Inpusher - рекламная сеть, запущенная в 2017 году. Специализируется на рекламе через push-уведомления.
Сервис работает по двум основным направлениям: монетизация своего сайта через push-подписки и продвижение каких-либо товаров или услуг.
Средняя ставка по клику составляет 0,045$. Она напрямую зависит от GEO.
В разделе Traffic chart вы увидите разделение цен на три категории— минимальная, рекомендуемая и максимальная. Цены для интересующего GEO можно увидеть, выбрав нужные страны в разделе Country в личном кабинете. Там же указывается и платформа. Поддерживаются все форматы push-уведомлений: desktop и mobile.
Начало работы с сервисом Inpusher
Рекламодатели и вебмастера в Inpusher регистрируются отдельно. Для регистрации достаточно указать имя, email и придумать пароль. В дальнейшем в профиле (profile) можно корректировать эти данные.
Для создания и управления кампанией следует зайти в раздел «Campaign».
Требования к креативам:
Цену за клик лучше устанавливать рекомендуемую и не забудьте обратить внимание на то, что общий лимит должен составлять не менее 10$.
Удобная функция создания точного графика показа уведомлений
При настройке GEO, щелкнув по выбранной части света, все популярные страны будут автоматически включены в перечень, их не нужно будет искать в списке! Например, Европа:
Напоследок несколько слов о внесении денег на счет (раздел Finance). Сервис поддерживает ведущие электронные платежные системы: ePayments, WM, Wire transfer и Paxum.
Поработав с платформой Inpusher, на первый взгляд, сразу можно выделить следующие положительные моменты:
1. Сервис приятный и простой в использовании, имеет интуитивно понятный интерфейс.
2. Folders - вкладка для разделения кампаний по папкам, удобно как для групп медиабайеров или арбитражных команд, где каждый сможет работать в своей папке, так и для индивидуальной работы.
3. Очень гибкий Таймтаргетинг: можно выбирать как дни недели/часы, так и дату старта и дату окончания кампании, мульти-периоды (показывать со 2 по 5, с 7 по 12 и тп) индивидуально для каждой из проводимых кампаний.
4. Получение уведомлений удобным способом: как на почту, так и в личный телеграм бот, с возможностью их настройки (а в будущем и управление кампаниями через бота)
Сервис работает по двум основным направлениям: монетизация своего сайта через push-подписки и продвижение каких-либо товаров или услуг.
Средняя ставка по клику составляет 0,045$. Она напрямую зависит от GEO.
В разделе Traffic chart вы увидите разделение цен на три категории— минимальная, рекомендуемая и максимальная. Цены для интересующего GEO можно увидеть, выбрав нужные страны в разделе Country в личном кабинете. Там же указывается и платформа. Поддерживаются все форматы push-уведомлений: desktop и mobile.
Начало работы с сервисом Inpusher
Рекламодатели и вебмастера в Inpusher регистрируются отдельно. Для регистрации достаточно указать имя, email и придумать пароль. В дальнейшем в профиле (profile) можно корректировать эти данные.
Для создания и управления кампанией следует зайти в раздел «Campaign».
Требования к креативам:
- размер иконки объявления – 192х192;
- размер основного изображения – 360х240;
- максимальная длина заголовка – 30 символов;
- максимальная длина текста объявления – 40 символов.
Цену за клик лучше устанавливать рекомендуемую и не забудьте обратить внимание на то, что общий лимит должен составлять не менее 10$.
Удобная функция создания точного графика показа уведомлений
При настройке GEO, щелкнув по выбранной части света, все популярные страны будут автоматически включены в перечень, их не нужно будет искать в списке! Например, Европа:
Напоследок несколько слов о внесении денег на счет (раздел Finance). Сервис поддерживает ведущие электронные платежные системы: ePayments, WM, Wire transfer и Paxum.
Поработав с платформой Inpusher, на первый взгляд, сразу можно выделить следующие положительные моменты:
1. Сервис приятный и простой в использовании, имеет интуитивно понятный интерфейс.
2. Folders - вкладка для разделения кампаний по папкам, удобно как для групп медиабайеров или арбитражных команд, где каждый сможет работать в своей папке, так и для индивидуальной работы.
3. Очень гибкий Таймтаргетинг: можно выбирать как дни недели/часы, так и дату старта и дату окончания кампании, мульти-периоды (показывать со 2 по 5, с 7 по 12 и тп) индивидуально для каждой из проводимых кампаний.
4. Получение уведомлений удобным способом: как на почту, так и в личный телеграм бот, с возможностью их настройки (а в будущем и управление кампаниями через бота)