и push, смс и емейл-рассылки, уведомления в кабинете игрока, наличие своего call-centre).
Так как если один из этих пунктов реализован плохо на продукте, это сказывается на твоем заработке. К примеру, слабая работа ретеншн отдела приводит к тому, что игроки после первого депозита могут забыть, где они регистрировались и больше не играть.
Эти мелочи сказываются на окупаемости для компании, и рекламодатель может просто отключить тебя от оффера, так как ему невыгодно платить за трафик, который себя не окупит. Поэтому общайтесь с поддержкой партнерской сети, уточняйте перед запуском рекламных кампаний что и как работает. Попытайтесь пройти всю воронку игрока: проходите регистрацию, вносите депозит, играйте в слоты и делайте ставки, чтобы изучить продукт.
Работа с аккаунтами Facebook
Для масштабирования работы нам нужно много аккаунтов. Поэтому я использую антидетект браузер Multilogin. Но и здесь есть свои особенности.
Для тех, кто работают в команде и пользуются общими аккаунтами (заходите с разных компьютеров на один и тот же профиль Facebook в Multilogin), есть риск, что акки могут уходить на селфи, чек по смс или вообще в блок под предлогом попытки взлома.
В моей практике была такая проблема и никто не мог понять в чем дело.
Мы винили прокси, селлера аккаунтов в своих бедах.
Но оказалось, сама технология Multilogin не маскирует на 100% твое железо, а работает следующим образом: отпечаток железа равно отпечаток реального железа твоего компьютера плюс системные программные шумы. То есть при частом открытии на различных компьютерах одного и того же профиля будут разные отпечатки по железу.
Поэтому мы решили четко разграничить между баерами аккаунты, каждый заходит только в “свои”.
В идеале работать через macbook, создавая новый профиль, или через антидетект браузеры, но выключать полностью шумы.
Также есть и другие способы, например, покупать VPS и работать с аккаунтами через удаленный доступ. Так вы будете максимально похожи на реального пользователя, такие аккаунты у нас живут дольше. В среднем, цена на месяц за один такой сервер – 15$.
Вернемся к подготовке к сливу и запуску рекламных кампаний.
Я приверженец долгосрочного слива с каждого аккаунта, поэтому осторожно работаю с рекламным кабинетом, чтобы выжать максимально возможный спенд. На это также есть причины, многие со мной могут не согласится, но я объясню свое мнение и почему именно так.
Одна из главных причин – я верю в оптимизацию Facebook. Да и мало того, она работает! Мы не раз сталкивались с таким, когда запускаешь рекламу, сначала идут дешевые лиды, и ты думаешь, вот она, золотая жила. Но на следующий день как будто что-то ломается и результаты становятся очень плохими. Многие на этом этапе выключают и заново создают кампании. Но если оставить на 1-2 дня в работе рекламную кампанию, результаты снова возвращаются к тем показателям, что были на старте, или даже лучше. И чем больше работает рекламная кампания, тем лучше происходит оптимизация. Особенно если мы льем с оптимизацией не за инсталл, а за действие внутри приложения.
Еще одним немаловажным фактором является время и цена на расходники. Те, кто льют на объемах, траты на аккаунты, карты, домены, прокси могут доходить до нескольких тысяч долларов в месяц.
С каких аккаунтов лить?
Мы тестировали очень много продавцов аккаунтов, как фарм, так и бруты, пытались лить еще с саморегов. Сейчас нашли наиболее эффективный для нас способ в плане цены, возможностей, трат.
Покупаем обычные фарм аккаунты и бизнес-менеджеры с 5 рекламными кабинетами. Итак, мы имеем 7 кабинетов со старта для слива. В БМах лимит 350$ на РК.
Итого за 30-40$ (цена 1 акка) мы получаем возможность тратить не менее 1500$ в сутки.
Также есть еще один интересный способ, как получить 30 рекламных кабинетов в одном БМ с повышенным трастом.
Как создать трастовый бизнес менеджер?
Зайдите в настройки БМ, в пункте “Центр безопасности” проверьте, доступна ли функция “Подтверждение компании”.
У вас она скорее всего недоступна. Для того чтобы активировать, проделываем следующие шаги:
- Зарегистрируйте аккаунт разработчика и создайте там профиль приложения.
