Маркетинговый аналитик (CPA)
ED.PARTNERS — быстрорастущее диджитал агентство в сфере цифрового маркетинга, специализирующееся на EdTech рынке, стратегиях и тактиках СРА (Cost Per Action).
🗂 Чем предстоит заниматься:
• Анализ эффективности кампаний по каналам-маркетинга: отслеживание ключевых показателей (ROI, ROMI, CR, CPA, LTV, CAC, ДРР ) и выявление трендов
• Разработка отчетов и презентаций с аналитической информацией для клиентов и внутренних команд
• Исследование рынка и конкурентов для выявления новых возможностей и стратегий
• Взаимодействие с другими отделами (медиапланирование, креатив, аналитика данных, создание дашбордов) для совместной оптимизации кампаний
• Участие в определении KPI и метрик для кампаний, а также в их мониторинге и анализе
Что ждем от кандидата:
• Базовое понимание цифрового маркетинга и моделей оплаты СРА
• Знание основных аналитических инструментов: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Excel/Google Sheets
• Аналитическое мышление и умение извлекать практические выводы из данных. Желание развиваться в области маркетинговой аналитики
• Коммуникабельность и способность работать в команде
• Базовые знания английского языка будут приятным бонусом
Что мы предлагаем:
• Современную профессию в динамично развивающейся нише
• Конкурентный доход (оклад + KPI по результатам работы)
• Поддержку от руководителя и коллег, обучение в процессе работы
• Работать полностью удаленно или приезжать в офис по желанию (м.Динамо)
• Старт работы в промежутке с 9.00 до 10.00 утра по мск, 8-часовой рабочий день
• Суперскую и заряженную команду
Если вас заинтересовала вакансия, пишите [email protected]
ED.PARTNERS — быстрорастущее диджитал агентство в сфере цифрового маркетинга, специализирующееся на EdTech рынке, стратегиях и тактиках СРА (Cost Per Action).
🗂 Чем предстоит заниматься:
• Анализ эффективности кампаний по каналам-маркетинга: отслеживание ключевых показателей (ROI, ROMI, CR, CPA, LTV, CAC, ДРР ) и выявление трендов
• Разработка отчетов и презентаций с аналитической информацией для клиентов и внутренних команд
• Исследование рынка и конкурентов для выявления новых возможностей и стратегий
• Взаимодействие с другими отделами (медиапланирование, креатив, аналитика данных, создание дашбордов) для совместной оптимизации кампаний
• Участие в определении KPI и метрик для кампаний, а также в их мониторинге и анализе
Что ждем от кандидата:
• Базовое понимание цифрового маркетинга и моделей оплаты СРА
• Знание основных аналитических инструментов: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Excel/Google Sheets
• Аналитическое мышление и умение извлекать практические выводы из данных. Желание развиваться в области маркетинговой аналитики
• Коммуникабельность и способность работать в команде
• Базовые знания английского языка будут приятным бонусом
Что мы предлагаем:
• Современную профессию в динамично развивающейся нише
• Конкурентный доход (оклад + KPI по результатам работы)
• Поддержку от руководителя и коллег, обучение в процессе работы
• Работать полностью удаленно или приезжать в офис по желанию (м.Динамо)
• Старт работы в промежутке с 9.00 до 10.00 утра по мск, 8-часовой рабочий день
• Суперскую и заряженную команду
Если вас заинтересовала вакансия, пишите [email protected]