Всем привет, дорогие друзья! Сегодня мы расскажем о нескольких нюансах, при которых слив на выбранное вами ГЕО может быть затруднен или вообще неосуществим.
События и крупные мероприятия в вашем ГЕО
Как только вы определились с ГЕО для хорошенького слива, то прежде всего нужно «прошерстить» про него абсолютно всю доступную информацию (если конечно вы не льёте на увеличители, ибо они везде заходят). Может быть такое, что в стране происходят вещи, которые сильно волнуют население, и покупательская способность будет снижена в данный период.
Например, происходит референдум, митинг или вообще революция. Народные волнения в данной ситуации не лягут вам на руку, и цена за лид может вырасти в два раза и более.
В мире сейчас сложная ситуация, и говорим мы сейчас вовсе не о вооружённых конфликтах. Кроме них проблем более чем достаточно. Все эти митинги, территориальные споры, беспорядки, мародерство, бунты. Многие страны мира переживают подобные события, и поэтому заказ товаров по интернету отходит на второй план. Это не критично, но имеет вес. Если выбрали ГЕО, то чекните новости, про эту территорию, в новостях обычно пишут о главных и существенных моментах, если подобной информации нет, то всё в порядке.
Выходные дни и праздники
Вам необходимо знать, в какие дни вы можете слить в минус. Ведь есть праздники, во время которых никто не работает, в том числе и КЦ.
Если вы при тесте рассчитываете примерный дневной бюджет, то и возможные праздничные дни нужно включать. Нужно будет приостановить РК или адсет в этот день (дни).
Возьмём за пример Китай (для наглядности, забудем про Золотой щит и представим, что туда получается лить). У них празднование нового года происходит совершенно в другую дату, в отличие от остального мира. Например, 2024 год китайцы встречали 10 февраля и всю неделю не работали, а гуляли и праздновали. С 2007 по 2025 год, дата празднования меняется 19 раз, каждый год в разный день. То 26, то 29 января, то вообще 10 февраля.
Исходя из этой информации, проверка праздников и выходных в выбранном вами Гео, будет необходимостью. Также можно угодить на «Час земли» (хоть это и маловероятно) и весь час ваша РК будет сбоить.
Неблагоприятные метеорологические условия
Бывает и такое. Согласитесь, когда в странах происходит что-то неладное с погодой и в принципе с климатом, то народ больше всего будет волновать не лишний вес, а своя жизнь. При торнадо, наводнениях, оползнях и землетрясениях сложно спокойно сидеть и листая ленту заказывать товар и спокойно говорить с сотрудником КЦ. Были случаи, когда целые арбитражные команды упускали этот момент из виду, и вся РК шла в минус из-за цунами, а люди ломали голову с мыслями «Что там может быть не так?».
А вот на картинке сверху изображены последствия наводнения в Италии, которое произошло в феврале.
Если хотите залить на какую-то страну, то, прежде всего, изучите климатические условия на данный момент. Если всё спокойно, то и реакция на рекламу оффера будет классической.
Редкие, но важные причины неудачного слива
Существуют такие ситуации, когда у крупных компаний остаётся “рекламный” бюджет, который по годовому плану должен был быть потрачен, но по факту он остался. В таком случае под конец декабря весь остаток бюджета вливают в рекламную кампанию и без разницы, принесет ли она лиды или нет, главное действовать по плану. Но тут сидите вы и наливаете лиды под Новый год, делая себе подарок, а лид резко дорожает на 100-150%. Если сфера деятельности той компании и ваша пересекаются, то дела плохи, но вы об этом никак не узнаете, только лишь по показателям CPM и CR. При таком исходе РК лучше всего остановить.
В цивилизованных странах, где интернет не считается “чужаком”, посредством таргета FB себя рекламируют конкурирующие политические партии, чтобы молодёжь, взрослые и старики увидели рекламу и узнали о них. Кто-то из пользователей точно пойдёт и проголосует.
Бюджеты в данном случае выделяются огромные, и на аукционе вы просто затухните на фоне того бюджета, который выставит организация. Само собой, что цели и ЦА у вас одинаковыми не будут, но там может быть настолько огромный охват, что вы действительно останетесь в проигрыше. Сделать с этим ничего нельзя, лишь только ударить кулаком об стол и выбрать другое ГЕО. Опять же, попасть на такой случай вероятность один к миллиону, но попасть можно.
А если вы уже наливаете и чувствуете, что показы начинают дорожать, то посмотрите, что происходит в выбранном вами ГЕО, если что-то связанное с политической кампанией, то бросайте всё и стопайте РК.
Вывод
Делайте как можно больше анализа того ГЕО, по которому вы хотите “пройтись”. Чем лучше аналитика, чем лучше и точнее расчёты, тем больше успеха принесёт ваша рекламная кампания. Старайтесь допускать меньше глупого риска и больше продумывать исход того или иного действия.
