Мануал 2018. Настройка РСЯ.

admin

Administrator
Команда форума
Приватный участник
Представитель компании
Июн 27, 2018
510
28
28
bezumarb.com
Задача рекламы в РСЯ — оторвать пользователя от чтения новостей и прочих дел в интернете, чтобы показать продукт, который его возможно заинтересует. Возможно — так как он в данный момент не ищет ваш продукт и вряд ли собирается что-либо покупать.+

Чтобы объявления были эффективными, нужны 1) максимально широкий охват — выше вероятность, что в него попадет заинтересованная аудитория; 2) креативные объявления, чтобы мотивировать её перейти по ним.

Смотрите в этой статье, как это всё пошагово настроить для РСЯ.
Как показывается реклама в РСЯ
Отличие РСЯ — реклама показывается не только по ключевым фразам, но и по таргетингам. Это критерии отбора объявлений для показа на определенной площадке (с определенной тематикой) определенному пользователю (в соответствии с его историей запросов, социально-демографическими характеристиками).

Существуют 3 вида таргетинга для показов в Рекламной сети Яндекса:

  • Тематический: на сайтах автодилеров показывается реклама автомобилей. Иногда по содержимому страницы сложно понять, какая реклама там подойдет. Поэтому этот принцип используют редко;
  • Поведенческий таргетинг: пользователь искал кроссовки на поиске или смотрел в интернет-магазинах — и теперь на многих ресурсах видит рекламу кроссовок. Самый популярный и эффективный по данным Яндекса метод, так как приносит большинство конверсий РСЯ.
  • Ретаргетинг: пользователь посещал конкретные сайты и поэтому видит их рекламу.

До 17 сентября 2017 года в настройках кампании РСЯ можно было отключить поведенческий таргетинг, убрав галочку «Не учитывать предпочтения пользователей». Сейчас её нет, и интересы пользователя автоматически заложены в алгоритме Яндекса.

Что касается тематического таргетинга, Яндекс всегда старается показывать рекламу на площадках, максимально близких к её тематике.
Как создать рекламную кампанию в РСЯ
Зайдите в аккаунт Яндекс.Директ и создайте кампанию такого типа:

01-kak-nastroit-rsya--sozdanie-kampanii.png


Затем присвойте название.

02-kak-nastroit-rsya--nazvanie-kampanii.png


Временной таргетинг
Укажите временной период, дата начала по умолчанию — сегодняшняя.

03-kak-nastroit-rsya--raspisanie-pokazov.png


Если вы не хотите транслировать объявления круглосуточно, измените временной таргетинг по соответствующей кнопке.

Чтобы исключить из графика конкретный день недели или час (сначала дни, потом — часы), уберите нужную галочку, например:

04-kak-nastroit-rsya--nastroyka-raspisaniya-pokazov.png


Можно настроить отдельное расписание для праздничных дней, или совсем исключить их из показов:

05-kak-nastroit-rsya--raspisanie-dlya-prazdnichnyh-i-vyhodnyh-dney.png


Чтобы назначить корректировки ставок по часам и дням недели, включите режим управления ставками:

06-kak-nastroit-rsya--rejim-upravleniya-stavkami.png


Важно: можно контролировать только показы, не клики!
Географический таргетинг
Задайте регионы показов:

07-kak-nastroit-rsya--geografiya.png


По умолчанию стоит галочка «Расширенный географический таргетинг». Это значит, что объявление показывается по запросам, которые содержат название региона, даже если их вводят пользователи из других местоположений. Чтобы их не охватывать, уберите эту галочку.

Чтобы задать корректировки ставок, активируйте переключатель:

08-kak-nastroit-rsya--korrektirovki-stavok-po-regionam.png


Заметьте, что напротив каждого варианта появился значок редактирования и процент изменения ставки. Нажмите на него и задайте корректировку, например:

09-kak-nastroit-rsya--primer-korrektirvki-stavok-po-regionam.png

Управление показами
10-kak-nastroit-rsya--upravlenie-pokazami.png


Не забудьте установить галочку «Останавливать объявления при неработающем сайте», чтобы сэкономить рекламный бюджет.
Стратегия
Выберите стратегию показов: ручную и автоматическую.

