Первая Georgia iGaming Affiliate Conference: о чем рассказали на ивенте?
Georgia iGaming Affiliate Conference. Это событие было посвящено особенностям ведения игорного бизнеса в онлайне и офлайне, перспективам грузинского гемблинг-рынка, а также продвижению казино с помощью партнерского маркетинга.
Мероприятие объединило на одной площадке менеджеров казино, представителей партнерских сетей и государственных структур, вебмастеров, арбитражников, SEO-специалистов, маркетологов, экспертов в области регулирования и налогообложения игорного бизнеса.
Доклады спикеров
Руководитель SEO в маркетинговом агентстве Digital Choo Святослав
Слабошпицкий рассмотрел тему «Искусство войны в SEO: как победить в нише iGaming». Спикер подчеркнул, что для достижения эффективных результатов необходимо создавать нишевые сайты. При этом важно анализировать отклик и впоследствии развивать только те ресурсы, которые показывают лучшие результаты. Отдельно Святослав рассказал о правилах формирования SEO-команды. Эксперт рекомендовал поручать создание контента узкопрофильным специалистам, а также разрабатывать чеклисты и учебные пособия для новичков.
СЕО рекламного агентства ZLODEI Дмитрий Макаров и СМО компании Глеб
Санжаревский представили совместный доклад, посвященный размещению
рекламы на YouTube и Twitch. Они объяснили, что продвижение через инфлюенсеров лучше повышает конверсию, чем прямая реклама. Эксперты
обратили внимание публики на то, что пользовательские истории и популярные мемы делают рекламные объявления более эффективными.
Глава компании Serpact Никола Минков раскрыл тему использования так
называемых Featured Snippets – нулевых блоков в поисковой выдаче. По словам спикера, на 40% запросов поисковая система Google выдает пользователям именно такие сниппеты. С их помощью онлайн-ресурсы привлекают органический
трафик и повышают показатель кликабельности.
Интерес аудитории вызвало выступление финансового директора Министерства финансов Грузии Кетеван Битскинашвили. Она рассказала об особенностях регулирования грузинского игорного рынка. Спикер отметила, что стоимость разрешения на организацию и ведение игорного бизнеса зависит от типа заведения, региона, в котором оно будет работать, и количества используемых игорных аппаратов. Эти же показатели влияют и на величину налогов. Кетеван заявила, что в настоящее время в Грузии выдано 214 разрешений на организацию азартных развлечений. Всего в стране работает 20 казино. 10 из них располагаются в Батуми и его окрестностях, 6 – в Тбилиси и по одному в Гудаури, Цхалтубо, Казбеги и Сигнахи.
Георгий Гвенетадзе из Adjarabet поднял тему привлечения клиентов в онлайн-казино. По словам спикера, главная особенность рекламных баннеров, используемых грузинскими казино, заключается в том, то на них часто размещают картинки дорогих автомобилей. При этом рекламные сообщения в большинстве случаев взывают к чувствам красоты, контроля и легкости.
Панельная дискуссия
В рамках конференции прошла панельная дискуссия на тему «Офлайн- и онлайн-казино. Разбор инструментов для борьбы за внимание пользователей».
Вобсуждениях приняли участие:
- Президент Ассоциации казино Аджарии Шота Амиранашвили;
- Директор игрового направления PokerMatch Леван Кавтарадзе;
- Руководитель отдела продуктового маркетинга в Adjarabet Георгий Гвенетадзе;
- Приглашенный гость – Лаврентий Губин из казино Shangri La.
Эксперты отметили, что главные преимущества наземных казино – это яркие впечатления от игрового процесса, дорогой антураж и внимание персонала.
Виртуальные гемблинг-площадки всего этого лишены. Поэтому участники
дискуссии считают, что игорные заведения, работающие в офлайне, никогда полностью не уйдут в онлайн-сегмент.
Говоря о наиболее востребованных азартных развлечениях, специалисты выделили простые и понятные игры по типу рулетки. При этом они обратили внимание на то, что покер сейчас пользуется все меньшим спросом из-за высокого порога входа.
Кроме того, сегодня существует тренд на криптоказино, поскольку такие площадки гарантируют клиентам анонимность.
Отдельно участники обсудили вопросы государственного регулирования игорного рынка. Они отметили, что страны, где гемблинг-бизнес не регулируется, теряют деньги, которые бы могли поступать в госбюджет от налогов. Также эксперты обратили внимание на тот факт, что запреты на рекламу азартных игр дают толчок для поиска новых каналов привлечения аудитории.
Afterparty
В завершение конференции прошла вечеринка. Здесь гостей, спикеров, экспонентов и спонсоров ивента ждали живая музыка, грузинские сладости, напитки и закуски.
На афтерпати участники мероприятия смогли пообщаться в непринужденной обстановке и завести полезные бизнес-знакомства.
Выражаем благодарность спонсору вечеринки – ресурсу для азартных игр NOFLEAD, благодаря которому афтерпати прошло в максимально комфортной обстановке.
Спонсоры, экспоненты и участники
В демозоне конференции свои разработки и услуги представили компании,
предлагающие различные товары и услуги для iGaming-рынка. В том числе в роли экспонентов выступили спонсоры ивента.
Спонсор бейджей и пакетов – Digital Choo, международное маркетинговое
агентство с глубокой экспертизой в гейминге.
Спонсор демозоны – SoftGamings, поставщик передовых В2В-решений для онлайн-казино.
Спонсор вечеринки – NOFLEAD, онлайн-ресурс для азартных игр,
ориентированный как на новичков, так и на опытных гемблеров.
Спонсор лент – ZLODEI, рекламное агентство с глубокой экспертизой в нативной рекламе.
Также посетители могли ознакомиться со стендом международной компании IBCCS TAX, которая предоставляет широкий спектр фидуциарных услуг. Участником мероприятия стал и ресурс Partners.io – партнерская сеть для игорных программ, работающих с криптовалютами.
Команда Smile-Expo благодарит спонсоров, спикеров и экспонентов за участие в конференции. Будем рады видеть всех на следующих ивентах, посвященных гемблингу и партнерскому маркетингу.