Крупных сливов и огромной удачи!
События и крупные мероприятия в вашем ГЕО
Как только вы определились с ГЕО для хорошенького слива, то прежде всего нужно «прошерстить» про него абсолютно всю доступную информацию (если конечно вы не льёте на увеличители, ибо они везде заходят). Может быть такое, что в стране происходят вещи, которые сильно волнуют население, и покупательская способность будет снижена в данный период.
Например, происходит референдум, митинг или вообще революция. Народные волнения в данной ситуации не лягут вам на руку, и цена за лид может вырасти в два раза и более.
В мире сейчас сложная ситуация, и говорим мы сейчас вовсе не о вооружённых конфликтах. Кроме них проблем более чем достаточно. Все эти митинги, территориальные споры, беспорядки, мародерство, бунты. Многие страны мира переживают подобные события, и поэтому заказ товаров по интернету отходит на второй план. Это не критично, но имеет вес. Если выбрали ГЕО, то чекните новости, про эту территорию, в новостях обычно пишут о главных и существенных моментах, если подобной информации нет, то всё в порядке.
Выходные дни и праздники
Вам необходимо знать, в какие дни вы можете слить в минус. Ведь есть праздники, во время которых никто не работает, в том числе и КЦ.
Если вы при тесте рассчитываете примерный дневной бюджет, то и возможные праздничные дни нужно включать. Нужно будет приостановить РК или адсет в этот день (дни).
Возьмём за пример Китай (для наглядности, забудем про Золотой щит и представим, что туда получается лить). У них празднование нового года происходит совершенно в другую дату, в отличие от остального мира. Например, 2024 год китайцы встречали 10 февраля и всю неделю не работали, а гуляли и праздновали. С 2007 по 2025 год, дата празднования меняется 19 раз, каждый год в разный день. То 26, то 29 января, то вообще 10 февраля.
Исходя из этой информации, проверка праздников и выходных в выбранном вами Гео, будет необходимостью. Также можно угодить на «Час земли» (хоть это и маловероятно) и весь час ваша РК будет сбоить.
Неблагоприятные метеорологические условия
Бывает и такое. Согласитесь, когда в странах происходит что-то неладное с погодой и в принципе с климатом, то народ больше всего будет волновать не лишний вес, а своя жизнь. При торнадо, наводнениях, оползнях и землетрясениях сложно спокойно сидеть и листая ленту заказывать товар и спокойно говорить с сотрудником КЦ. Были случаи, когда целые арбитражные команды упускали этот момент из виду, и вся РК шла в минус из-за цунами, а люди ломали голову с мыслями «Что там может быть не так?».
А вот на картинке сверху изображены последствия наводнения в Италии, которое произошло в феврале.
Если хотите залить на какую-то страну, то, прежде всего, изучите климатические условия на данный момент. Если всё спокойно, то и реакция на рекламу оффера будет классической.
Редкие, но важные причины неудачного слива
Существуют такие ситуации, когда у крупных компаний остаётся “рекламный” бюджет, который по годовому плану должен был быть потрачен, но по факту он остался. В таком случае под конец декабря весь остаток бюджета вливают в рекламную кампанию и без разницы, принесет ли она лиды или нет, главное действовать по плану. Но тут сидите вы и наливаете лиды под Новый год, делая себе подарок, а лид резко дорожает на 100-150%. Если сфера деятельности той компании и ваша пересекаются, то дела плохи, но вы об этом никак не узнаете, только лишь по показателям CPM и CR. При таком исходе РК лучше всего остановить.
В цивилизованных странах, где интернет не считается “чужаком”, посредством таргета FB себя рекламируют конкурирующие политические партии, чтобы молодёжь, взрослые и старики увидели рекламу и узнали о них. Кто-то из пользователей точно пойдёт и проголосует.
Бюджеты в данном случае выделяются огромные, и на аукционе вы просто затухните на фоне того бюджета, который выставит организация. Само собой, что цели и ЦА у вас одинаковыми не будут, но там может быть настолько огромный охват, что вы действительно останетесь в проигрыше. Сделать с этим ничего нельзя, лишь только ударить кулаком об стол и выбрать другое ГЕО. Опять же, попасть на такой случай вероятность один к миллиону, но попасть можно.
А если вы уже наливаете и чувствуете, что показы начинают дорожать, то посмотрите, что происходит в выбранном вами ГЕО, если что-то связанное с политической кампанией, то бросайте всё и стопайте РК.
Вывод
Делайте как можно больше анализа того ГЕО, по которому вы хотите “пройтись”. Чем лучше аналитика, чем лучше и точнее расчёты, тем больше успеха принесёт ваша рекламная кампания. Старайтесь допускать меньше глупого риска и больше продумывать исход того или иного действия.
Крупных сливов и огромной удачи!