При первом вы назначаете ставки и можете задать максимальный дневной бюджет. Можно использовать биддеры.

Для настройки стратегии перейдите на вкладку «Только в сетях»:

11-kak-nastroit-rsya--ruchnoe-upravlenie-stavkami.png

Также доступны 5 автоматических стратегий. Не рекомендуем их использовать для новой кампании или если у вас мало опыта работы с РСЯ.
Настройки в сетях
Опция «Настройки в сетях» позволяет регулировать количество показов объявлений:

12-kak-nastroit-rsya--nastroyki-v-setyah.png


Если при выборе стратегии выбрать показы только в сетях, блок недоступен и выдает информацию:

13-kak-nastroit-rsya--pokazy-v-sootvetstvii-s-nastroykami-strategii.png

Корректировки ставок
  • По условиям подбора

Это позволяет, например, назначать разные ставки на новых посетителей и постоянных клиентов:

14-kak-nastroit-rsya--korrektirovki-stavok-po-celevoy-auditorii.png


Для этого в аккаунте нужно создать условие подбора ретаргетинга и аудитории по ссылке «Настройка условий».

  • Для мобильных устройств

15-kak-nastroit-rsya--korrektirovki-stavok-po-mobilnym-ustroystvam.png


  • По демографическим характеристикам

Максимальное количество корректировок — 10. Можно задать общее значение для всех:

16-kak-nastroit-rsya--korrektirovki-stavok-po-demografii.png


  • Для объявлений с видеодополнением

17-kak-nastroit-rsya--korrektirovki-stavok-dlya-obyavleniy-s-videodopolneniem.png

Визитка
Здесь можно создать виртуальную визитку на уровне кампании:

18-kak-nastroit-rsya--virtualnaya-vizitka.png


Активируйте переключатель и заполните следующие поля:

19-kak-nastroit-rsya--zapolnenie-vizitki.png

Выглядит она примерно так:

20-kak-nastroit-rsya--primer-zapolnennoy-vizitki.jpg


То же самое можно сделать для группы объявлений на следующем шаге — при её настройке.
Связь с Яндекс.Метрикой
Чтобы отслеживать действия пользователей и в соответствии с ними корректировать рекламную кампанию, подключите счетчики Метрики:

21-kak-nastroit-rsya--metrika.png



Добавьте их номера через запятую или пробел:

22-kak-nastroit-rsya--dobavlenie-schetchikov-metriki.png


Как создать счетчик и подключить к Яндекс.Директу, читайте здесь.

Укажите адрес, на который будут приходить уведомления о кампании, в том числе результаты модерации:

23-kak-nastroit-rsya--nastroyka-uvedomleniy.png

Специальные настройки
24-kak-nastroit-rsya--specialnye-nastroyki.png


Здесь можно запретить показ на конкретных площадках:

25-kak-nastroit-rsya--zapreshchennye-ploshchadki.png


По конкретным ключевым словам:

26-kak-nastroit-rsya--minus-frazy.png


Однако минус-слова отсекают площадки, где встречаются в любом контексте — например, в обсуждении на форуме. Лучше их не использовать в РСЯ, так как они сужают охват.

Дополнительные релевантные фразы — ключевики, которые автоматически добавляются к тем, которые задал рекламодатель.

27-kak-nastroit-rsya--dopolnitelnye-relevantnye-frazy.png


Опция включена по умолчанию для новых кампаний. Отключить их можно на странице параметров кампании в блоке «Оптимизация фраз».