- Потом перейдите в Настройки — Основное — и выбирайте подтвердить компанию.
- Для подтверждения, заранее подготовьте документы от имени любого юр.лица. Можете найти документы в интернете, купить в даркнете, заказать, чтобы отфотошопили. Имейте ввиду, что проверяет человек. Поэтому не придумывайте нереальные названия типа: “Цукер лох”. Обычно проверка занимает 2-3 дня. Но это того стоит!
Работа с рекламной кампанией на гемблинг
Мы льем в основном через webview приложения Android и iOS.
Почему так?
Из нашего опыта, так аккаунты живут дольше, в среднем 2-3 недели, если не жестить. Проходят очень часто на автомодерации. Хороший ретеншн за счет встроенных пушей.
Еще заметили, что на iOS трафик лучше, менее отжатая аудитория, выше суммы депозитов. По стоимости депозита, если лить по РФ, то у нас получилось на 10% дороже, чем на Android. Если вы арбитражник, то свободно сможете выпросить ставку побольше, по той причине, что ваш трафик точно окупится для рекламодателя.
Настройки рекламных кампаний
1. Цель “Установки приложения”, ставим галочку на “Оптимизация бюджета кампании”.
2. Выбираем из списка приложение на который вам выдали доступ.
- Лучше лить на приложения, где есть доступ к событиям (найдите разработчиков или спрашивайте в партнерских сетях есть ли такие приложения).
Так Facebook оптимизирует не за установки, а на людей, которые делают регистрации или депозиты. Что значительно повышает уровень конверсии, соответственно и ваш заработок.
По нашим наблюдением, в среднем около 20% CR в депозит выше, чем при сливе с оптимизацией за установки.
3. Настраиваем аудиторию. Мы выбираем Местоположение – Живущие здесь (чтобы исключить туристов) мужчины 24-48 лет, на широкую.
4. Маленький, но пункт, которым почти никто не пользуется – Связи.
Исключайте людей, которые использовали приложение. Особенно если вы льете на приложение, которое вам выдала партнерка. Это сэкономит вам немного бюджет.
- Наша команда использует только автоплейсменты.
У нас получилось 450 инсталлов по цене 1.75$ с плейсмента “Видео с бонусами”. При том что в той же ленте Facebook и Instagram по 2.43$, а на объемах удешевляет цену депозита. Такая же ситуация и на других кабинетах.
6. Таргет по устройствам.
Если льем на Android, то выбираем версию ОС 8 и выше. Старее версии не советую, т.к. это устройства 2-3+ летней давности, которые могут плохо работать и аудитория менее платежеспособная.
7. Креативы.
Под гемблинг, по сути, есть 2 типа креативов:
- новостные, а-ля истории успеха;
- видео со слотами, эмоциями.
Также такие крео собирают много негатива на себе, поэтому нужно чистить комментарии, лучше скрывать, а еще лучше заказывать на буксах положительные фейк отзывы.
Как пример нашего рабочего креатива история успеха.
Средняя цена инсталла по такого рода креативам (ГЕО РФ) 2-3$.
Креативы со слотами и эмоциями.
Здесь инсталлы гораздо дешевле в среднем 1-2$, но хуже конвертят в депозит. Зато лучше трафик, так как это игроки, у которых мотивация получить эмоции, поиграть, а не заработать денег.
8. Не забываем добавлять диплинк перед запуском и настроить трекинг, чтобы вы понимали с какого аккаунта, адсета и креатива идут лиды.
Также мы используем трекер, для того чтобы в дальнейшем оптимизировать рекламные кампании по устройствам, регионам, версиям ОС.
9. Спустя сутки можно будет сделать 2-3 дубля адсетов. Но желательно заливать заново, а не пользоваться функцией дублировать (если аккаунт без нужного траста, он может вылететь на чекпоинт).
10. Используйте автоправила, так вы сможете минимизировать затраты и увеличить ваш доход.
Существует масса вариантов, как лить на гемблинг с Facebook. Я решил поделиться нашими действенными наработками. Надеюсь, информация вам будет полезной, а сейчас пришло время прощаться. Удачи коллеги, много лидов и высокого ROI!