Приветствую вас, дорогие читатели. И сегодня мы продолжим путешествие по миру интернета и различных перспективных проектов. Вы уже слышали о такой социальной сети, как Poparazzi? Если нет, то можем вас заверить, что эта соц. сеть в перспективе может стать новым тик-током и покорить пользователей по всему миру.
Одним из таких проектов и является Poparazzi, которому многие предрекают большое будущее. Но нас он естественно интересует с точки зрения возможностей для арбитража. Когда это приложение только появилось в первые месяцы оно буквально разорвало Американский рынок. В наше время очень трудно удивить пользователей новой социальной сетью, но здесь разработчикам это удалось. Ещё до выхода приложения они запустили активную рекламную компанию, в том числе делали это и в тик-токе.
На самом деле специфика данного проекта очень интересная и при правильной реализации он обязательно взорвёт. Аккаунт пользователя формируются не из его публикаций, а из публикаций его друзей, где есть он. По задумке это должно сделать проект более живым и настоящим. И даёт людям больше форматов для активности. Так же в проекте есть ещё несколько интересных особенностей: здесь нельзя комментировать фото пользователей, а так же нет возможности наложить фильтр.
Пользователь конечно может выложить и свои собственные фотографии, но они будут на фоне. А в первую очередь пользователи увидят фотографии сделанные именно вами. Мысль конечно ещё немного сырая, но в тоже время легко можно доработать и довести до нужного результата.
Создатели приложения по сути сыграли на главной проблеме современного общества. Которая заключалась в том, как люди сейчас боятся показаться в настоящем обличии и выкладывают фото только после плотной обработки. И с помощью этого приложения люди смогут отойти от клише идеальности.
Проект создавали уже достаточно опытные бизнесмены. Они входят в Американский список Форбс и зарекомендовали себя прошлыми работами. На их счету уже несколько успешных стартапов, которые обрели популярность. Так же отмечу, что в данном приложение будет ещё несколько необычных особенностей.
Все эмоции можно будет выражать только смайликами, никаких комментариев.
Тут полностью будут отсутствовать хештеги. Так же не будет никаких подписчиков, только количество просмотров на фотографии. Так же нельзя будет использовать фронталку, это сделано для того, что люди снимали только на камеру и не делали селфи.
Задумка достаточно интересная, но в тоже время опасная. Ведь второй инстаграм никому не нужен, а убрав все главные фишки, есть вероятность встретиться с неодобрением публики.
Фотографию с вами может выложить только ваш друг, если это сделал другой человек, то вы сможете
удалить подобную публикацию. Так же можно будет сделать свой аккаунт закрытым, но сделано это скорее всего для медийных личностей. Они смогут давать права на размещение нескольким людям и только они смогут выкладывать фото с ними.
Так же достаточно интересным способом можно будет приглашать людей в социальную сеть. Если человека нет в приложение, но он есть у вас в контактах. Вы можете выложить фотографию с ним и отправить ему оповещение. Тем самым он сможет зарегистрироваться в приложение, а фотография
останется в вашем профиле.
Это очень интересная идея, ведь у человека может быть и несколько сотен контактов. Что позволит делать огромные охваты новых пользователей. И при регистрации новый пользователь автоматически подписывается на всех кто в его списке контактов. Если в определённый момент вам не понравится ваш аккаунт, то вы сможете удалить его.
Своё основное промо они ведут через тик-ток и часто сравнивают себя с инстаграмом. Только это как бы лучшая версия популярной сети. Она более настоящая и активная, что и должно привлекать новых пользователей. В сети уже достаточно много пользователей, а фишка с привлечением людей из контактов работает хорошо. В скором будущем они начнут привлекать трафик и с других соц. сетей и площадок.
-Новая социальная сеть это всегда хорошо, это что-то свежее и интересное. А для арбитражников, это новый источник трафика. По сути там будут сидеть люди с других площадок, но можно будет затестить новые подходы. Попробовать новые форматы и креативы и получить с этого профит.
-Сама специфика площадки подходит для арбитража и простые креативы порой конвертят не хуже качественных. Это привлекает людей и на фоне основной идеи данной сети должно хорошо работать.И отливать отсюда трафик возможно будет намного проще.
- Так же новая социальная сеть это всегда большой процент окупаемости. Даже если она не вырастет до глобальных результатов, то это всё равно большое число возможностей. Вспомните первый этап арбитража в тик-токе и какие цифры показывали люди. Тоже самое можно сделать и здесь и самые первые снимут сливки.
Так же их развитие может замотивировать другие сети развивается. На первом этапе они начнут тестить разные рекламные ходы и инструменты и если будет результат придут и новые пользователи. А за ними подтянутся и рекламодатели, что приведёт за собой и деньги. А после этого лидерам рынка нужно будет тоже искать новые решения, чтобы удержать рекламодателей у себя. Поэтому возможно, что условно тот же фейсбук немного ослабит хватку и даст возможность для работы.
Но я не буду претендовать на истину, это просто мои мысли вслух. И как будет на самом деле покажет время. Возможно разработчики ещё несколько раз всё радикально поменяют и специфика проекта станет абсолютно другой. На этот вопрос ответит только время. Мы же сейчас можем только понемногу начинать изучать это направление и привыкать к данной сети. И как только она начнёт стремительно расти пробовать получить с неё профит.
И в данной статье мы расскажем о её основных плюсах и что она из себя представляет. Казалось бы есть уже огромное количество проектов и социальных сетях и придумать что-то новое практически невозможно. Но современные тенденции диктуют свои правила и практически каждые несколько месяцев появляется что-то новое.
Одним из таких проектов и является Poparazzi, которому многие предрекают большое будущее. Но нас он естественно интересует с точки зрения возможностей для арбитража. Когда это приложение только появилось в первые месяцы оно буквально разорвало Американский рынок. В наше время очень трудно удивить пользователей новой социальной сетью, но здесь разработчикам это удалось. Ещё до выхода приложения они запустили активную рекламную компанию, в том числе делали это и в тик-токе.
В чём особенность этого проекта?
На самом деле специфика данного проекта очень интересная и при правильной реализации он обязательно взорвёт. Аккаунт пользователя формируются не из его публикаций, а из публикаций его друзей, где есть он. По задумке это должно сделать проект более живым и настоящим. И даёт людям больше форматов для активности. Так же в проекте есть ещё несколько интересных особенностей: здесь нельзя комментировать фото пользователей, а так же нет возможности наложить фильтр.
В этом и заключается основной смысл проекта, чтобы показывать настоящие фотографии людей. Без обработки и порой даже их ведома, что фотография была сделана. Тем самым показывая их в те моменты, когда они не ожидали данной фотографии.
Пользователь конечно может выложить и свои собственные фотографии, но они будут на фоне. А в первую очередь пользователи увидят фотографии сделанные именно вами. Мысль конечно ещё немного сырая, но в тоже время легко можно доработать и довести до нужного результата.
Создатели приложения по сути сыграли на главной проблеме современного общества. Которая заключалась в том, как люди сейчас боятся показаться в настоящем обличии и выкладывают фото только после плотной обработки. И с помощью этого приложения люди смогут отойти от клише идеальности.
Проект создавали уже достаточно опытные бизнесмены. Они входят в Американский список Форбс и зарекомендовали себя прошлыми работами. На их счету уже несколько успешных стартапов, которые обрели популярность. Так же отмечу, что в данном приложение будет ещё несколько необычных особенностей.
Все эмоции можно будет выражать только смайликами, никаких комментариев.
Тут полностью будут отсутствовать хештеги. Так же не будет никаких подписчиков, только количество просмотров на фотографии. Так же нельзя будет использовать фронталку, это сделано для того, что люди снимали только на камеру и не делали селфи.
Задумка достаточно интересная, но в тоже время опасная. Ведь второй инстаграм никому не нужен, а убрав все главные фишки, есть вероятность встретиться с неодобрением публики.
Фотографию с вами может выложить только ваш друг, если это сделал другой человек, то вы сможете
удалить подобную публикацию. Так же можно будет сделать свой аккаунт закрытым, но сделано это скорее всего для медийных личностей. Они смогут давать права на размещение нескольким людям и только они смогут выкладывать фото с ними.
Так же достаточно интересным способом можно будет приглашать людей в социальную сеть. Если человека нет в приложение, но он есть у вас в контактах. Вы можете выложить фотографию с ним и отправить ему оповещение. Тем самым он сможет зарегистрироваться в приложение, а фотография
останется в вашем профиле.
Это очень интересная идея, ведь у человека может быть и несколько сотен контактов. Что позволит делать огромные охваты новых пользователей. И при регистрации новый пользователь автоматически подписывается на всех кто в его списке контактов. Если в определённый момент вам не понравится ваш аккаунт, то вы сможете удалить его.
Как продвигается проект ?
Своё основное промо они ведут через тик-ток и часто сравнивают себя с инстаграмом. Только это как бы лучшая версия популярной сети. Она более настоящая и активная, что и должно привлекать новых пользователей. В сети уже достаточно много пользователей, а фишка с привлечением людей из контактов работает хорошо. В скором будущем они начнут привлекать трафик и с других соц. сетей и площадок.
Однозначные плюсы.
-Новая социальная сеть это всегда хорошо, это что-то свежее и интересное. А для арбитражников, это новый источник трафика. По сути там будут сидеть люди с других площадок, но можно будет затестить новые подходы. Попробовать новые форматы и креативы и получить с этого профит.
-Сама специфика площадки подходит для арбитража и простые креативы порой конвертят не хуже качественных. Это привлекает людей и на фоне основной идеи данной сети должно хорошо работать.И отливать отсюда трафик возможно будет намного проще.
- Так же новая социальная сеть это всегда большой процент окупаемости. Даже если она не вырастет до глобальных результатов, то это всё равно большое число возможностей. Вспомните первый этап арбитража в тик-токе и какие цифры показывали люди. Тоже самое можно сделать и здесь и самые первые снимут сливки.
Так же их развитие может замотивировать другие сети развивается. На первом этапе они начнут тестить разные рекламные ходы и инструменты и если будет результат придут и новые пользователи. А за ними подтянутся и рекламодатели, что приведёт за собой и деньги. А после этого лидерам рынка нужно будет тоже искать новые решения, чтобы удержать рекламодателей у себя. Поэтому возможно, что условно тот же фейсбук немного ослабит хватку и даст возможность для работы.
Но я не буду претендовать на истину, это просто мои мысли вслух. И как будет на самом деле покажет время. Возможно разработчики ещё несколько раз всё радикально поменяют и специфика проекта станет абсолютно другой. На этот вопрос ответит только время. Мы же сейчас можем только понемногу начинать изучать это направление и привыкать к данной сети. И как только она начнёт стремительно расти пробовать получить с неё профит.