Также можно запретить показы по определенным IP-адресам:

28-kak-nastroit-rsya--zapret-pokazov-po-ip-adresam.png

Данные об организации из Яндекс.Справочника при показе объявлений на Яндекс.Картах
Например, фотографии компании, рейтинг и отзывы. Включите эту опцию, чтобы объявления были более заметными и кликабельными.
Учет автоматически остановленных объявлений конкурентов при выставлении ставок
В интерфейсе Яндекс.Директа при расчете прогнозируемых ставок учитываются все объявления конкурентов по данной ключевой фразе. Можно исключить из них те, которые остановлены временным таргетингом. При этом ставки могут сильно меняться за день и вы не получите желаемый трафик.
Как создать группу объявлений
Укажите название группы и выберите формат. Можно создать мобильные объявления, если ваш сайт адаптирован под мобайл:

29-kak-nastroit-rsya--sozdanie-gruppy-obyavleniy.png

Для текстово-графического объявления заполните поля:

30-kak-nastroit-rsya--nastroyka-tekstovo-graficheskogo-obyavleniya.png

В итоге выглядит оно примерно так:

31-kak-nastroit-rsya--primer-tekstovo-graficheskogo-obyavleniya.jpg


Для графического объявления загрузите креатив и укажите ссылку на сайт:

32-kak-nastroit-rsya--nastroyka-graficheskogo-obyavleniya.png

Выглядит оно примерно так:

33-kak-nastroit-rsya--primer-graficheskogo-obyavleniya.png


Настройки на всю группу
34-kak-nastroit-rsya--nastroyki-na-vsyu-gruppu.png

Здесь можно уточнить регионы показа и корректировки ставок конкретно для этой группы.
Подбор ключевых слов
Как это сделать, чтобы максимально расширить охват? Вот рекомендации:

  • Расширяйте ключевые фразы поисковых кампаний, так как они дают слишком узкий охват. Оставляйте только среднечастотные и высокочастотные фразы (из 2-3 слов). Минус-слова не нужны. Иными словами, базисы, которые вы искали при парсинге семантики, — это и есть подходящие ключи для РСЯ;
  • Добавляйте проблемные запросы, которые начинаются с «как». Подумайте, какие проблемы может решать ваш продукт;
  • Подбирайте околоцелевые ключевики. Подумайте, какие еще запросы, не связанные с продуктом напрямую, пишет аудитория, интересная вам;
  • Выясните, какие сленговые выражения использует ЦА. Желательно хоть сколько-то разбираться в тематике. Проверьте, сколько страниц выдает индекс Яндекса по каждому из них. Если тысячи адресов, можно добавить этот ключ и проследить, насколько эффективным он будет.

Внимание! Кликов по околоцелевой семантике, особенно высокочастотной, много, а конверсий мало и они дорогие. Чтобы не допустить слива бюджета, нужно ежедневноотслеживать их эффективность и при необходимости сразу отключать.
Минус-фразы на группу
Повторимся — лучше их не использовать или использовать с осторожностью, чтобы не потерять охват.

Исключения — омонимы (собака породы кардиган и кофта кардиган) и совпадения с названиями книг, фильмов, песен и т.д. (фильм «Такси» и услуга заказ такси, сериал «Клиника» и поиск клиники для лечения).
Максимальная ставка
Рекомендация: начните с минимальной цены клика, при которой начинаются показы — примерно вдвое меньше, чем на поиске. Проанализируйте, по какой цене вы будете получать конверсии. Если она ниже, чем вы готовы заплатить, можно постепенно увеличивать ставку для большего охвата. Это целесообразно, пока реклама окупается и увеличивается число площадок, показов и кликов.
Модерация и оплата размещения
Отправьте кампанию на модерацию:

35-kak-nastroit-rsya--otpravlenie-na-moderaciyu.png


Яндекс предлагает подтвердить согласие с условиями оферты, на основании которой размещает рекламу:

36-kak-nastroit-rsya--oferta-yandeksa.png


Модерация занимает несколько часов, в выходные и праздничные дни — дольше, чем в будни.

Результаты Яндекс отправляет на email, который вы указываете при создании рекламной кампании.

Показы начнутся, когда вы оплатите размещение рекламы.

37-kak-nastroit-rsya--popolnenie-scheta.png

Источник
 
Последнее редактирование: